0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая проблема меняли турбину промывали интеркулер ,патрубки. осталось две трубки не знаю куда подключить.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Это лишнее - выкинь нафиг
Патрубок не должен быть замотан изолентой.
PS поищи тему про вакуумную систему AVF там есть схема.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
saljajs, глянь сюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161952
ИМХО, шланг от приблуды по схеме под №1.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, попробую поставить как надо, а из за них может машина тупить? она у меня плохо тянет.
--------------------------------------------------------------------------------
Патрубок не должен быть замотан изолентой.------------
эту изоленту я когдато наматывал чтобы верхняя крышка не терла.
------------------------------------------------------------------------
я снял лог , посмотрите пожалуйста. 3 передача с начала до 4000 тысяч педаль в пол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это трубка вакуума на элмагнитный клапан системы EGR (N18). Один конец к клапану, а второй в основную магистраль вакуума. Клапан стоит под впускным воздушным патрубком (пластмассовым) в месте его крепления. У тебя утечка вакуума, и возможно, судя по логу, турбина недодувает. Разница между запрашиваемым давлением и реальным достигает 800 мБар. http://ib1.keep4u.ru/b/2011/02/12/ed...f1d7831b9f.png По рисунку клапан под номером 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключил я эти две трубки по образцу нашел вторую такую же машину.
завел, проехал 50 метров машина заглохла. завел , а она троит и сильно дымит. в чем может быть проблема?
(почему турбину менял- у меня турбина сломалась пополам.) может маслом что то забило когда масло по патрубкам погнало. катализатора нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину сам менял или на сервисе? Пересмотри подключение всех трубок,разьемов и.т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбину меняли в сервизе, трубки , разъемы много раз уже смотрел. вроде все на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был на диагностике все в порядке все датчики работают . нашли- трубка на вакуумном насосе болтается. сделал. изменилось тока то что она не глохнет когда трубки подключаешь.и так же черный дым идет при разгоне. единственное что я не сделал это опрессовку , вот сделаю тогда будет видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опрессовку сделал дырок нету.
и еще одно когда насосом открываешь EGR машина начинает глохнуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое впечатление, что воздуха ей не хватает для сгорания топлива. посмотри заслонку, что стоит в корпусе EGR. к ней тоже вакуум подключен. может она перекрывает вход воздуха. Или интеркуллер маслом забит после поломки турбины. Проверь весь впуск на предмет чистоты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все чисто интеркуллер , патрубки все промыто. буду побывать егр чистить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
егр промыл никакой разницы. что еще может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем дело такое как переваливает тахометр за 3000 тысячи машина начинает сразу дымить черным дымом и глохнуть, диагностика показывает все ОК. что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вся проблема была в турбине.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Че-то отвалилось и "попало"?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не помыли один патрубок после поломки турбины вот результат