0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера вернулся с Киева ночью, поставил машину во двор и заметил, что задние фонари стоп-сигналов не тухнут. Единственное, что помогает, это снятие клепы аккумулятора
Примерно неделю назад, возвращался с Киева и загорелась лампочка EPC, после того как машина простояла пол дня, лампа погасла, погасла - ну и ладно (самый лучший русский подход ко всему). Что бы задние фонари горели не замечал.
Гугл подсказывает, что проблема может быть в датчике педали тормоза. Подскажите куда смотреть и что менять. Я так понял, что этот датчик и самому можно сменить.
Пассат Б5+, 2003 г, МКПП, 2.0.
Заранее спасибо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день. "не может быть",а 100% датчик педали тормоза("лягушка").Можно и самому подрегулировать:ложишься под руль и рукой нащупываешь под педалью некий шток пластмассовый,там резьба.Выкручиваешь несколько витков.Или на СТО любой мастер или электрик за минуту все исправит или... "лягушку" под замену.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, а чем рукой можно выкрутить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					ну ручкой врядли, а пластик нижний (подрулевой)...снять придётся....может и прикипела она в контактах.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					шток(он же датчик)сам пластмассовый см.12 длинной и на нём регулировочная( такая же пластмассовая) гайка.Вот её и нужно вкучивать/выкручивать.Желательно взять кого-нибудь в помощь,чтоб смотрели на стопы
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за совет, сегодня вечером попробую.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					если у тебя кондёр, то ты увидишь...их там два...
не бойся, твой БЕЗ шланга!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					месяц назад менял лягушку (10-15 мин, неспеша), чет регулировок не видел на штоке, может просто не смотрел канечно. У меня стопаки вообще не горели, понятно что дело не в регулировке было.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пробовал вчера залезть под педали, не получилось, стояла защита, как ее снять?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Доброе утро!Пластик подрулевой снимается элементарно.Слева торпеды(там где водительская дверь прилегает)снимаешь крышку отсека предохранителей путем отковыривания пальцами(тяни на себя она на защелках).И далее отверткой выкручиваешь все саморезы как и на отсеке предохранителей так и на подрулевом пластике.Удачи
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					lolik, тебе повезло, что у тебя МКПП
Сразу покупай новый датчик, со старым возиться нету смысла... Старый нуждался в регулировки, новый уже нет, просто воткнул и поехал
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Ничего там уже не отрегулировать.
Была такая же проблема. Я его разобрал из интереса, так вот там внутри обламывается пружинный контакт и замыкает на постоянку, т.е. тупо обратно не отходит. Так-что регулируй-не регулируй длину штока, один хрен, контакт не отойдет.
Ставь новый и не парь себе мозг. Дел на 20 минут. Стоит не дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно, по той же причине менял и датчик положения педали сцепления (круиз не работал из-за нее). Та же петрушка.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Парни,я "умываю руки" с советами.У меня датчик совсем не такой!!!
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					дык и машины разные, у тебя на резьбе....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Менял пару недель назад лягушку стояла старого образца поставил нового. Когда поставил сразу не заработала. Как оказалась не повернул до конца датчик. Поставил еще раз и все заработало. Смотри не перепутай с лягушкой сцепления я сначала ее снял. Брал оригинал цена вроде 600руб или 800р. точно не помню.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 52  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					AlexSl, если с паркинга машина снимается, то не чего не грозит, кроме ловли приключений на зад в прямом смысле слова
Когда у знакомого накрылась эта лягушка, то авто с паркинга снять нельзя было, машина всегда думала, что педаль тормоза не нажата. У него правда простой АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					дык если стопы постоянно горят, то как раз наоборот, она думает, что тормоз нажат всегда
из-за этого машина нихрена не едет
давишь на газ, а она тупит, при переключении передачи сбрасывает обороты
я сначала вообще не понял что произошло, думал насос или сетка с фильтром забиты
единственное, что заметил - перестала загораться лампочка с тапком, когда переходишь на нейтраль или паркинг и отпускаешь тормоз
а когда остановлися - все понял
вернулся из гаража, достал лягушку, дело в ней
никаких регулировок она не поддерживает - не предусмотрено там такое
снял, прокатился, машина тупить перестала
завтра поеду за новой
Б5+, 2002, AWM, типтроник

