0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем
машина пассат 1,6 AHL универсал, увеличился расход до 9-10 л на сотку по трассе (а должно быть 7 максимум - у 2ух знакомых есть такие же пассатики и у них по трассе максимум 7 лично проверял ) и пошли рекомендации авто-электриков и заменил: свечи и их провода, Лямбда зонд, воздушный и топливный фильтры и все оригинал
промывка форсунок
на диагностики у нескольких авто электриков - ваг ком и др оборудования -ошибок нет по электрике топливно и движ. систем - есть какие то ошибки ц з и датчики температуры в салоне
двигатель не кушает масло, давление в 3ех цилиндров 13,5 а в 4ом 14 ( проверял у 2 механиков), не дымит
лью бензин 95
и не кто не находит почему расход большой!!!!
может кто нибудь поможет?
(и еще проблема что я нахожусь в Воронеже и потеряна доверия к механикам и авто электрикам )
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Меняй датчик охложд жидкости скорее всего в нём дело!!!!! Температура как себя ведёт? термостат давно менялся?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
И ещё,противодавление катализатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчики температуры в салоне!! не исправен
на счет давление в шинах 205/55 16 2,1 бар во всех
схождение не давно менял рычаги и все сделал
спокойно езжу- но по трассе 110 -120 и бензин лукойл экто и просто евро
ДМРВ не знаю это что?, давление топлива в роде было нормально
Andrei1, в роде все нормально показывает, утром или если машина постоит 2 - 3 часа то обороты держатся 1,1 - 1,5
и иногда плохо заводится не сколько раз крутится стартер и не заведется но со следующего раза сразу же захват с пол обороты
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
Замеряй давление топлива. У меня был умирающий топливный насос, как поставил новый расход упал на 2 литра.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Дроссельную заслонку мыть и адаптировать.
Тебе в сервисах мало рассказали!
И давление топлива-не может быть нормально,на словах!Для этого есть манометр и заданное давление на твоём двигателе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем завтра с утра начну заниматься вашими советами