Износ гидрокомпенсаторов
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Износ гидрокомпенсаторов

    Коллеги, ADR 98-го года...Пробег за 300. Приехал со стуком в голове.
    Обнаружили вот что:



    Два гидрика на первом цилиндре убиты до дыр. На фото один из них...Остальные- в разной степени износа, некоторые тоже с выемками...
    Какие идеи о причинах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Причем хозяин говорит, что со стуком ездил последние ДВА!!! года...
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление масла померяй. Ну или гидрикам самим хана давно уже была...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  3. #3
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Какие идеи о причинах?
    давление масла в голове + качество масла.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо брак гидриков...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    давление масла в голове + качество масла.
    Может просто гидрики заклинило и распредвалом раздолбило их.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  6. #6
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Может просто гидрики заклинило и распредвалом раздолбило их.
    все сразу?
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Остальные- в разной степени износа, некоторые тоже с выемками...
    ну тогда причина опять же - масло.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    брак гидриков...
    Ну 300 тык как- то он проехал...
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    давление масла в голове + качество масла.
    Тоже об этом подумал...
    Сейчас соберу всё, масло махну и замерю давление... Посмотрим, чо покажет...
    Каналы масляные в ГБЦ все продуваются... То есть не в грязи причина... Под клапанной крышкой чисто относительно...
    Масло Мобил 5-50...
    Умри молодым, но как можно позже.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это самые дальние от входа гидрики, они похоже перестали вращаться...почему? Тут и низкое давление и езда в натяг и масло и ремонт неаккуратный. Вал тоже теперь на замену к сожалению...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Два гидрика на первом цилиндре убиты до дыр. На фото один из них...Остальные- в разной степени износа, некоторые тоже с выемками
    даа, распредвал их отымел по полной, хотя и ему тоже досталось
    надеюсь хоть посадочные места этих гидриков в голове не "раздолбило"

  10. #10
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Тут и низкое давление и езда в натяг и масло и ремонт неаккуратный.
    а можно про езду внатяг поподробнее? в чем связь?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    хоть посадочные места этих гидриков в голове не "раздолбило"
    Нет, не раздолбило... Гидрики плотно входят...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Вал тоже теперь на замену к сожалению.
    Ну да! Купили ГБЦ в сборе на разборке... Будем собирать в кучу.
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    а можно про езду внатяг поподробнее? в чем связь?
    я так понимаю это езда на низких оборотах на высоких передачах, т.е. давления масла никакое, а нагрузка на двигатель при этом запредельная

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это моё хозяйство...

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    я так понимаю это езда на низких оборотах на высоких передачах, т.е. давления масла никакое, а нагрузка на двигатель при этом запредельная
    Не любил при езде по городу крутить двигатель. Максимум 2000 оборотов давал.
    Стучать начали 2 года назад, подливал масла - стук становился мягче. Стучать начали после того, как 2 раза загоралась масленка в один день - каждый раз на 2-3 секунды, пока я не глушил двигатель (не уследил за уровнем масла, в колее колбаснуло, а потом и на подъеме, пока ехал за маслом).

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОГО! Круто!! До дырок!!!!!!!! Я тут недавно фото сових гидриков выкладывал, но......... мои так вааще почти новые! )))))))))))
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Максимум 2000 оборотов давал.
    ему гораздо комфортнее от 2000 до 3500, чем кагда ты патаешся выкатиться из-за угла на 3-й передаче (так как лень воткнуть вторую) и пытаешся с 1100-1300 разогнаться, что бы успеть за остальными участниками движения. Эт я образно описал ситуацию)))))) Тут же усе взаимосвязано, давление масла, охлаждение двигателя, нагрузка на двигатель.
    Возьми спортивный велосипед, можно наглядно почувствовать, что испытывает мотор поиграв скоростями, воткни высокую передачу и по пробуй разогнаться - обделаешься, воткни передачу пониже - разгонишся и даже не спотеешь, причем быстрее и легче))))) Так вот в случае с машиной тоже самое, только при такой нагрузке и при низких оборотах нужного давления масла нет, и как тебе написали в результате дальние гидрики видимо и голодали (а если к этому прибавить подушатаный маслянный насос и подзасраные маслянные каналы, то и имеем то, что показано на фотографии. Про охлаждение тоже самое можно сказать, маленькие обороты - медленно охлаждайка циркулирует, одного встречного ветра в радиатор недостаточно (не даром когда начинается перегрев даже если стоишь на месте, достаточно поднять обороты и все, темпиратура падает, не падает - включаешь до кучи печку и уже точно упадет), да и пропеллер медленно крутиться на низах. Вот такая вот теория, может кто и оспорит.
    Да, забыл на низах быстро умирает двухмассовый маховик, вещь очень дорогая.
    Так что двигатель надо конечно беречь, но не путем такой езды))

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Не любил при езде по городу крутить двигатель. Максимум 2000 оборотов давал.
    Ну, уже всё правильно обЪяснили про езду внатяг, наши двигатели любят обороты, причем если ты так делал из-за желания потливо сэкономить, то иногда при езде внатяг даже больше выходит...(надо достаточно активно разгоняться и далее очень мягко ехать... 2500-2700 по городу)
    Так что меняй стиль вождения и может даже масло... на 5-40...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа такие гидрики первый раз вижу, скорей всего когда масленка загоралась гидрики начало подклинивать и так раздолбило, второй вариан гидрики не оригинал и сырые!!!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vaxa20, гидрики не менялись со дня рождения! Лично я дума, что им просто срок подошел уже... Ну а некоторые условия просто усугубили ситуацию.
    Умри молодым, но как можно позже.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну на дизелях AVF такое сплошь и рядом. сам через это проходил... А на бензинке первый раз вижу...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Ну, уже всё правильно обЪяснили про езду внатяг, наши двигатели любят обороты, причем если ты так делал из-за желания потливо сэкономить, то иногда при езде внатяг даже больше выходит...(надо достаточно активно разгоняться и далее очень мягко ехать... 2500-2700 по городу)
    Так что меняй стиль вождения и может даже масло... на 5-40...
    Нет, не топливо экономил. Думалось мне, что ЦПГ старая и масло при бОльших оборотах будет жрать активнее...

    А с маслом чего? Масло ты предлагаешь жиже лить, зачем? Мотор старый, масло наоборот самое густое из допустимых нужно лить ведь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Так что меняй стиль вождения и может даже масло... на 5-40...
    Стиль вождения уже поменял, ниже 2000 оборотов стараюсь не опускать стрелку)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Странный износ покрышки.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 12:08
  2. Замена Гидрокомпенсаторов
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 15:28
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 15:02
  4. История громыхания гидрокомпенсаторов
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 15:03
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •