Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Какой подшиник и сальник нужен для ремонта ГУР BBG

Тема: Какой подшиник и сальник нужен для ремонта ГУР BBG

  1. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию Какой подшиник и сальник нужен для ремонта ГУР BBG

    Доброго времени суток.Гудит на холодную насос ГУР.Может кто подскажет какой там подшипник и сальник,размеры или номера??????????????Или может ремкомплекты имеются какие нибудь!Всем заранее спасибо!V6 BBG
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
     
  2. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию

    Чё никто не делал чтоли???Вроде у всех Б пятых гуры одинаковые!!!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
     
  3. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    mak7651,
    Ты вроде определился с порядком действий, по этому и не отвечают. Замена подшипника дело муторное, да и бесполезное в твоем случае.Эта не тот агрегат, который можно запросто перебрать, да еще чтобы работала нормально.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  4. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi,Обясни почему???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Именно почему муторное и бесполезное ещё и в моём случае???
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
     
  5. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    mak7651,
    Я бы за это не взялся, время жалко.
    ИМХО
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  6. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi,А 12 рублей не жалко???Дорого стоит твоё время
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
     
  7. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    mak7651,
    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Дорого стоит твоё время
    Да, именно по этому не берусь за работу без уверенности что осилю ее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.as8.ru/forum/viewtopic.ph...=1248&start=25
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  8. B5VW сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    fibonathi,А 12 рублей не жалко???Дорого стоит твоё время
    12 тыс для Пассата это не цена!
     
  9. rgubaev сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    mak7651,
    Ты вроде определился с порядком действий, по этому и не отвечают. Замена подшипника дело муторное, да и бесполезное в твоем случае.Эта не тот агрегат, который можно запросто перебрать, да еще чтобы работала нормально.
    Я перебирал - ничего там сложного нет вообще. Единственное что нужен пресс. Подшипник 6203, сальник не менял.

    P.S. Поиск рулит - на форуме есть тема про переборку.
    B5 APR 2,8 4motion `00
     
  10. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    12 тыс для Пассата это не цена!
    Причём тут пассат???я тупо не хочу отдавать 12-15тыр!если можно поменять подшипник и сальник за 500р.а сэкономленные деньги потратить на другие нужды!
    Если денег девать некуда не откажусь от твоей материальной поддержки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я перебирал - ничего там сложного нет вообще. Единственное что нужен пресс. Подшипник 6203, сальник не менял.

    P.S. Поиск рулит - на форуме есть тема про переборку.
    Опа опа опа.Вот он ты!А сальник ты не повредил???6203-это русский я так понимаю-не хотелось бы ставить русский подшипник-ИМХО немецкий мой скрипучий в три раза дольше прослужит!Может размеры есть подшипника???А нассчёт что поиск рулит-попадалась мне тема по переборке,но там же вроде про гур гольфа 3???если ты про эту тему!а они одинаковые или нет я ж не в курсе!И расскажи плиз вкратце как и чё,где осторожней быть,где не бояться,как подшипник выковырять?ну а пресс я так понимаю нужен для задавливания нового подшипника???Жду твоей помощи,заранее спасибо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и по какой причине ты менял???
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
     
  11. B5VW сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Причём тут пассат???я тупо не хочу отдавать 12-15тыр!если можно поменять подшипник и сальник за 500р.а сэкономленные деньги потратить на другие нужды!
    Если денег девать некуда не откажусь от твоей материальной поддержки[COLOR="Green"]
    Ты не тупо отдаш,на всё есть свой срок и рано или поздно всё меняется на авто.
     
  12. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Ты не тупо отдаш,на всё есть свой срок и рано или поздно всё меняется на авто.
    Спорить не буду,да и не к чему но имхо существуют даже ремкомплекты и спец конторы! Не вижу смысла выкидывать деньги на ветер-сколько бы их ни было!Напеример коробку новую за 160000 никто не покупает,а везут старую капиталить за 45000
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
     
  13. B5VW сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Спорить не буду,да и не к чему но имхо существуют даже ремкомплекты и спец конторы! Не вижу смысла выкидывать деньги на ветер-сколько бы их ни было!Напеример коробку новую за 160000 никто не покупает,а везут старую капиталить за 45000
    А здесь надо просто думать о безопасности,рулевое есть рулевое и цена 12 за безопасность данная производителем ГУ вполне оправданна.А пример ремонта тебе скинули наглядный ещё раньше.
    АКПП да будем делать,160 тыс. понятно отдавать многие не будут.
    И Пассат если на то пошло не та машина на которой кроить надо на всём,себе дороже выйдет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цена сегодняшнего дня
    VAG 8D0 145 156 K Насос гидроусилителя 8843,22р.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1B30193B
     
  14. Gidobes сказал(-а):

    По умолчанию

    Мой друг купил сей девайс на разборке за 1800р. оригинал, проблем никаких не было.... Я думаю этот вариант лучше чем колхоз с подшипниками.
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
     
  15. rgubaev сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Опа опа опа.Вот он ты!А сальник ты не повредил???6203-это русский я так понимаю-не хотелось бы ставить русский подшипник-ИМХО немецкий мой скрипучий в три раза дольше прослужит!Может размеры есть подшипника???А нассчёт что поиск рулит-попадалась мне тема по переборке,но там же вроде про гур гольфа 3???если ты про эту тему!а они одинаковые или нет я ж не в курсе!И расскажи плиз вкратце как и чё,где осторожней быть,где не бояться,как подшипник выковырять?ну а пресс я так понимаю нужен для задавливания нового подшипника???Жду твоей помощи,заранее спасибо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и по какой причине ты менял???
    По порядку:
    1. Ага, вот он я
    2. Сальник не повредил.
    3. 6203 - это стандартный размер. 203-й подшипник 6 класс точности. Я поставил Nachi - вполне себе японский. Размеры конечно есть http://www.importmekhanika.ru/produc...roducts_id=904 нужен закрытый с двух сторон.
    4. Именно эту тему про гольфа и смотри - они все практически одинаковые. Единственное что, там корпус чугуниевый и подшипник на стопорном кольце, а у меня был алюминиевый и подшипник завальцованый.
    5. Снимаешь его, замеряешь расстояние от корпуса насоса до фланца шкива (это важно, т.к. потом запрессовать надо на это-же место что-б ремень без перекоса бегал), спрессовываешь фланец. Откручиваешь заднюю крышку, аккуратно вынимаешь потроха, откладываешь все это подальше. Берешь проставку из мягкого металла и изнутри фигачиш по валу - подшипник выходит наружу (можно наверно и прессом, мы молотком выбили. если есть стопорное кольцо, то естественно его снять предварительно). Ну а дальше все просто - новый подшипник на вал, вал с подшипником в корпус, молотком завальцовываем назад, напрессовываем фланец на измеренное в начале расстояние. Когда будешь потроха собирать - ротор (в который лопасти вставляются) не одень задом наперед (у него шлицы нессиметрично сделаны - если неправильно оденешь то крышка не закроется) и аккуратнее с игольчатым подшипником (литолом мазни что-б иголки не разбегались).
    6. Незашт.
    7. Подшипник загудел, вот и менял.

    Удачно отремонтироваться.
    B5 APR 2,8 4motion `00
     
  16. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию

    Короче сделал насос давно,некогда было написать,подшипник у меня не 203,а 302 был!сальник тоже поменял,короче когда стал затягивать заднюю крышку-не рассчитал и она лопнула,намазал герметиком,собрал,всё норм работает,скрип пропал,но через неделю давануло герметик и начало подсасывать воздух-пузырьки в бачке и сопливый корпус ГУР!так как разборов у нас нет,а с кем то договариваться,пока пересылка,пока найдёшь его,короче заказал новый и забрал через 3 дня-zf 9300р,ждать было некогда,предстояла поездочка!Всё меняется довольно просто,выработки в насосе почти нет!и сделал так что теперь можно без проблем-всяких развольцовак снять подшипник!-КОМУ ИНТЕРЕСНО ВЫЛОЖУ ФОТЫ!Знал бы что так тупо получится-послушался бы Вас,тех кто советовал купить новый насос(ну как говорится знал бы прикуп-жил бы в сочи!)
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
     
  17. V6 4motion BBG сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет! выложи фоты по ремонту ГУРа, хочу свой старый починить. И все номерки деталей не забудь!
     
  18. Аватар для PAV

    PAV сказал(-а):

    По умолчанию

    Фотографии будут?

    У меня подшипник зачирикал, гадик! Само по себе рулевое работает на ура, нареканий нету.
    Касяк какой то получается, из-за одного подшипника (цена 100-300 руб). Мне теперь нужно отдавать ~8000-10000 руб. за новый ГУР??))

    Есть у кого фотография этого завальцованного подшипника?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я полагаю наш ГУР не сильно отличается от этого?
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=117...e59a3#p1173417
     
  19. rgubaev сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Я полагаю наш ГУР не сильно отличается от этого?
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=117...e59a3#p1173417
    Не сильно.
    B5 APR 2,8 4motion `00
     
  20. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не сильно.
    да вроде вообще один в один!там вообще даже на пассатах вроде в основном переходники под установку на конкретный двиг отличаются,а так сами насосы одинаковые должны быть
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796