0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Дело такое, зарегился на форуме перед покупкой В5 с целью получить советы при выборе авто. Помогите пожалуйста с выбором комплектации, какой брать лучше двигатель? Полный привод или нет? Фольц у меня будет первый, много чего не знаю. На что смотреть при покупке?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, я вот тоже думаю какой, 1,8Т или 1,9 ТДи, присоединяюсь, будет интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Специально созданная тема об этом.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140189
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Оба двигателя очень удачны и резвые главное их состояние!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что по поводу полного привода?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ли какие нибудь двигатели которые не рекомендуется брать?
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Самая ездучая машина в мире, поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль что нет тем про конкретные двигатели, где обсуждают + и -....
1,9 TDi 130 л.с...
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
AXel_23, у BBG нет минусов![]()
А вот мучения дизелистов в поисках сервиса по обслуживанию мотора сводят на "нет" все прелести низкого расхода топлива.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
вот не надо рассказывать сказки. У меня с ним мучений вообще не было. меня подвела только АКПП. по двиглу, порвался патрубок после турбины на впуск и все. это у них болезнь. еще были проблемы с оборотами, но это мои кривые ручки полезли в топливный фильтр, тем самым поронув его. замена топливного все решила. Остольное так. профилактика турбины своими руками (разбор и чистка геометрии а так же за одно всего впуска от ЕГР до коллектора) и так по мелочи. ДТОЖ и Датчик температуры топлива поменял. я про AVF
--- Добавлено чуть позже ---
ну я как бы минус не называл. минус был для будущего хозяина который не имеет бабло его заправлять
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
AXel_23, ну так я то же могу сказать что у меня Пассат ( а так же все предидущие машины) передвигаются без особых проблем и в ремонте обходятся........ну оооочень не дорогоНу вот не заморачиваюсь я вопросом ремонта, запчастей, стоимости всего этого и так далее. Но это абсолютно не означает, что для других эта проблема не существует
А вот с мытарствами владельцев дизельных машин сталкиваюсь постоянно.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вот мы и достигли консенсусаИбо процент живых Пассатов невелик, и с возрастом он уменьшается. Соответственно нарваться на хлам очень даже легко. Учитывая то, что дизеля свой ресурс отходили еще при первом владельце, вариантов купить относительно живую машину шансов немного. Живые никто продавать не будет
Они нынешнего хозяина радуют
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
печалько...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
vidnoe, надо просто потратить время и искать машинкуА не брать первую попавшуюся
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод