0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Неважно кто шил, главное кто дамп правил. Насколько я понимаю, Калекс и Сергейник про отключении контроля ката одновременно отключают и контур лябда регулирования 2 зондом. Тогда почему говоришь: Калекс говорил, что симосы не шьются.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
А потому что отключили вторую лямбду,вылезла ошибка по первой!
Первая широкополосная и без второй аппаратно блок управления будет писать обрыв первой.
Это было в 2008 году,правили через http://www.s-chip.ru/
Делали по этому поводу запрос в Германию,на что немцы ответили то что я написал выше.
И подняли мощность одновременно,меня всё устраивает!!!
Прошивки у меня есть обе,с отключенной второй и с отключенным контролем ката,но в первой я написал что выползает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики, у меня зимой коденсат в глушаке замерз, проходимость выхлопа была равна нулю, т.к. бабахнуло с разрывом банки! Но завелась-то с пол-тыка. А у автора машин заглох. Плюс у него там еще какие-то ошибки присутствуют. Автор, какие? Может, сами лямбды умирают. Просто странно, многие ездят с этой ошибкой и ничего...
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Уже шьётся всё!Смотря чем шить,галетто не шьёт,есть и другие загрузчики для этого.
Например этот.
ChipLoader
4 Модуль "Siemens 3" с поддержкой следующих типов ЭБУ: Siemens 5WP Simos 7.1 (автомобили VW).
http://www.chipsoft.ru/index.php/chi...oftware-prices
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Раньше не шились симосы,теперь шьётся всё.
А по теме ошибка Р0421 по любому никуда не денется.
Я бы лично перешил блок,об удалении ката физически-только после замера противодавления,если оно имеет место быть.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если я правильно понимаю проблема не в том КАК залить прошивку, а в том ЧТО править в дампе. Т.е. разобраться с самой прошивкой.
Если у автора комплекс неисправностей, то эффективность ката может быть лишь следствием других ошибок, и бороться с эффективностью ката нужно в последнюю очередь. А по противодавлению согласен. Кстати, есть метода проверки противодавления? Я уверен, что в 99% сервисов не знают как это делать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Кат умер по любому но это в довесок к тому что глохла машина.Если я правильно понимаю проблема не в том КАК залить прошивку, а в том ЧТО править в дампе. Т.е. разобраться с самой прошивкой.
Если у автора комплекс неисправностей, то эффективность ката может быть лишь следствием других ошибок, и бороться с эффективностью ката нужно в последнюю очередь. А по противодавлению согласен. Кстати, есть метода проверки противодавления? Я уверен, что в 99% сервисов не знают как это делать.
А метода не такая и сложная,выкрутить первую лямбду и померять противодавление.
Противодавление в выхлопной системе более 0,3-0,4атм затрудняет работу двигателя. Падает динамика у автомобиля, растет расход топлива. Противодавление достигающее 0,7 атм приводит к нестабильной работе двигателя. Большие цифры противодаления ещё больше ухудшают ситуацию.
Насчёт прошивок смотря что править и как править и кто это будет делать,править калибровки или сам софт.
Насчёт залить,написано популярно.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Извини, но это чушь собачья...
Если вылезала ошибка по первой, то это однозначно банальный косяк в прошивке.
На любом блоке ME7.5 все делается абсолютно корректно и без подобных глюков...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Косяк правки софта?
Ответ был через http://www.s-chip.ru/ через них правили.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Именно косяк.Косяк правки софта?
Ответ был через http://www.s-chip.ru/ через них правили.
А какое отношение к немцам имеет с-чип?
Да и город Обнинск в Калужской области далековато от Германии...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Я тогда с вами договаривался,но Вы болели и мы так и не договорились.
Через инет вышел на них,отправил свою прошивку,отключили вторую лямбду,залил выползла ошибка по первой обрыв цепи,повтороно правили с отключенным контролем ката и вот в связи с этим и сказали,что сделали запрос в германию и по этому блоку получили ответ-что на нём ввиду широкополосной лямбды не возмозжно отключить вторую,ввиду того что первая со второй завязаны аппаратно в управлении блока.
Они находятся в Москве!
http://www.s-chip.ru/contacts.htm
--- Добавлено чуть позже ---
Так косяк правки софта или калибровок?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я знаю лишь один случай, когда стандартное программное решение отключения 2-го ЛЗ давало такой "глюк"
Но этот мозг ставился только Audi A4 1.8T. И то проблема в итоге никак не была связана с аппаратными осбенностями.
Причина оказалась чисто программной. В свое время я и сам "вляпался" в подобное поведение мозга.
Пришлось немного повозиться, чтобы обойти этот подводный камень и все заработало как часы...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Они мне объяснили примерно так же.И это для них явилось неожиданностью.
Значит на 100% утверждать нельзя,что вторую лямбду можно аппаратно отключить.
Возможно это тогда и мой случай,прошивку как я понял правили в Англии,а разборы полётов делали через Германию.
Возможно и там об этом подводном камне до конца не знали в то время.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ага. А "немцы" в Обнинске...
Там не надо лазить в код, чтобы отключать 2-й зонд.
Разработчики все предусмотрели заранее. Надо лишь "сказать" блоку, что лямбда только одна.
Но тут то и крылась засада... В данном случае это стандартное решение не работало и нужно было немного пошевелить извилинами, чтобы решить вопрос. Или просто ответить - типа "так и должно быть".т
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз повторю - 100% можно.
Но вот единого решения для всех возможных версий софта нет.
А цель достигается всегда.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF