0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я свою завтра снимать буду. Потом отпишусь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ну 100 тыщ надо умудриться потратить, на сто штук перебирать там нечего, если конечно не покупать новый ГДТ и насос, обычно ГДТ ремонтируют, насос ломается гораздо реже, у меня вышло так по запчастям (коробка 01N):
фрикционы, металлические диски, прокладочный комплект ~ 18 тыс.
клапана ~ 6 тыс.
ремонт ГДТ ~ 6 тыс.
поршни, опорные диски ~ 9 тыс.
масло + фильтр ~ 3 тыс.
ГДТ отправлял ремонтировать в МАИ, запчасти покупал в автомат.ру.
Пока пассат стоял в глобальном ремонте успел купить каравеллу и уже успел поставить её в ремонт на замену подвески, грм и ещё двух десяток железяк)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тож думаю 100 тыщ это перебор.
А вот кто мне скажет это нормально что при вытекшем масле из коробки, у меня ни одной ошибки не выскочило?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Определения пробуксовки небыло,вот и нет ошибок.
Ты машину заглушил до полного вытекания масла.
А уровень там определять нечему и давление тоже.

