0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Надеюсь, информация, приведенная ниже поможет всем желающим приобрести VW Passat B5+, которые посетили сей форум в надежде перед покупкой этого авто раздобыть инфу о предстоящих после покупки вложениях.
Итак, начну.
Начну с того, что заморочился покупкой подержанного Фольксвагена по следующим причинам:
1. Какие-то уроды угнали мою «Десяточку» прямо из-под окон как-то ночью (как говорится: «Не было бы счастья, да несчастье помогло»).
2. Так как с женой мы задействованы на разъездных работах все время в московских пробках, то нужен был автомобиль с автоматом, а платить 400 – 500 тыс. руб. за новый Киа Рио или Шевролет Лачети я не захотел (ну, не стоят они того).
Поэтому, поразмыслив немного, решил брать подержанный, но в хорошем состоянии немецкий автомобиль. Сначала смотрел Ауди А4 2001-2003 годов. Все были в ужасном состоянии и дорого. Средний ценник: 370 – 420 тыс. руб. с ушатанным салоном и, как правило, целиком крашеные, а те, что некрашеные стоят за 500 и более тыс. Исходя из этого, начал смотреть пассаты тех же годов. Посмотрел аж семь штук. Ценник: 300 – 440 тыс. руб. Чтобы было понятно: за 300 тыс. руб. можно купить Пассат 1,8Т американец (они самые распространенные на рынке), 2002 года, автомат, кожа, люк и т. д., но автомат дергает, на крышке маслозаливной горловины эмульсия, кожа потрепанная, требует кузовного ремонта 3-4 деталей. За 420 – 440 тыс. можно купить Пассат 1,8Т, 2004 года, полный привод, автомат, перф. кожа, люк, кожа в идеальном состоянии, внешне может потребоваться только покраска переднего бампера, автомат работает нормально. (Это общая информация, собранная мною за четыре дня хождения по рынкам и по объявлениям с авто.ру.)
Вобщем, восьмой осмотренный Пассат оказался моим : конец 2002 г., 189 000 км. пробег, америкос, пригнан из Америки в 2007 г, в России я – четвертый хозяин, 1,8 Т, Автомат – типтроник, двигатель AWM, кожа, люк, 17 дюймовые диски с зимней резиной. Красились: бампера, водительская дверь, левое заднее крыло, правая задняя дверь, серьезного кузовного ремонта не было. Цена вопроса: 330 тыс. руб. Сделка состоялась 23.05.2011г. При продаже бывший хозяин рассказал о замене ГРМ+помпы на 160 тыс., замене турбины на 170 тыс., замене передних амортизаторов на 170 тыс. По двигателю и АКПП нареканий с его слов не было. Это все подтвердилось на диагностике.
Сразу скажу о том, что все работы по этой машине проводились на ВАГ-сервисе, что на Волгоградке, за что всем ребятам большое спасибо. Запчасти покупались в Авто-зете и в Автодетальках.
Теперь подробный список проделанных работ:
1. 25.05.2011 Компьютерная диагностика + диагностика ходовой – 500 руб.
2. 01.06.2011 Замена сальников привода АКПП: 1950 руб. – сальники, 4000 руб. - работа.
Замена кронштейна АКПП: 2060 руб. – кронштейн, 1000 руб. – работа.
Замена задних тормозных колодок: 1030 руб. – колодки, 700 р. – работа.
Замена масла ДВС: 1600 р. – масло, 220 р. – масляный фильтр, 380 р. – воздушный фильтр, 700р. – работа.
Замена опор АКПП: две опоры по 670р, работа – 400р.
Замена правого наружного пыльника ШРУС: пыльник – 450р., работа 400р.
Замена ремня генератора: 410 р. – ремень, 600р. – работа.
Извлечение ксенона и установка штатных ламп 600р.
3. 04.06.2011 Замена прокладки натяжителя цепи и клапанной крышки: 260р. – ремкомплект, 700р. – прокладка клапанной крышки, 1800 р. – работа
4. 15.06.2011 Покупка летней б/у резины на 17 – 10000 руб. за комплект + шиномонтаж 2400 р.
5. 23.06.2011 Замена радиатора: Радиатор – 5 880 р., крыльчатка – 672 р., кольца – 90 р., антифриз – 370 р., работа: замена радиатора – 2000 р., промывка интеркулера – 500р.
Замена прокладки приемной трубы: 200р. – прокладка, 800 р. – работа.
6. 02.07.2011 Покупка следующего: комплект передней подвески Лемфёрдер – 18 800 р. (цена по акции в Автодетальках. У меня уже с тонким пальцем), Коврики в салон – 1383 руб., салонный фильтр – 334 р., заглушки на передние подкрылки (чтобы грязь на фары изнутри не летела) – 694 р. за обе, облицовка противотуманки на бампере – 600р.
7. 06.07.2011 Замена передней подвески: 4500р. – работа
Замена гофры: гофра – 920р., 1500р. – работа.
Замена пыльника заднего амортизатора: 400р. - пыльник с отбойником, 600р. – замена.
Покупка ламп ближнего света (+50): 1 140 р.
Это пока все по ремонту. Так же было потрачено около 2 500 руб. на всякие мелочи (аптечка, рамки, полироли и т. д. и т. п.)
Итого на сегодня (08.06.2011) вложились на 77 383 руб. Считаю, вложение – обоснованное, т. к. двигатель, АКПП, ходовая теперь в идеале, и можно ездить уверенно – машина не подведет.
Что осталось сделать:
Кузовные работы: ремонт заднего бампера и крышки багажника (на третий день владения старичок на МКАДе догнал), перекраска водительской двери и переднего бампера.
Электроработы: замена передних фар (затерты), ремонт круиз-контроля (не работает), замена замка водительской двери, ремонт заднего правого стеклоподъемника.
Ну и регламентная замена расходников.
Ну вот, вобщем-то и все.
Машиной очень доволен. Жалею, что в 2008г. заплатил 580 тыщ за новую Hyundai Elantra J4, 1,6 на ручке. Лучше бы я тогда Пассата купил.
Желаю приятных приобретений и за сим кланяюсь, Роман.
круто, мы тоже так же вложились почти, но у нас просто замена расходников в 60 тысяч обошлась... а сотальное сказали все ОК., через год приезжать... Удачи вам,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специально неделю замерял расход. Движение утром из Балашихи на северо-запад, м. Войковская, вечером обратно, в течение рабочего дня катание по Москве. Пробег за неделю: 920 км., расход по компьютеру: 11,2 л. на сотку. Заправкой от полного до полного проверено. А Балашиха-то - это Щелчок и Энтузиастов - наверное, самые стояковые
--- Добавлено чуть позже ---
Пассаты 2001-2004г., выставленные на продажу за такие ценники (330-370 тыс.), года 3-4 отъездившие по России по-любому будут реальными ведрами. Покупая машину за такие деньги, нужно иметь ещё в запасе тыщ 100 руб.,чтобы до ума ее довести. Сейчас я в машине на 100% уверен, осталось красоту навести.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вас ждет ..ОПА...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Все прочитал, и еще раз убедился, что покупка - это лотерея. Хорошо, если цена за авто будет адекватна, а то "выложишься", а потом еще ремонтом придется заниматься. Печалька тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...54&pagenumber=
А