0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Коллеги, ADR 98-го года...Пробег за 300. Приехал со стуком в голове.
Обнаружили вот что:
Два гидрика на первом цилиндре убиты до дыр. На фото один из них...Остальные- в разной степени износа, некоторые тоже с выемками...
Какие идеи о причинах?
--- Добавлено чуть позже ---
Причем хозяин говорит, что со стуком ездил последние ДВА!!! года...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Давление масла померяй. Ну или гидрикам самим хана давно уже была...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
имхо брак гидриков...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну 300 тык как- то он проехал...
Тоже об этом подумал...
Сейчас соберу всё, масло махну и замерю давление... Посмотрим, чо покажет...
Каналы масляные в ГБЦ все продуваются... То есть не в грязи причина... Под клапанной крышкой чисто относительно...
Масло Мобил 5-50...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это самые дальние от входа гидрики, они похоже перестали вращаться...почему? Тут и низкое давление и езда в натяг и масло и ремонт неаккуратный. Вал тоже теперь на замену к сожалению...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это моё хозяйство...
Не любил при езде по городу крутить двигатель. Максимум 2000 оборотов давал.
Стучать начали 2 года назад, подливал масла - стук становился мягче. Стучать начали после того, как 2 раза загоралась масленка в один день - каждый раз на 2-3 секунды, пока я не глушил двигатель (не уследил за уровнем масла, в колее колбаснуло, а потом и на подъеме, пока ехал за маслом).
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ОГО! Круто!! До дырок!!!!!!!! Я тут недавно фото сових гидриков выкладывал, но......... мои так вааще почти новые! )))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ему гораздо комфортнее от 2000 до 3500, чем кагда ты патаешся выкатиться из-за угла на 3-й передаче (так как лень воткнуть вторую) и пытаешся с 1100-1300 разогнаться, что бы успеть за остальными участниками движения. Эт я образно описал ситуацию)))))) Тут же усе взаимосвязано, давление масла, охлаждение двигателя, нагрузка на двигатель.
Возьми спортивный велосипед, можно наглядно почувствовать, что испытывает мотор поиграв скоростями, воткни высокую передачу и по пробуй разогнаться - обделаешься, воткни передачу пониже - разгонишся и даже не спотеешь, причем быстрее и легче))))) Так вот в случае с машиной тоже самое, только при такой нагрузке и при низких оборотах нужного давления масла нет, и как тебе написали в результате дальние гидрики видимо и голодали (а если к этому прибавить подушатаный маслянный насос и подзасраные маслянные каналы, то и имеем то, что показано на фотографии. Про охлаждение тоже самое можно сказать, маленькие обороты - медленно охлаждайка циркулирует, одного встречного ветра в радиатор недостаточно (не даром когда начинается перегрев даже если стоишь на месте, достаточно поднять обороты и все, темпиратура падает, не падает - включаешь до кучи печку и уже точно упадет), да и пропеллер медленно крутиться на низах. Вот такая вот теория, может кто и оспорит.
Да, забыл на низах быстро умирает двухмассовый маховик, вещь очень дорогая.
Так что двигатель надо конечно беречь, но не путем такой езды))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ну, уже всё правильно обЪяснили про езду внатяг, наши двигатели любят обороты, причем если ты так делал из-за желания потливо сэкономить, то иногда при езде внатяг даже больше выходит...(надо достаточно активно разгоняться и далее очень мягко ехать... 2500-2700 по городу)
Так что меняй стиль вождения и может даже масло... на 5-40...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дааа такие гидрики первый раз вижу, скорей всего когда масленка загоралась гидрики начало подклинивать и так раздолбило, второй вариан гидрики не оригинал и сырые!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Vaxa20, гидрики не менялись со дня рождения! Лично я дума, что им просто срок подошел уже... Ну а некоторые условия просто усугубили ситуацию.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну на дизелях AVF такое сплошь и рядом. сам через это проходил... А на бензинке первый раз вижу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Нет, не топливо экономил. Думалось мне, что ЦПГ старая и масло при бОльших оборотах будет жрать активнее...Ну, уже всё правильно обЪяснили про езду внатяг, наши двигатели любят обороты, причем если ты так делал из-за желания потливо сэкономить, то иногда при езде внатяг даже больше выходит...(надо достаточно активно разгоняться и далее очень мягко ехать... 2500-2700 по городу)
Так что меняй стиль вождения и может даже масло... на 5-40...
А с маслом чего? Масло ты предлагаешь жиже лить, зачем? Мотор старый, масло наоборот самое густое из допустимых нужно лить ведь?
--- Добавлено чуть позже ---
Стиль вождения уже поменял, ниже 2000 оборотов стараюсь не опускать стрелку)