0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста,машину купил недавно,мало ее еще изучил.2004 год.европеец,с климатом,пробег 200000 родной.В начале мая заехал на станцию заправить систему хладогеном,как купил,при включении auto 18 град. шел теплый воздух.Проверили систему,сказали утечек нет.Заправили стало все ок.Но вчера стало так же,как и раньше.Куда копать,реле сщелкает,копрессор включается,вентелятор второй работает.Трубку алюминиевую под пластиком трогал,она холодная,а из воздуховодов дует теплый воздух! Может утечка где? Дайте ценный совет? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагоностику климата надо сделать возможно проблема в центральной заслонке которая переключает горячее холодное положение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Даже так,а фреон не мог просто постепенно выйти из системы?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мог, но если верить тебе же ,сам сказал что трубка холодная или это не так? Конденсат при работе выделяется на толстой трубке?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Одна из них холодная на ощюп,а вторая нет.Сейчас дождь идет,конденсат не увидеть. Когда в мае заправляли,сказали,что система была пустая,хотя до них я снимал колпачек со штуцера и надовил газ шел от туда,еслиб была утечка,то не шипело бы наверное,но это мое мнение,я не спец.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
У меня похожая ситуация - заправил 2 недели назад. Входная труба в испаритель холодная, выходная теплая (хотя после заправки обе были холодные). Дошел до того, что снял вентилятор подачи воздуха и измерял температуру испарителя: при снятом вентиляторе и включенном кондее 14 градусов, ставлю вентилятор сначала дует холодный затем, через 2 минуты, уже теплый. Снимаю вентилятор измеряю температуру испарителя: 22 градуса (за бортом 23). Моё предположение ушел фреон. В понедельник поеду к холодильщикам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Капец. Куда он может уйти,если машина по морде не получала,неужели он так долго выходил,целых 1,5 месяца...![]()
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Может где есть не большая утечка в линии низкого давления и постепенно уходит. У знакомого на фокусе что-то похожее было - шланг потрескался и слегка пропускал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это наверное ударит по карману не подетски![]()
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Для начала сделать хорошую и правильную диагностику, а потом уже говорить о расходах. К слову: у знакомого около 5 кило рублей вышел ремонт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят так просто безо всего не починить машину хотя бы почитать блок комфорта надо чтоб от чего то отталкиваться , а вообщее даже если газ вышел если не весь компресор будет включаться но холодить не будет, если газ выйдет весь давление менее 2 бар в системе он уже не включится. даже если давление меньше 2 бар все равно все будет пшикать и давление на слух не определишь только мерить надо. Еще добавлю если все таки он ушел найти будет трудно утечку срок выхода велик и она мизерная!Надо искать хорошего мастера чтоб не попасть на замену исправных деталей, в первую очередь осмотреть радиатор на морде на предмет повреждений и масленых пятен. Тонкая трубка должна быть теплой толстая холодной с кондесацией при продолжительной работе это говорит что система приблизительно заправлена и работает, а точнее и быстрее подключить манометры и посмотреть давление в системе.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Холодильщикам не интересно искать дыры, им интересно вас раз в полтора месяца заправлять (Россия блин.....)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно при проверке закачивают азот ,затем хитрым устройством ищут утечку,если утечки ненаходят запускают систему и смотрят какое давление даёт компресор .Может дело не в утечки ,а в самом компресоре
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо всем за совет,буду искать нормального мастера
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напиши потом как прошол процес.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
канешна напишу
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Блин, заправил кондиционер. хватило на 3 недели((( е наю куда и лезть.. тонкая трубка холодная. толстая обычной температуры, не холодная и не теплая...