0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прежде, чем мыть форсунки, их можно проверить... Вытащить с рампой из коллектора, подложить под каждую из них баночку и крутить стартером... Очень хорошо видно как распыляют... Если сикают струйками, то можно и помыть, а если в туман , то смысла мыть нет. Там и так всё в поряде...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Винс отмывает камеру сгорания ещеПрежде, чем мыть форсунки, их можно проверить... Вытащить с рампой из коллектора, подложить под каждую из них баночку и крутить стартером... Очень хорошо видно как распыляют... Если сикают струйками, то можно и помыть, а если в туман , то смысла мыть нет. Там и так всё в поряде...
А давление в тазе в рампе какое? 3 или 4атм?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
После промывки компрессия поднимается
2.4 точно не пойдет...я думаю ЭБУ не в состоянии будет компенсировать такую разницу. У 1.8Т при наддуве давление 4.7атм...в 4 раза больше и больше производительность - не вариант.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Они на 1,6 AKL,AHL тоже не катят.BOSCH не зря разрабатывает под разные системы впрыска разные форсунки,при их замене уже надо калибровочные данные в прошивках править,на арапа замена не катит!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Промывка форсунок с помощью компьютера
Вот это тема чистки снятых форсунок,без ультразвука.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
2.4 против 4.7 это по моему не в 4 раза больше.
а вообще я и не утвеждаю что все будет отлично работать. Но все равно это будет лучше чем текущие родные, и а уж при разнице в цене 2,5т.р. против 500руб можно и попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
только если не использовать режим кавитации. Иначе тоже, только в профиль.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
За 8 лет все целые+самопрокачка в обратную сторону для особо засаженных.
И делаем один цикл.Никакого фанатизма,первые 5 сек и идёт уже туман.
--- Добавлено чуть позже ---
Из Пассата ТАЗ сделать не лучший вариант,ещё на разборках можно найти за 500 то что надо.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
по 500руб с разборки ты не знаешь что купишь. это может быть такое же Г. по поводу делания таза - форсунки бош - что те что эти. Конструктивно они не отличаются, только калибровка отверстия. Никаких там чудес нет. Есть разница в параметрах, но вопрос насколько она критична? Когда форсунка имеет меньшую производительность - это критично. Можно попасть на бедную смесь. А богатую комп скорее всего скорректирует уменьшая время открытия. По поводу давления - я не нашел каталога где бы указывалось рассчетное давление смеси. Вот расход это да. Повидимому измерение производится при каком то референсном значении. А далее уже забота инженеров конкретной машины добиватся правильной смеси при своем давлении. И потом опять же - давление в рампе величина непостоянная для любой машины.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Вот и пришли к основной теме решения вопроса.
Вытянет не вытянет блок управления,я так думаю что точно нет!
И не одним параметром это задано как должна работать форсунка,это получается тюнинг системы впрыска,а здесь уже калибровки править по любому.
И тогда с разборки берём то что нужно,имея гарантию несколько дней проверяем их сразу перед установкой в двигатель.
Дерьмо сдаём обратно,проблем с этим 0!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ссылка на парметры форсунок БОШ http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?p=7364
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
и там тоже для нашей форсунки давления нет
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помыл сегодня форсунки ультразвуком и заодно дроссельную заслонку.Всё отлично) Наконец-то исчезли плавающие обороты и дёрганья машины при старте)))Расход уменьшился, динамика увеличилась)))Раньше грешил на ДМРВ, но дело было не в нём))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу отписаться о проделанной работе и диагнозе моего бегемота.Вообщем всё как вы и говорили,форсунки убили ультразвуком.Сегодня их сняли и проверили на стенде, 3 из 4 умерли.Отклик срабатывания 2мили/сек от положенных 1,37.Форсы в утиль!
Вывод: Хотите попасть на бабки, Коллеги помойте форсунки ультразвуком.Проверено горьким опытом.
Спасибо всем сочувствующим за изложенные комментарии.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF