0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ahmed1, огни брал за 2400рублей в автомагазине,выпиливать ничего не надо - простоодно ребро на решёткепо длинне надрезаешь канцелярским ножом, затем аккуратно защипываешь плоскогубцами за край удаляемог сигмента и просо крутишь, снимается как стружка......както так
(естественно всё делается на снятой решётке)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Привет всем. Сейчас попробовал чуть другой вариант. + от ДХО повесил на +габаритов, а - на + ближнего. В итоге ДХО загораются при включении габаритов и отключаются при вкл ближнего. Как Вам такой вариант, нормально будет все с электрикой? Все подключения в левой фаре. Пока себе не подключал полностью, попробовал только
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SmoLex, да ничего не будет, толькосмысл ДХО в чем? в экономии энергии, топлива и нормальной зарядке аккума, а тут у тебя габариты жрут сколько. Я бы сделал на 75 клемму, например, смонтировав дополнительную кнопку и подключив это на + ДХО.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А смысл толь что бы ближний не включать
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SmoLex, ну пожалуйста, включай противотуманки, законом это не запрещено. Мы тут можем упираться до чертей и к итогу так и не придем, ибо сколько людей, столько и мнений.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Добрый день форумчане подскажите новечку по подключению ходовых огней, интересует вот что во многих ДХО уже идет реле отключения их при включении света, так вот имеются 3 провода черный на массу желтый на плюс габариты или ближний для отключения ДХО а вот красный надо подключать к плюсу замка что бы при повороте ключа они загорались, так вот к какому проводу (желательно указать его расположение и цвет) можно подключить этот плюс в подкапотном пространстве что бы не тянуть лишние провода в салон что бы сохранялось условие что при повороте ключа на этот провод подавалось +12?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я себе вот так вот сделал: смотрятся как родные
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Все класс, только вот дневные огни не должны гореть совместно с противотуманками или габаритами, и даже с ближнем светом. Они должны гореть самостоятельно, а как только вкл. габарит и т. д., они должны тухнуть. А так конечно выглядят зачетно.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
на оборот когда они горят все вместе кручен видок у тачилы)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветсвую! Был в командировке в Москве, на Митинском купил ДХО за 1500 руб. Диоды 4-х ваттные с мощными тяжелыми радиаторами. Соглашусь, что их не так легко установить, проводов до клемника не хватило, наращивал. На ДХО было 3 провода: красный кинул на АСС, черный на корпус и белый на плюс габаритов. Совсем забыл про ручник, сейчас хочу сделать через концевик ручника.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не судите строго. Первый раз пишу на форуме.
Сегодня попробовал подключил ходовые огни по вашей схеме. С электричеством я на Вы. Подумав над схемой, и изучив саму релюшку. решил подключить хотя бы первую часть. просто провода кинуть на АКБ. Из восьми диодов загорелись только 7. По середине вообще не загорается. Если подключаю напряму DRL все работает. Помогте разобраться. вот схема.
контакт 86 убираю, DRL гаснет. т.е. все работает. Но почему не горит один диод?
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
какое реле использовал? Может релюшка левая и контакт недостаточный? По схеме все должно работать.85 и 86 это катушка. 87 и 30 это контактная группа. Плюс подаешь на 85 катушки и 30 контактов. Плюс выходит с 87 идет на ходовой. Минус взял объединил подал на лампу и 86 катушки. Попробуй толщину проводов увеличить. Бывает недостаточно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
в функциях ДХО было автоматическое выключение при включение ближнего, подключил по другой схеме, теперь горят в любом положение включателя света!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/210701/#post
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП