0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Как определить? Подскажи! Я после того, как поменял б/у голову, то три раза распредвалы снимал, и гидрики менял по причине стука в 3-м цилиндре. Гидрики поменял, все рабочие. Собрал на место. Опять стучит в районе 3-го цилиндра. Теперь грешу на распредвал. Масляный насос новый. Проехал на нем всего 1000 км. Кто что еще скажет? Я правильно грешу на распред?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
точнее в некоторых случаях возможна установка одномассового вместо двухмассового..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
А в чем другом может быть? Не догоняю, что-то! ГБЦ менял по причине разбития седел тарелкой клапана. Стук пропадает когда поддаешь газку несильно. Типа когда впускной распредвал поднатягивается цепью. Больше у меня никаких мыслей нет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Son@r, спс за конструктив )
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |