0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,сделали сегодня опрессовку кондея,утечек нет,компрессор включается,и ошибок никаких не выдает,но вот проблема,мастер по заправке сказал что не заходит фреон в систему,в чем может быть причина,подскажите может кто сталкивался?Авто пассат Б5 97г 1.6
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет,а система ваккумируется? я себе недавно тоже перезаправлял систему , нормальным аппаратом у знакомого так вот : сначала она почемуто долго не ваккумизировалась , потом чего-то хлопнуло и процесс пошол ,но как сказал мастер- что-то очень долго . Я уж испугался что что-то где-то прорвало.Потом аппарат стал закачивать хладогент но тоже очень медленно. После закачки завожу движок , включаю климат -все через 20-30сек холодит,работает ,а манометры на аппарате показывают что-то в роде один 4 а второй 2 . А через минут 8 на одном 9 а на другом опять 2 Так вот мои мысли:может это где-то что-то подзасралось или заправочные штуцера не дружат с штуцерами аппарата. В общем я сам не понял что это было ноу меня все прекрасно заработало .Если кто знает кде можно посмотреть таблицу диагностики по климату а то я нашол до 40 групп, а у меня их там гораздо больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Вроде было в БЗ, чего то не нашёл!!!
Костян 1973,
Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Огромное спасибо ! пойду смотреть темпиратуру испарителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю,ваккумировал он ее или нет,завтра заеду к другому мастеру,может он чего путнего скажет,а то этот говорит,что компрессор в систему скорее всего не качает фрион
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
blade1982, если вакуумизацию сделали, а фреон не закачивается компрессором в систему - значит ему (компрессору) пипец и надо менять. Ну при условии конечно, что проблем в электрике касательно него нет. При нажатии кнопки чувствуется как движок нагружается?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да вы чего ребят, фреон закачевается в систему принудително заправочным аппаратом, если и хана компрессору -то компрессору заправочного аппарата! А на счет другого мастера-это самая правельная мысль. Харош народ пугать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при нажатии на кнопочку,движок идет в нагрузку,и компрессор щелкает,буду надеяться,что он в норме,машинка в идеале,и пробег родной 200000 всего,врятли компрессор не в порядке
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А зачем тогда при заправке кондиционерщики просят кондей включить?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он не стендом даже закачивал,а обычным баллоном
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая проблема была из-за компрессора, который был наполовину неисправен и был не в состоянии закачать фреон.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Если система была герметична, в системе было хоть немного масла - то не мог. Если негерметична - то просто заржавел нафиг. В любом случае мое мнение - компрессор под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
О чем я и говорю.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Странно, на KIA CEED мне тоже так с балона заправляли : выпустили старый газ прямо в атмосферу, подключили приспособу, к ней - компрессор и заваккумизировали систему, залили в стакан 40 гр. масла ,и через трубку, открыв кран на приспособе , система сама это масло засасала, потом подключили баллон с хладогентом ,который стоял на весах ,и просто закачали 400гр. Машину я завел только после того как отсоединили шланги .Походу действитетельно мастера просят включить кондей, когда в ихнем баллоне уже маленькое давление, чтобы понизить давление на холодной части (на трубке низкого давления). При включении кондиционера давление понизится до 2 бар и балонну (когда он почти пустой) станет легче закачивать хладогент ,но система сама, своим компрессором, закачать хладогент ни как не может.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При заправке компресор должен сам всасывать фрион ,поэтому у тебя скорей всего хана компресору,я такую операцию не раз видел.