0
-
08.07.2011, 11:43 #1
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
2-я скорость вентилятора кондиционера
Привет всем! В общем достала одна проблема! Постояно включается вторая скорость вентилятора при включении кондера! Сегодня завел машину, режим авто включен, и через 5сек включилась вторая скорость. Хочу посмотреть мож плохой контакт в утюге, может реле скорости, или датчик давления?
-
08.07.2011, 12:38 #2
-
08.07.2011, 12:58 #3
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Vladimir_B5apt, его я проверял. Снял фишку с него, и все равно вентилятор включился.
-
08.07.2011, 13:01 #4
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
08.07.2011, 13:13 #5
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0А может сначала попробовать климат поставить в режим econ и посмотреть что будет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
08.07.2011, 13:20 #6
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
11.07.2011, 21:23 #7
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Что, никто не знает?
-
11.07.2011, 22:10 #8
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Давление в контуре кондея в норме?
Датчик давления F129 живой?
На вторую скорость вент включается при выходе давления в системе за замки дозволенного...
Если там выше 16 бар.
Ну или сам датчик может трындеть - срабатывать при более низком давлении...
Проверить, кстати, это элементарно.
Сдергиваешь фишку с F129, замыкаешь в ней скрепкой контакты 1-2 и вкл кондей.
Если дело в давлении или в датчике вент включится уже на низкой скорости.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.07.2011, 22:18 #9
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
11.07.2011, 22:33 #10
-
11.07.2011, 22:43 #11
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Спасибо, kalex! А фишку сверху видно, или надо на яму защиту снимать?
-
11.07.2011, 23:10 #12
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Привет, у меня такое было , думал что так и надо.Потом перезаправил кондей ( просто так ,просто была халява)(не хватало 100гр) и теперь 2 скорость включается сразу, если не до конца остыла и стоит на солнце.(заправлял на реальном аппарате)
-
11.07.2011, 23:45 #13
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Так не должна включаться вторая скорость сразу!
-
12.07.2011, 00:51 #14
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Не знаю , раньше- всегда, когда жарко, а сейчас- когда жарко и мотор не остыл (особенно ,когда на солнышке)
--- Добавлено чуть позже ---
Мне бы твои проблемы у меня - перегревается, ездить стало не реал
-
12.07.2011, 01:30 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.07.2011, 01:50 #16
-
12.07.2011, 07:22 #17
-
12.07.2011, 08:55 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Леш, почему? Малый уровень фреона приводит к повышенному давлению в систему при работе, соответственно к перегреву радиатора кондера, и вот вторая скорость.
Забитый дросель тоже - повышенное давление в системе на стороне нагнетания. А низкое давление в системе...тут может и да. Хотя низкое давление = мало фреона.
С малым уровнем фреона и забитым дроселем я на АЕВ сталкивался, пропеллер все время крутился при включении в теплую погоду на второй скорости.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
12.07.2011, 16:23 #19
- Регистрация
- 23.09.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Была такая проблема, постоянно работал вентилятор на второй скорости. Поменял виско муфту - теперь все ок, просто не достаточно было охлаждения.
-
12.07.2011, 18:41 #20
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Спасибо, парни! Вот это немцы его засунули ! Придется бампер снимать, так походу его не снимешь?
Похожие темы
-
Ремонт (замена щеток) вентилятора кондиционера
от AlexS9744 в разделе ЭлектрикаОтветов: 1Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:26 -
Ремонт вентилятора кондиционера
от Klapanello в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 28.06.2010, 21:12 -
Ремонт эл. щеток вентилятора кондиционера (своими руками)
от игрок в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.07.2009, 22:55 -
"Колхоз" вентилятора кондиционера. Вопрос
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:55 -
Шум вентилятора кондиционера
от Serge97 в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.07.2007, 11:52