0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
у мнея тоже была утечка тока - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!!!и грелись провода + от АКБ в сторону эбу,генератор тоже нагревался хорошо...искал как все,через предохранители- которые слево от руля!но толку не было!!!потом снял крышку эбу,снимал предохранители по очереди!При снятии предохранителя на 80А утечка пропала,пошел по проводам и дошел до реле который под рулем самый длинный- вытаскиваю его утечки нет..пришлось снять с него крышку,а там контакты подгорели и прилипли друг к другу...зачистил все...поставил на место утечки нет...только от чего реле пока не нашел!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Тебе походу камаз достался с ралли ПАРИЖ-ДАКАРу мнея тоже была утечка тока - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!!!и грелись провода + от АКБ в сторону эбу,генератор тоже нагревался хорошо...искал как все,через предохранители- которые слево от руля!но толку не было!!!потом снял крышку эбу,снимал предохранители по очереди!При снятии предохранителя на 80А утечка пропала,пошел по проводам и дошел до реле который под рулем самый длинный- вытаскиваю его утечки нет..пришлось снять с него крышку,а там контакты подгорели и прилипли друг к другу...зачистил все...поставил на место утечки нет...только от чего реле пока не нашел!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Шоб вам пусто было.решил у себя померить. С открытым капотом потреблерние 1,6 А.
У друга 0,9 А. Теперь мы озадачены и будем на выходных все проверять.
P.S. главное что все заводится без проблем и после выходных и зимой.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
продолжение поиска утечки ( да простят меня гуру это слово - утечка).
Как уже упоминалось ранее - утечка у меня в состоянии сна 0.33мА
И она пропадает если только вынуть предохранитель № 14 (кажется правильно номер написал), он даёт питание на блок комфорта, или если вынуть фишку из блока комфорта ( та что больше па размеру). Снятие маленькой фишки - не чего не меняет.
Думал думал и придумал как мне казалось выход, решил я попеременно вынать по 1 проводу из этой фишки, Ведь каждый провод идет на отдельные потребитель, и так я узнаю где именно замыкает.
Как я ковырялся вытаскивая эти провода из фишки - я расскажу в следующей серии (скажу лишь что инструкцию по их извлечению я ранее нашёл на форуме и старался ей придерживаться, но оказалось это полной ж.. ).
Так вот к чему это -я , повыдергивал я все провода по 1 и не чего не добился, сколько я их не выдёргивал - а 0.33мА строго стояли на своём !
И что же это господа получается ? Дело то всё таки в самом блоке?
Если бы замыкала какая то лампа, или замок или ещё что - то по любому на каком то проводе это должно было прекратиться?
Поправте если я не прав !
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
DIMON-PASSAT-2001-AWT, не занимайся .уйней, сделай компьютерную диагностику блока комфорта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я и не знал что можно сделать такую диагностику
электрик который смотрел машину сказал что его можно только поменять !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблема. Каждый вечер приходиться скидывать минусовую клемму, чтобы утром завестись. Иска ток утечки. Оказалось, что если снимаешь провод с генератора, то ток утечки уменьшается на 2 АМПЕРА!!! Сделал вывод, что проблема либо в генераторе, либо в релюшке. Друзья, что менять? что предпринимать дальше?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
alexlavr, замена/ремонт диодного моста.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема устранилась после замены реле генератора.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Подниму тему. Ошибка в БК 01329 Шина данных комфорт работает в аварийном режиме 35-00. Воды по сиденьем нет, Все чисто как будто машина только сошла с конвейера. Размотал провода K-L там где они спаяны-сварены возле БК, ничего не отпало, не окислено.
Ток утечки с закрытыми на ц.з. дверями 250мА. Убрал все предохранители 180мА. Отсоединил БК, генератор, магнитолу, усилитель ничего не изменилось. Начал отсоединять по кругу двери. После отсоединения правой пассажирской двери ток 50мА. Подключил все назад. И проблемную дверку тоже. Опять 250. Но дверь перестала работать. Замок в этой дверке не открывает и не закрывает. Передернул разъем та же фигня. Подскажите где взять схему мозгов пассажирской двери и как там разобрать что бы добраться до платы этих мозгов).
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
D_E_N_I_S, все схемы в одной брошюрке:
Скрытый текст:
скопировать в строку браузера: http://vwts.ru/electro/b5/b5_electro_rus.zip
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В блоке предохранителей. F38 под номером 38
Предохранители:
Скрытый текст:
F37 не трогай, это силовой
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Тогда я ничего не понял. Если эти предохранители находятся в общем блоке. Я их вынимал. Почему тогда утечка не пропадала? Вечером буду копать. Сниму мотор стеклоподьемника. Там плата, может там окислы или непропай. Подъемник не засыпал от команды БК. Как его снимать и разбирать хз
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может утечка тогда в другом месте? Разве может идти аварийный режим от стеклоподъемника?Тогда я ничего не понял. Если эти предохранители находятся в общем блоке. Я их вынимал. Почему тогда утечка не пропадала? Вечером буду копать. Сниму мотор стеклоподьемника. Там плата, может там окислы или непропай. Подъемник не засыпал от команды БК. Как его снимать и разбирать хз
Если снять 14 предохранитель аварийный режим появляется?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Все нашел. Снял мотор подъемника.
![]()
Разобрал.
![]()
Плата покрыта толстым слоем лака.
Все чисто, зелени нет.
Подключил к другой дверке. Утечка 60мА. Значит не плата двери. На дверке остался только замок.
Когда начал снимать разъем с замка. Из штекера потекла вода. Снял замок пропаял контакты микриков и дорожки навсякий случай. Феном высушил штекер. Подключил все обратно. Утечка 60мА.
успешно стерлась. До этого не стиралась.Ошибка в БК 01329 Шина данных комфорт работает в аварийном режиме 35-00
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Там штекер был немного лопнувший. Намазал силиконом, замотал синей черной изолентой. С утечкой 250мА катался целый год. Снимал клему. Знал что если начну искать. То нужно будет разобрать полмашины. Откладывал постоянно. А тут на носу зима. Клему снимать не вариант
, автозавод-прогрев двигателя. Вобщем промучался два вечера, но нашел.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Зимой вода бы замерзла и утечка пропала.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Так яж писал
За прошлую зиму ничего не пропало. И за лето тоже. Там вода была в самом штекере и под резинкой черной. Видимо этой воды было достаточно, что бы коротить провода между собой. И не давать уснуть мозгам подъемника, после команды спать с БК. Отсюда вываливалась ошибкаС утечкой 250мА катался целый год. Все остальное работало, замок на этой двери нормально закрывался-открывался. Свет в двери тух.Ошибка в БК 01329 Шина данных комфорт работает в аварийном режиме 35-00