0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
История следующая, появились провалы в работе двигателя. После диагностики был выявлен ряд ошибок, которые включал в себя ошибки по неправильной работе лябда-зонд, датчика холла, дпкв и расходомера. Почитав на форуме много полезной информации, и затем методом "снятия фишки с расходомера" все ошибки, естественно кроме отсутствия расходомера, пропали. Двигатель встал в аварийный режим. Хорошо, что у меня МКПП, ездить можно с отключенным расходомером.
Затем устанавливал себе и неоригинал, и оригинал, и даже заведомо рабочий расходомер с "Пассата донора". Стирал ошибки...но все равно провалы остались. Правда иногда возникала ошибка короткого замыкания на рабочем расходомера.
Что посоветуете?
P.S.: есть предположение, что или проводка от расходомера до ЭБУ повреждена, или сам ЭБУ не "видит" даже рабочий расходомер.
Всем заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
средний расход 9/100
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это заблуждение...никакого "аварийного режима" для бензиновых моторов не существует...
так проверяй его проводку и разъем...
совет - ошибки (с НОМЕРАМИ) - пиши в соответствующую тему...