0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго всем времени суток.
Завелся наконец-то кондей у меня (кстати после замены ВИСКОМУФТЫ, хотя многие не верили, что недостаточная производительность кондея может зависеть от нее). Так вот - дует хорошо, вопросов нет, трубки: теплая сухая и потная холодная. Но есть одно НО: во время работы кондея слышатся звуки "пшик-пшик" с переодичностью в несколько секунд. Звук точно такой же как и когда с включенным кондеем глушишь машину - выравнивается давление в радиаторе (в торпеде). Только короткие двойные...
Пытаясь идентифицировать место звука, залез под капот, отоднинул накладку над заправочными штецерами конея - звук оттуда.
Чё это, как думаете?
Повторяюсь: компрессор новый абсолютно, осушитель тоже новый, радиатор до кучи тоже был поменян. Все остальное почищено. дроссель новый.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Подскажи пожалуйста, а какая была проблема, что менял вискомуфту, а то я тоже очень мучаюсь компрессор то работает то нет и друзья говорят, что висомуфта, но мастер утверждает, что нет!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да нет. У меня просто недостаточно холодный воздух дул.
Хотя, думаю, может быть такое дело, если радиатор давно не новый - подзабитый, вискомуфта мертвая... Все это ведет к недостаточному охлаждению основного радиатора и собственно к дополнительному подогреву радиатора кондея, что влечет за собой повышение давления в системе и аварийное отключение компрессора. Отключается - фреон в системе охлаждается, давление падает, ну и компрессор снова запускается. Как-то так.
Если неисправна вискомуфта - все равно ее менять надо, глядишь убъешь пару зайцев одним выстрелом.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
У меня то дует, то не дует, и так постоянно, но когда холодно работает нормально, а как температура на улице растет, то работает он когда захочет при использовании кнопок Авто и Екон!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Друг, меняй вискомуфту и будет тебе счастье.
--- Добавлено чуть позже ---
Серьезно? Аж в салоне слышно...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Для замены вискомуфту нужно снимать морду авто?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня сейчас такая же история но у меня не работает электро вентилятор. На сервисе сказали что как кондер включаешь ондолжен обязательно включаться, а если он не включеатся то поднимается давление и компресор отключается аварийно отывает опять включается.