0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
логично, я сейчас в свой 2003 года рождения ниже 5-50 не лью (в основном из-за второй цифири). ИМХО для атмосферника в самый раз, особенно летом.
Ну сейчас начнется баян про масло![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Может, Кастрола погуще ливануть
--- Добавлено чуть позже ---
На Хундай Элантра акпп - тоже на ~2000...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
.Карел.,с месяц назад то-же в своей голове поменял оба РВ и 20 гидриков с цепью. Больше пострадал выпускной РВ, три кулачка убиты и соответственно гидрики а на впускном один кулачек. Остальные гидрики без износа. Давление всегда было в норме, масло менялось всегда через 8 тык и всегда качественное. Делал машину у Андрея на Беговой, он сказал что вторая машина с таким ремонтом у него.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
lifter, дык чо, это значит тенденция... Мож действительно срок им подошел...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Скорее всего срок. Начинает изнашиваться гидрик и уродует распредвал. Я фотки не выкладывал, у меня один насквозь проело и оттуда вылезло что-то. Сильно я расстроился. И денег встало прилично. Практически все новое брать пришлось, только РВ впуска Б/У взял. И как всегда невовремя, осенью буду машину продавать, а она вон как...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На каком-то из Туареговских моторах... По моему на пресловутом R5 2.5 тДи была по началу такая болезнь...
Ни с того ни с сего начинался ураганный износ гидрокомпенсаторов и следовательно распредвалов...
Вроде-бы всё работает и ничто не предвещает... И в один прекрасный момент начинается такой стук, шописец!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
spavk, достаточно пылинке попасть в клапан внутри гидрика- и всё! Он сломан...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На АКПП другие передаточные числа, давайте на прямую не будем сравнивать. Речь исключительно про ADR...тут 2700 примерно 80 на 5 передаче, на 3000об -100км/ч
Тем более сейчас АКПП адаптивные, погазуешь, будет при 4000 переключаться.
А лил бы нормальное глядишь и не было бы такого...что бы тогда сказал...
Просто узнай один раз чем отличается 5-50 от 5-40...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Это с какого перепугу он на низких оборотах быстрее умирает
--- Добавлено чуть позже ---
это любимая тема, мне вот вопрос один мучает, с чего все решили, что увеличение давления, приводит к увеличению расхода через заданное сечение, кстати при работе на пробку давление будет всегда максимально, а расход ноль
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
т.к. колебания одной массы относительно другой зависят от оборотов, чем ниже обороты тем сильнее колебания, двухмассовый маховик собственно и придуман для сглаживания неравномерной работы двигателя... когда маховик присмерти получаем рывки при движении (например на первой по кочкам или при сбрасывании газа и т.д.) и интересные звуки при этом.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=ceMMK...eature=related
--- Добавлено чуть позже ---
для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=PoxK1...eature=related
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Правильно, так пишут...а чем достигается? А достигается минеральными загустителями. А минералку в наши моторы не надо лить, вернее можно но с уменьшением сроков. Будешь в Эмиратах ездить лей 5-50 и даже 60...
Всё больше не флужу, для масел есть отдельные темы...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нет, в момент воспламенения происходит резкое ускорение поршня и как следствие коленвала, энергия этого рывка отдается на двигатель и на трансмиссию, какой бы момент инерции вращающейся массы не был, так как твоя масса жестко связана с этим самым поршнем и ее резкое ускорение без побочного эфектов не возможно.
самое краткое пояснение : "Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Таким образом, целью разработок двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания. Результатом чего является превосходное гашение крутильных колебаний".
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Ну, а я чего написал?Таким образом, целью разработок двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания. Результатом чего является превосходное гашение крутильных колебаний".Для гашения колебаний самого КВ на моем ДВС в поддоне пару валов крутятся
вот они на трасмиссию не завязаны
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в общем усе поняли, на хрена такую дорогую вещь (на мой мотор дешевле 29 тыков просто нет) устанавливают, что не любит "езды на низах" - сокращается ресурс, не ремонтируется (байки про склепывание двух масс ерунда), замена на более дешовый одномассовый не рекомендуется, а в большинстве случаев невозможна
![]()