0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реле обычное. от восьмерки что ли. Толщина провода такая же как и толщина которая выходис с самих ходовых.какое реле использовал? Может релюшка левая и контакт недостаточный? По схеме все должно работать.85 и 86 это катушка. 87 и 30 это контактная группа. Плюс подаешь на 85 катушки и 30 контактов. Плюс выходит с 87 идет на ходовой. Минус взял объединил подал на лампу и 86 катушки. Попробуй толщину проводов увеличить. Бывает недостаточно.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мощнее провода, меньше потерь. поставь кабель автомобильный, на рынках их полно....и желательно припаять прям к плате, а не делать скрутки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Дневные ходовые огни должны переходить автоматически в режим габаритов, при включении габаритов и при ближнем свете. Иначе они будут в темноте слепить встречный транспорт. Я лично поставил филипс.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрался до конца с этой схемой. я лохонулся взяв 4-х контактное реле. Поменял на 5-и контактное вся схема заработала нормально. Релюшки установил в штатное место. Вот только не разобрался как поставить предохранитель в штатное место. Ведь там есть свобоные места еще. Клемы надо какие то специальные. А диоды не горели потому что ходовые огни оказались китайской подделкой. Сегодня попробовал напрямую кинуть клемы и оказалось что уже два диода не горят, а На другом один с краю. Короче главное что провода протянул. Теперь буду искать нормальные ДХО
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
В очередной раз убеждаюсь в правильности решения установки ДХО от Филипс. Да дорого, но оно того стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А дорого-это сколько? и какие? подойдут ли они в решетку нормально?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
В прошлом году стоили 7000+. В этом году не знаю, но сомневаюсь, чтобы подорожали.
Я ставил не только для того, чтобы они стояли, но и чтобы это было красиво, поэтому и ножовка использовалась и ламели решетки наращивались и дополнительное стекло в эти самые решетки врезалось. Теперь выглядит все это, как штатное оборудование, и светят ДХО прямо, а не в разные стороны, как это часто бывает, поскольку ставил я их не параллельно изгибу решетки, а практически перпендикулярно авто. На последнем фото можно разглядеть угол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачетно смотрятся.у меня Б5, решетка немного другая
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Не проверял, но, уверен, что при наличии рук и на В5 встанут, как родные.
В габаритах, кстати, тоже диоды стоят. Светят как ксенон 4200 Кельвинов (я о температуре).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на первой фотке габариты горят?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Согласен! Либо Хелла, но тогда еще дороже. А то эти китайские многие на ставят и ездят как елка.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ставил год назад. Покупал Philips DayLight 8 за 5500руб
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Дело не в том как смотрятся, а в том что они не светят так ярко, как положено по ГОСТу ДХО. Они светят чуть ярче габаритов и еще я не раз видел как со временем перестают гореть некоторые светодиоды, либо начинают моргать. Яркость должна быть такой, чтобы твой авто был видно в солнечную погоду на приличном расстоянии. Тогда зачем их вообще ставить, для красоты? ДХО должны выполнять свою функцию, ездить в светлое время суток без ближнего света.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, у меня в новых фарах типа ДХО, два мощных светодиода, светят очень ярко. Прокатят ли они как ДХО?
![]()
![]()
![]()
![]()
видел во многих машинах новых иномарках отделения небольшие в фарах и в них обычные спиральные лампы, штатно это ДХО - не габариты.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня подключал новые фары, всю голову сломал, пока разобрался, ведь у меня америкос. Прошлый хозяин в штатные фары внедрил реле на ближний. Я не мог понять для чего, он говорил, чтобы ближний при включении зажигания не горел. Дело в том что штатно у америкоса при включении зажигания и при опущенном ручнике загорается ближний свет (типа как сейчас ДХО у нас). А я до этого городил ДХО, тянул провода через короб "мозгов" от АСС и завязывал через минус ручника и через реле - ЗАЧЕМ?
Когда штатно все было, достаточно было подсоединить ДХО к проводу ближнего света возле фары. Короче обрезал я весь свой колхоз и подключил ДХО к проводу ближнего света возле левой фары, дополнительно кинул реле на габариты для колец и ДХО что в фарах находятся, чтобы при включении головного света кольца с ДХО в фарах тухли, ну а на бампере ДХО на реле не завязывал, т.к. они трех проводные, 3-ий провод кинул на габариты, при включении ближнего они автоматически тухнут.
Ну а провода которые заводил на ДХО с моторного отсека под торпеду пойдут на корректор фар и на омыватель фар.
Век живи, век учись.
Даже в прошлом веке немцы делали машины с ДХО завязанными через ручник!
--- Добавлено чуть позже ---
На ближний также пришлось ставить те же релюшки, что прошлый хозяин ставил. Реле завязал на габариты, включились габариты пошла напруга на ближний.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, у меня в новых фарах типа ДХО, два мощных светодиода, светят очень ярко. Прокатят ли они как ДХО?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Думаю, что нет. Надо что бы было хотя бы минимум по 4 светодиода.
Правила Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд). Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться, либо светить, но слабо, как габариты. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004). Использование противотуманных фар во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключили по схеме через ручник с двумя релюшками как показано на первой странице (только диод не впаивали) - всё работает как положено, но есть одна проблема, когда при выключенном зажигании включаешь габариты - они загораются вместе с ходовыми огнями (это с поднятым ручником), когда отпускаешь ручник начинает щелкать какая-то релюшка в блоке предохранителей. Может кто подскажет в чем причина, а то из-за этого пришлось всё отключить? P/S машина лада приора.
Вложение 29402![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
О как!