0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
При открытии капота обнаружил появление дыма и запаха сгораемого масла. Дым не сильный, но видимый. источник дыма-капли масла на выхлопных коллекторах на обоих головах (двиг. AMX V6). Заменены прокладки ГНЦ и прокладки крышки ГБЦ. Из-под крышек подтеков не наблюдаю, в колодцах свечных масла нет. Утром на холодном двигателе наощупь обнаружил подтеки на торцах обоих ГБЦ со стороны салона и как раз это масло капает на прямоугольные фланцы коллекторов. Показал на СТО, говорят течет из-под пластиковых пробок они там стоят. Круглые, на ощупь по периметру имеют какой-то рельеф. Чтобы поменять их говорят без снятия ГБЦ никак. Прошу рекомендаций что делать???
Обратил внимание, что масло течет повидимому после ночной стоянки. После утреннего пуска двигателя, прогрева, движения, открываю капот дымок есть. Потом покатаюсь в течение дня периодически открываю капот дыма нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо у меня экзлюзивна проблема, просмотров много ответов нет. Подскажите коллеги чего делать?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
altsar1978,
Когда прокладки менял, герметиком мазюкал? Полукруглые тоже менял? Прокладки не левые?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я не очень хорошо знаю твой мотор, у тебя вроде там по две крышки на каждой ГБЦ (большая и маленькая) сзади место крайне неудобное, если их можно как-то подцепить, то можно поменять и без съема ГБЦ
это мое мнение, если это не удастся, то тогда только со съемом
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фото этой пробки, пробовал мазать герметиком, результата нет. На Audi форуме нашел такую же проблему, пишут, что можно снять и снаружи.