0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! В общем достала одна проблема! Постояно включается вторая скорость вентилятора при включении кондера! Сегодня завел машину, режим авто включен, и через 5сек включилась вторая скорость. Хочу посмотреть мож плохой контакт в утюге, может реле скорости, или датчик давления?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5apt, его я проверял. Снял фишку с него, и все равно вентилятор включился.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А может сначала попробовать климат поставить в режим econ и посмотреть что будет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Радиаторы мыл с разводом, шубу вытащил, а толку нет, все тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
В econ ставлю-вентилятор выключается..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что, никто не знает?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Давление в контуре кондея в норме?
Датчик давления F129 живой?
На вторую скорость вент включается при выходе давления в системе за замки дозволенного...
Если там выше 16 бар.
Ну или сам датчик может трындеть - срабатывать при более низком давлении...
Проверить, кстати, это элементарно.
Сдергиваешь фишку с F129, замыкаешь в ней скрепкой контакты 1-2 и вкл кондей.
Если дело в давлении или в датчике вент включится уже на низкой скорости.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, kalex! А фишку сверху видно, или надо на яму защиту снимать?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет, у меня такое было , думал что так и надо.Потом перезаправил кондей ( просто так ,просто была халява)(не хватало 100гр) и теперь 2 скорость включается сразу, если не до конца остыла и стоит на солнце.(заправлял на реальном аппарате)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так не должна включаться вторая скорость сразу!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Не знаю , раньше- всегда, когда жарко, а сейчас- когда жарко и мотор не остыл (особенно ,когда на солнышке)
--- Добавлено чуть позже ---
Мне бы твои проблемы у меня - перегревается, ездить стало не реал![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Леш, почему? Малый уровень фреона приводит к повышенному давлению в систему при работе, соответственно к перегреву радиатора кондера, и вот вторая скорость.
Забитый дросель тоже - повышенное давление в системе на стороне нагнетания. А низкое давление в системе...тут может и да.Хотя низкое давление = мало фреона.
С малым уровнем фреона и забитым дроселем я на АЕВ сталкивался, пропеллер все время крутился при включении в теплую погоду на второй скорости.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Была такая проблема, постоянно работал вентилятор на второй скорости. Поменял виско муфту - теперь все ок, просто не достаточно было охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, парни! Вот это немцы его засунули! Придется бампер снимать, так походу его не снимешь?