0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Бывает что и надо - там конструкция такая. Хвостовик рычага(который вставляется в задний сайлент) подвержен износу потому как туда пыль/песок попадают - люминь под резиной идет раковинами и вытирается, поэтому новый сайлент уже проблему не решает. Разговаривал об этом с ОД. Сказали что в Б7 конструкцию этого сайлента изменили, сделали более закрытой, хотя сама подвеска по смыслу такая же, но поставить в Б6 от Б7 не получится.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Sten, вот каждый раз ты вставляешь в свои посты высказывания о собственном благополучии. Не надоело? Тут ещё много что можно упомянуть - и про то, как девки за тобой бегали, да много ещё. Ей богу хочется добавить что у тебя и хрусталя, наверное, дома много, и ковры на всех стенах. Только давай перепалку не устраивать! В прошлый раз уже побранились. Ну может всё-таки стоит быть чуть скромнее? Я, конечно, не психолог, но говорят, что у людей так себя ведущих, всё как раз наоборот - проблемы(или комплексы). Или не с кем больше поговорить о своих победах?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ты ВСЮ переписку прочитай сначала. Когда я спрашиваю про стуки, а мне в ответ некий непонятный чел что я беден и надо срочно купить ТАЗЧто мне надо было ответить? Срочно продаю Б6 за 250 тыс и покупаю Калину?
Или написать как много у меня баранов в деревне, дома хрусталя и сколько ковров на стенах, как ты предлагаешь?
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ладно, проехали... Пустое это и ни о чем.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
И правильно между прочим написал. Читая твое постоянное недовольство складывается такое впечатление, что ты купил автос по ошибке(не по карману). У нас тут подобным образом ведут себя бывшие владельцы B3 купившие B5 - очень удивлены бывают цене алюминевой подвески в 10% стоимости машины.
И +1 к Сухову.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не согласен. Стэну просто попался неудачный экземпляр, который потребовал вложений. А вложения никого в радость не вгоняют......и к ним все относятся примерно одинаково, не смотря на величину кармана. Про себя могу сказать- вероятно это мой последний б/у автомобиль, экономического смысла покупать подержанное больше не осталось, к сожалению. Еще годик покатаю и буду думать...в какой из минских Атлантов брести неспеша, пока калужане не повалили
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
И я не согласен. Экземпляр как экземпляр, во всяком случае с прозрачной историей. А ремонты случаются у всех. И более дорогие.
Ну конечно. Только от большего кармана повод для нерадости серьезнее должен быть.
Посмотрим-посмотрим. Экономический смысл никуда не делся.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Fast, по поводу экзепляра Стэна и более серьёзных ремонтов. Чем более серьёзный ремонт, тем более он расстраивает, Стэн не первый и не последний. Сомневаюсь, что любой неплпновый ремонт вне зависимости от объёма и стоимости обрадует Вас. Все люди относятся к этому одинаково, просто по разному реагируют, Стэн такой, Вы другой, я третий...... По поводу толстосумов- поверьте, я их повидал, работая 3 года на авторизованном сервисе МВ. Вынесут моск так, как обладатель В6 курит, ему такие извращения за две копейки неведомы. А по поводу экономического смысла не вкурил- растаможка двухлитрового мотора 7,5 уе+стоимость авто ТАМ порядка 15-17 уе+доставка 1,5-2 уе=примерно 25-26 уе. Так на Атланте дизельные В7 от 31 уе... Смысл...не вижу. Америкосов в расчет не беру.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да тут просто идет постоянно как все это дорого и тд и тп. человек знал на что он идет покупая б.у. машину такого класса! если сломалось значит надо чинить! а не ныть типо как дорого может подешевле, а может от таза?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ПорошоК, не, Стэн не так ныл......как то по другому. Нидайбоже Вам поиметь проблемы с автоматом...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поэтому б.у. только МКПП) нафик такая сомнительная роскошь не нужна, тем более как говорят что на Б6 он фиговый
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ПорошоК, нет фиговых автоматов, есть люди, которые не знают некоторых нюансов их эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ура!В Авто-ганзе сказали что с подвеской, рулевой и всем остальным проблем нет а поскрипывают резинки после дождя. Пока ниче менять не нужно. Люфтов в рулевой нет. Все в норме. Кароч ездить до следующего то и не заморачиваться. Так что экземпляр вполне нормальный.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sten, вот и чудненько! А резинки и у меня поскрипывают периодически и тоже заметил, что зависит от погоды (нареканий к состоянию нет).
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, я крайне недоволен тем что машинка стоимостью почти 40 штук грина с прозрачной историей и от первого хозяина на 90 тыках стала сыпаться как сраный жигуль после хачика-бомбилы. Только запчасти стоят совсем других денег. Но 3*тьфу вроде пока сыпаться прекратила... Если б такое на 300-400тыках началось, я б слова не сказал - пришло время, надо сливать... А мне сразу - ты лох, взял машину не по карману и.т.п. А я что, плясать от счастья должен? Поэтому не надо всякую хрень нести и смотреть сколько я зарабатываю. Даже если б очень много зарабатывал, мне бы жалко этих денег было.
чем больше карман тем скрупулезнее люди относятся к деньгам, и особенно к непредвиденным вложениям "в никуда".
Вот именно. Выше написал про сраный жигуль и 90 тыс. Если б хотел чтоб оно сыпалась - купил бы жигуль. А в итоге констатация факта - ломучая помойка, ибо не должен нормальный немецкий авто такого класса сыпаться на 90 тыках. Хоть убей не должен.
Малчег, у тебя какие-то претензии ко мне?Ты чем-то недоволен?
![]()
Ну вот и катайся на своем б/у МКПП и радуйся какой ты умный и какой клевый ты сделал выбор, если по делу сказать нечего...Поверь, все за тебя будут только рады.
В Айсине есть недоработка - жгуты которые там шли с завода пропускали масло, в итоге разъему ппц, из-за этого сходил с ума и умирал гидроблок. Теперь ставят нормальные жгуты куда масло не попадает и оно должно жить долго, но к владельцу это никакого отношения не имеет. Собссно у меня автомат умирал по этой причине.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]