0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вернулся с Киева ночью, поставил машину во двор и заметил, что задние фонари стоп-сигналов не тухнут. Единственное, что помогает, это снятие клепы аккумулятора
Примерно неделю назад, возвращался с Киева и загорелась лампочка EPC, после того как машина простояла пол дня, лампа погасла, погасла - ну и ладно (самый лучший русский подход ко всему). Что бы задние фонари горели не замечал.
Гугл подсказывает, что проблема может быть в датчике педали тормоза. Подскажите куда смотреть и что менять. Я так понял, что этот датчик и самому можно сменить.
Пассат Б5+, 2003 г, МКПП, 2.0.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день. "не может быть",а 100% датчик педали тормоза("лягушка").Можно и самому подрегулировать:ложишься под руль и рукой нащупываешь под педалью некий шток пластмассовый,там резьба.Выкручиваешь несколько витков.Или на СТО любой мастер или электрик за минуту все исправит или... "лягушку" под замену.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а чем рукой можно выкрутить?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну ручкой врядли, а пластик нижний (подрулевой)...снять придётся....может и прикипела она в контактах.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
шток(он же датчик)сам пластмассовый см.12 длинной и на нём регулировочная( такая же пластмассовая) гайка.Вот её и нужно вкучивать/выкручивать.Желательно взять кого-нибудь в помощь,чтоб смотрели на стопы
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, сегодня вечером попробую.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если у тебя кондёр, то ты увидишь...их там два...
не бойся, твой БЕЗ шланга!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
месяц назад менял лягушку (10-15 мин, неспеша), чет регулировок не видел на штоке, может просто не смотрел канечно. У меня стопаки вообще не горели, понятно что дело не в регулировке было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал вчера залезть под педали, не получилось, стояла защита, как ее снять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Доброе утро!Пластик подрулевой снимается элементарно.Слева торпеды(там где водительская дверь прилегает)снимаешь крышку отсека предохранителей путем отковыривания пальцами(тяни на себя она на защелках).И далее отверткой выкручиваешь все саморезы как и на отсеке предохранителей так и на подрулевом пластике.Удачи
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
lolik, тебе повезло, что у тебя МКПП
Сразу покупай новый датчик, со старым возиться нету смысла... Старый нуждался в регулировки, новый уже нет, просто воткнул и поехал
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ничего там уже не отрегулировать.
Была такая же проблема. Я его разобрал из интереса, так вот там внутри обламывается пружинный контакт и замыкает на постоянку, т.е. тупо обратно не отходит. Так-что регулируй-не регулируй длину штока, один хрен, контакт не отойдет.
Ставь новый и не парь себе мозг. Дел на 20 минут. Стоит не дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно, по той же причине менял и датчик положения педали сцепления (круиз не работал из-за нее). Та же петрушка.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Парни,я "умываю руки" с советами.У меня датчик совсем не такой!!!
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дык и машины разные, у тебя на резьбе....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Менял пару недель назад лягушку стояла старого образца поставил нового. Когда поставил сразу не заработала. Как оказалась не повернул до конца датчик. Поставил еще раз и все заработало. Смотри не перепутай с лягушкой сцепления я сначала ее снял. Брал оригинал цена вроде 600руб или 800р. точно не помню.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
AlexSl, если с паркинга машина снимается, то не чего не грозит, кроме ловли приключений на зад в прямом смысле слова
Когда у знакомого накрылась эта лягушка, то авто с паркинга снять нельзя было, машина всегда думала, что педаль тормоза не нажата. У него правда простой АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
дык если стопы постоянно горят, то как раз наоборот, она думает, что тормоз нажат всегда
из-за этого машина нихрена не едет
давишь на газ, а она тупит, при переключении передачи сбрасывает обороты
я сначала вообще не понял что произошло, думал насос или сетка с фильтром забиты
единственное, что заметил - перестала загораться лампочка с тапком, когда переходишь на нейтраль или паркинг и отпускаешь тормоз
а когда остановлися - все понял
вернулся из гаража, достал лягушку, дело в ней
никаких регулировок она не поддерживает - не предусмотрено там такое
снял, прокатился, машина тупить перестала
завтра поеду за новой
Б5+, 2002, AWM, типтроник