0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ехал по трассе загорелся аварийный режим акпп, оказалось откуда то из коробки вытекло масло. Сейчас стою на трассе у поворота на кореновск, в 60 км от краснодара.
--- Добавлено чуть позже ---
краснодарцы откликнитесь с меня отдых на море, я все оплачу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					У нас в Краснодаре народ вроде есть, должны помочь, проверь патрубки которые в радиатор идут, от туда запросто может выдавить. Если так, колхозь чтоб не текло, заливай масло и вперед... на ремонт.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					нечем, ничего нету, нужна помощь из краснодара
--- Добавлено чуть позже ---
я все оплачу, мне тут помочь некому
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Dmitriy79,
Мож проще евакуатор вызвать и в Краснодар....
Пятница сегодня, мож народ отдыхать разъехался...
--- Добавлено чуть позже ---
(Dmitriy79,
988)957-8-222, (988)957-8-333
(918)439-64-22, (918)264-90-00
(918)212-43-82, (961)597-64-72
(988)666-69-11
(918)12-88-700
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					и куда я там с такой проблемой? Сказали только коробку снимать масло, с первичного вала ушло.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					если масло все разом вытекло, то это означает только капремонт коробки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					коробка гудит? Обычно из-за гидротрансформатора срывает втулку и масло вытекает. ремонт с полной переборкой или замена на бу. но может и повезет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Да шум есть, шелестит что то, походу именно эту втулку и сорвало
--- Добавлено чуть позже ---
меня уже образовали ценником, 50 тыс. Придется его бросать на стоянке в чужом городе на не определенное время.
--- Добавлено чуть позже ---
короче чувствую разведут меня по полной, в чужом городе бросил машину, на ул. Ялтинской 73 нужна помощь краснодарских
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Твоя проблема,насос и ГДТ замена.Да шум есть, шелестит что то, походу именно эту втулку и сорвало
--- Добавлено чуть позже ---
меня уже образовали ценником, 50 тыс. Придется его бросать на стоянке в чужом городе на не определенное время.
--- Добавлено чуть позже ---
короче чувствую разведут меня по полной, в чужом городе бросил машину, на ул. Ялтинской 73 нужна помощь краснодарских
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					именно это мне и сказали, мне предложили поставить новый насос и реставрированный ГДТ, т.к. новый ГДТ стоит 25тыс и ремонт коробки обойдется в 75тыс..., а так думаю, в 50тыс вложиться, хотелось бы только знать кто нибудь ездил с б/у ГДТ? и как долго он проходит. И назвали возможную первопричину случившегося: перегрев масла в АКПП, сказали что после ремонта, радиатор АКПП мыть надо...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					ГДТ реставрированный работает нормально.именно это мне и сказали, мне предложили поставить новый насос и реставрированный ГДТ, т.к. новый ГДТ стоит 25тыс и ремонт коробки обойдется в 75тыс..., а так думаю, в 50тыс вложиться, хотелось бы только знать кто нибудь ездил с б/у ГДТ? и как долго он проходит. И назвали возможную первопричину случившегося: перегрев масла в АКПП, сказали что после ремонта, радиатор АКПП мыть надо...
Радиатор проверить сразу,трубки всёравно отсоединять от коробки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Да, проверить не получится, т.к. машина находится в другом городе, сказали его просто нужно промыть керхером, т.к. он ни когда не промывался, я так подозреваю для этого нужно снимать бампер? и может быть даже радиатор системы ОЖ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Его внутри проверить нужно-не исключено что там он забит грязью,он совмещённый с радиатором охлаждения.
А между радиаторами и так понятно надо промывать,и это делается со снятием бампера и рассоединением с радиатором кондюка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Что-то совсем невидно Краснодарских... а так хотелось пообщаться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, коллега! У меня та же проблема только в Питере. В один момент все масло вытекло. Услышал вой, заглушил - под машиной лужа масла. Визуально течь где-то между двс и коробкой. vag-com ошибок не показал, что странно. До этого нареканий по коробке не было вообще. Может кто чего подскажет! Насколько все плохо? Может кто мыслями поделится?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					я бы ставил бу коробку...
Ремонт - дорого. А ремонт в чужом городе - дорого в квадрате. Коробка после ремонта с первого раза почти ни у кого не едет...
Я ремонтировал. Сейчас бы делал иначе...
У меня она например не поехала даже спустя полгода и 10 поездок по гарантии. Такое тоже бывает даже у хороших мастеров хоть и крайне редко... А у плохих сплошь и рядом...
А причина - блокировка гидротрансформатора. Всем владельцам пассата надо знать что если на 100 км/ч при отпускании газа стрелка тахометра падает более чем на полделения, то без ремонта этого узла их ждет переборка или замена коробки.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение #10 ,в этой теме.Привет, коллега! У меня та же проблема только в Питере. В один момент все масло вытекло. Услышал вой, заглушил - под машиной лужа масла. Визуально течь где-то между двс и коробкой. vag-com ошибок не показал, что странно. До этого нареканий по коробке не было вообще. Может кто чего подскажет! Насколько все плохо? Может кто мыслями поделится?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Ну и готовь тыщ 50-60 а после ремонта продавай, или покупай новый ГДТ, насос, перебирай всю коробку, выльется порядка 100тыщ.... Моя стоит на сервисе, через пару недель забираю и сразу на рынок... хотя жалко, за год первый раз подвела, а так тольк масло менял....Сообщение от Радар
Привет, коллега! У меня та же проблема только в Питере. В один момент все масло вытекло. Услышал вой, заглушил - под машиной лужа масла. Визуально течь где-то между двс и коробкой. vag-com ошибок не показал, что странно. До этого нареканий по коробке не было вообще. Может кто чего подскажет! Насколько все плохо? Может кто мыслями поделится?

