0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ребят сильно не пинайте, месяц назад искал схему подключения ходовых огней, встречалось вариантов очень много, и через ручник и со стандартным блоком,но иногда бывает проблема (например у меня) прочитать схему. Так вот, ходовые огни, я свои все же подключил как положено, включаются при запуске авто, отключаются как глушишь авто, и при включении габаритов и т.д. Может кому пригодится схема подключения вот:![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Andrey240, по схеме кругом плюсы, так вроде не должно быть?
АСС - это масса (кузов)???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мне схему рисовал знакомый авто электрик, все подключил сам, все работает идеально, проверено!!!
АСС это плюс который подается на реле при включении замка зажигания и отключается когда ключ возвращаешь обратно, заметь ни когда ты его выдергиваешь из замка зажигания. Его еще можно взять с магнитолы, но проще всего под панелью под рулевой колонкой, там есть планка на которой визуально можно увидеть гайки одна 13 кажется и остальные под ключ на 10, я взял контрольку, нашел там и постоянный плюс, который есть там всегда (поэтому нет смысла тянуть провод именно от плюса аккумулятора), и плюс АСС, подключил и все ОК! Проверено! Если что пиши отвечу подробней, хотя в принципе куда уж подробнее, ну все же.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Andrey240,+АКБ и +DLR - это мне понятно, но вот 85 и 86 контакты - это контакты катушки, которая при срабатывании замкнет контакты +АКБ и +DLR.
Для того чтобы это произошло через катушку пускают ток. А по твоей схеме на оба конца катушки идет +. Я не настолько силен в электрике, но даже школьной базы мне хватит чтобы утверждать, что при таком раскладе что-то сгорит, вероятнее всего - катушка.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я тоже не силен в электрике, и даже школьной базы мне не хватит для всего этого,поэтому я и обратился к знакомому автоэлектрику, но факт остается фактом все работает и ничего не сгорает, я не знаю может потом когда нибудь сгорит, но я объяснить не могу твои рассуждения, потому как я не знаю как это обосновать. Если есть интерес, возьми к примеру простую лампу и подключи все и сам все увидишь, что все загарается при запуске машины, и тухнет как только ты включишь габариты и т.д. Мне уж самому интересно, с точки зрения науки и электрики как это все работает. Со слов электрика (я могу сейчас чего нибудь наплести) когда ты включаешь габарит, на реле подается (+) и в реле происходит размыкание и контакт (+) DRL становится обесточенным. Вобщем если не веришь попробуй с просто лампой это не сложно и сам все увидишь. Заодно и мне потом расскажешь как это получается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая это релюшка изображена на фотке???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
off: Andrey240
Андрей, привет. Отправил тебе грибок привода флейты повторно, должен уже скоро наверно к тебе приехать![]()
В первый раз вернули, т.к. в одном месте написал 192, а в другом - 129.
Я только по оплате пересылки нихрена не понял. Они с меня взяли 140 р. и я даже не знаю, надо ли тебе будет что-то платить... В общем как получишь, отпишись...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AlexS9744,Спасибо!!! Буду ждать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно по этой схеме вместо +DRL запитать + от ближнего либо туманок? Не хочу лишние фонарики колхозить.
Спасибо: |
Получено: 3,915 Отправлено: 4,703 |
santa1979, да можно
а работает все очень просто, при выключенных габаритах, контакт катушки обозначенный как +габарита, через холодные лампы габаритов практически заземлен на массу. При включении габаритов на обоих концах катушки оказывается напряжение +12В, и ток через нее не течет, и поэтому контакты реле размыкаются и фонари гаснут.
И еще, я с пяти контактным реле намудрил себе схему, которая может включать и отключать дневные фонари при выключенных габаритах, при помощи штатных выключателей
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDD XXI, пасиб. Может тогда еще подскажешь как можно реализовать схему включения ДХО при опущенном ручнике (как на америкосах). Иногда в сильные морозы какждый ампер важен и во время запуска фары ну никак не нужны. Я так понимаю, нужна еще одна релюшка с нормально замкнутыми контактами, которая при опущенном ручнике будет замыкать контакт + от АКБ или АСС допустим, а при поднятом ручнике и подаче на нее напряжения этот контакт размыкать.
Спасибо: |
Получено: 3,915 Отправлено: 4,703 |
ща подумаем
--- Добавлено чуть позже ---
по схемам в ЭЛЬЗЕ там все на приборку завязано. Датчик положения ручника замыкает входной контакт приборки на массу.
Ну в общем следующим образом можно решить, из рисунка первого поста, провод идущий с нижнего контакта реле, подключаемый к фонарям DLR, нужно разрезать, и подключить к нему пятиконтактное реле следующим образом. Цвет провода от датчика ручника может быть другим
Схему исправил
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDD XXI, пасиб еще раз. На выходных при наличии свободного времени попробую реализовать
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можно не париться с релюшками! Я себе поставил так : плюс ходовых огней на зажигание, а минус огней запитал на плюсовой провод габаритов .....работает исключительно. Два плюса на диод и он сам потухнит (физика за 6 й класс)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
((((для диода минусом может быть всё что угодно , в том числе плюсовой провод габаритов или ближнего света фар (это как пожелаешь)
не заморачивайся просто кидай и всё , я тоже не от балды так сделал(грамотный автоэлектрик посоветовал),а если боишься попробывать попробуйтак плюс на плюс а за минус возьмись рукой(возможно тускловато но загоряться) как тестовая отвёртка
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Век живи - век учись! Через реле подключать умею, но никогда бы не подумал, что можно подключать так, как на схеме.
Кстати, сам подумываю о ДХО. Только пока не нашел те, которые хорошо встанут между ламелями решеки противотуманок, чтобы не вырезать один из ламелей. Может кто-то уже нашел такие ДХО?
Самому пока понравилась идея ДХО и поворотников в одном флаконе. Т.е. фонарь постоянно горит, как ДХО, когда включаешь поворотник, белые светодиоды гасут, а желтые начинают моргать. Практически так же, как это реализовано на штатных Аудшных ДХО, только там при включении поворотника ДХО просто притухают.
Спасибо: |
Получено: 3,915 Отправлено: 4,703 |
это при условии слаботочной нагрузки, типа сведодиодов, но некоторые делают включение в качестве дневного света либо туманки либо ближний свет, а тут уж без реле никак.
Andrey240,да все правильно, только вчера пива походу немало выпил, два раза схему рисовал, и оба раза накосячил, выход на фонари получается на верхнем контакте реле. Сейчас исправленную продублирую в обоих постах
Единственое что смущает, это то что датчик ручника подключен напрямую к приборке, по этому нужно обязательно в схему еще добавить диод
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк