0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
При замене задних колодок левый суппорт вкручивался заметно сложнее.
При осмотре выяснилось что порван резиновый пыльник.(течей нет)
Подскажите что лучше поменять суппорт или купить ремкомплект.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет - купи ремкомплект - зачисти цилиндр и всё поставь на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет! Извините, что не в тему, но предстоит менять задние диски и колодки. Отсюда вопрос: без приспособы для вкручивания цилиндров можно как-нибудь обойтись? Что-то типа пасатиж с загнутыми губками?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
slider115, ремкомплект рублей 300-400 и тормазную жидкость. Но сначала, попробуй стронуть прокачной штуцер, вдруг сломается.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Romanches, Не, на 1998 годе можно без приспособ и не осилить, из-за того что пыльник был порва. Мои вдвоём приспособой вкручивали.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изумительно подходит спец-ключ от велосипеда... по-моему для подшипникового узла каретки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
А усилие там большое? Оборотов примерно сколько нужно?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
смотри по ходу дела чтоб колодки встали
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня тоже порван пыльник. заказал ремкомплект. а то колодки на одной стороне седает быстрей
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкручиваешь практически до конца, собираешь суппорт - пару раз на педаль тормоза и все на месте.
Да еще, я бы направляющие под резинками смазал обильно к-нить густой смазкой, чтобы суппорт хорошо работал...