0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем Пасика 2 года назад, двиг. 1.6 АHL-1998 г.,проблем как таковых с машинкой не было до сегодняшних дней.Вообщем всё по порядку.Решил на днях сделать диагностику(проблем не показало),заменили фильтра(масленый,топливный),масло в двигателе и за одно прочистили форсунки(ультразвуком). После этого машина перестала заводиться с пол оборота,пуск двигателя происходит с задержкой как будто нет топлива. Следующий пуск нормально,если постоит минут 15-20 и дольше запуск повторюсь происходит с задержкой.После всей этой кухни поехал на другой сервис сделали ещё раз диагностику, проблем опять таки не нашли. На всякий случай попробовали сделать адаптацию дроссельной заслонки, эффекта ноль.Я опять вернулся на станцию где мне чистили форсунки, там мне объяснили что такое бывает если их долго не чистить,почистили ещё раз и сказали если не поможет надо разбирать форсунки.К сожалению очередная чистка не помогла.Кто сталкивался с такой проблемой, уважительная просьба помогите разобраться, что может быть причиной моих неисправностей.
P/S Доверия к сервисам уже нет.
...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Похоже тебе форсунки убили ультразвуком!Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем Пасика 2 года назад, двиг. 1.6 АHL-1998 г.,проблем как таковых с машинкой не было до сегодняшних дней.Вообщем всё по порядку.Решил на днях сделать диагностику(проблем не показало),заменили фильтра(масленый,топливный),масло в двигателе и за одно прочистили форсунки(ультразвуком).После этого машина перестала заводиться с пол оборота,пуск двигателя происходит с задержкой как будто нет топлива.Следующий пуск нормально,если постоит минут 15-20 и дольше запуск повторюсь происходит с задержкой.После всей этой кухни поехал на другой сервис сделали ещё раз диагностику, проблем опять таки не нашли. На всякий случай попробовали сделать адаптацию дроссельной заслонки, эффекта ноль.Я опять вернулся на станцию где мне чистили форсунки, там мне объяснили что такое бывает если их долго не чистить,почистили ещё раз и сказали если не поможет надо разбирать форсунки.Кто сталкивался с такой проблемой, уважительная просьба помогите разобраться, что может быть причиной моих неисправностей.
И теперь они текут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После этого машина перестала заводиться с пол оборота,пуск двигателя происходит с задержкой как будто нет топлива.Следующий пуск нормально,если постоит минут 15-20 и дольше запуск повторюсь происходит с задержкой.После всей этой кухни поехал на другой сервис сделали ещё раз диагностику, проблем опять таки не нашли. На всякий случай попробовали сделать адаптацию дроссельной заслонки, эффекта ноль.Я опять вернулся на станцию где мне чистили форсунки, там мне объяснили что такое бывает если их долго не чистить,почистили ещё раз и сказали если не поможет надо разбирать форсунки.К сожалению очередная чистка не помогла.Кто сталкивался с такой проблемой, уважительная просьба помогите разобраться, что может быть причиной моих неисправностей.
P/S Доверия к сервисам уже нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Форсы убили ультразвуком,и теперь они текут.После этого машина перестала заводиться с пол оборота,пуск двигателя происходит с задержкой как будто нет топлива.Следующий пуск нормально,если постоит минут 15-20 и дольше запуск повторюсь происходит с задержкой.После всей этой кухни поехал на другой сервис сделали ещё раз диагностику, проблем опять таки не нашли. На всякий случай попробовали сделать адаптацию дроссельной заслонки, эффекта ноль.Я опять вернулся на станцию где мне чистили форсунки, там мне объяснили что такое бывает если их долго не чистить,почистили ещё раз и сказали если не поможет надо разбирать форсунки.К сожалению очередная чистка не помогла.Кто сталкивался с такой проблемой, уважительная просьба помогите разобраться, что может быть причиной моих неисправностей.
P/S Доверия к сервисам уже нет.
Получается богатая смесь перед пуском,в виду испарения топлива которое капает с форсунок.
Пока двигатель не продует цилиндры,он запуститься нормально не может!
И все сервисы в кучу мешать не надо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да и не факт. Пока их на стенде не проверишь к сожалению это только слова.
Если бы только помыли форсунки и больше ничего не делами, то смело можно было бы грешить на них, но
Топливный фильтр! Проверь его в первую очередь. Далее замер давления топлива и проверка падения давления топлива после того как заглушиь мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Их элементарно проветить на самой машине.
И по симптомам не запуска двигателя 99.9999% текут форсунки.Распространённая неисправность после ультразвука.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
А есть ли смысл вообще их чистить ? Неужели они так загрязняются ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Чистил еще зимой ультразвуком. Все просто шикарно.
На стенде проверили, льют с точностью до долей грамма.
Когда чистили форсунки, сразу же заменили все уплотнительные резиновые колечци.
Механик сказал, что они на замену в обязательном порядке иначе будут проблемы с пуском двигателя.
PILOT-161, меняли уплотнительные кольца на форсунках или старые поставили обратно?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Я тебе могу сказать,не правильное применение оборудования может убить любой узел в машине.Чистил еще зимой ультразвуком. Все просто шикарно.
На стенде проверили, льют с точностью до долей грамма.
Когда чистили форсунки, сразу же заменили все уплотнительные резиновые колечци.
Механик сказал, что они на замену в обязательном порядке иначе будут проблемы с пуском двигателя.
PILOT-161, меняли уплотнительные кольца на форсунках или старые поставили обратно?
Вот отсюда и отталкиваемся,что если что-то применяем то взвешиваем все за и против,это так для общего понимания проблемы в данном случае.
Ультразвуковые ванны разные по своим характеристикам,форсы тоже разные,не знание этого приведёт к разрушению сёдел в форсунках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уплотнительные кольца остались старые.
--- Добавлено чуть позже ---
При запуске присутствует запах бензина.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
B5VW, так оно и есть.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный фильтр заменил-эффект нулевой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё один вопрос!
Если всё таки не обойдется малой кровью и проблема именно в форсунках,есть ли возможность их восстановить?
И если нет то подскажите какие взять?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Снять форсы с рампой,шланги не откручивать они позволят отвести рампу в сторону,далее включаем зажигание создастся давление в рампе и смотрим на сопла форсунок на предмет течи.
Разъёмы на форсунках можно отлючить они будут не нужны для этой процедуры и если необходимо можно будет сделать прокрутку двигателя,для включения бензонасоса и поднятия давления топлива.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |