0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам несколько лет чистил форсунки ультразвуком, не одного отказа форсунок не было, за исключение тех форсунок которые до чистки уже были неиправны.
По теме, вытащить рампу с форсами подать питание на насос и посмотреть не текут ли они, замерить давление топлива при старте и как быстро оно падает после останова ДВС, при промывке обязательно менять сеточки в форсунках, и как минимум уплотнительные кольца те которые садятся во впускной колектор, т.к. они обычно мертвые, те которые в рампе обычно еще держут но похорошему меняется все равно полный комплект. Единственное что могу точно сказать ультразвук убивает 90% форсунок с моновпрыска, по этому их не моют и мыть там нечего сопло такое забить практически не возможно. Удачи.
ЗЫ на счет промывки, все это развод на деньги, смысл есть мыть после 300т.км или после капиталки мотора когда он масло пачками употреблял! Это из личного опыта и наблюдений а то что клиенты говорят что машина на много лучше стала ехать, это либо самовнушение либо уплотнительные резинки уже не держали, говорю вам это т.к проверял расход и распыл форсы до и после мойки, отличий в большинстве случаев не было!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Любая промывка форсунок, даже химией- это лотерея...
Если в керамическом седле уже есть микротрещины, но до промывки они заполнены какашками, то при вымывании какашек форсунка начнет течь...
--- Добавлено чуть позже ---
PILOT-161, проверь форсунки на предмет течи, как здесь посоветовали... Сними рампу и включив зажигание смотри...
Если не держат, то только замена. Ремонту они не подлежат.
Кто-то здесь от десятки вроде ставил... Говорил, что подошли, как родные...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если охото потом еще ловить какие нибудь глюки то можно и от 10 поставить, а если по правильному, на десятке форсы бошь,у тебя тоже, берешь номера обоих форс в инете есть таблица по расходу и тому подобному и сравниваешь если совпадает то тогда можно и заменить, но на 10 форсы частенько отказывают надежность слабая яб не стал так делать ИМХО
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Мне после мытья форсунок обратно их сажали на уплотнительные кольца с десятки.Ну если охото потом еще ловить какие нибудь глюки то можно и от 10 поставить, а если по правильному, на десятке форсы бошь,у тебя тоже, берешь номера обоих форс в инете есть таблица по расходу и тому подобному и сравниваешь если совпадает то тогда можно и заменить, но на 10 форсы частенько отказывают надежность слабая яб не стал так делать ИМХО
Это уже механики заморочились похожестью девайсов и на моем аппарате проверяли станет или нет форсунка с десяткию
Результат меня не интересовал на тот момент поэтому и не знаю станет ли десяточная форсунка на пассат или не станет.
а кольца, повторюсь, стали
а то пришлось бы мне потом еще и за кольцами через весь город переть, а так их валом в мастерской
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Вечером буду разбираться на предмет пропуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кольца то не вапрос поставить можно хоть и дубовые они ,а сеточки заменили в форсах??? они частенько забитые попадаются.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Bosch 0 280 150 444 Форсунка топливная
VAG 058 133 551 A Форсунка
Замены ей нет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+150+444
Как вариант с разборки.
Параллельная тема по форсункам AHL
https://passatworld.ru/showthread.php?t=167183&page=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
В экзисте в наличии 108 штук,поставка 4 дня,стоимость 2 491,68,доставка в Екатеринбург.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+150+444
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
и ксати у этогого боша похоже производительность меньше, чем у устанавливаемых на ВАЗ 0 280 158 022.
1,84 мг/сек против 1,96мг/сек.
а в принципе разница не столь велика. можно и поставить - будет коррекция по смеси чуть побольше.
--- Добавлено чуть позже ---
так о том и речь - в официальном каталоге бош они сняты с производства. давно. и кто теперь делает их под этим номером??? что ты на экзисте получишь?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
ДМРВ для ПАССАТА Б3 получили BOSCH в 2010 году,а снят он был с производства в 2000 году.и ксати у этогого боша похоже производительность меньше, чем у устанавливаемых на ВАЗ 0 280 158 022.
1,84 мг/сек против 1,96мг/сек.
а в принципе разница не столь велика. можно и поставить - будет коррекция по смеси чуть побольше.
--- Добавлено чуть позже ---
так о том и речь - в официальном каталоге бош они сняты с производства. давно. и кто теперь делает их под этим номером??? что ты на экзисте получишь?
От таза люди ставят но жрёт как лошадь!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |