0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Я изначально так делал
--- Добавлено чуть позже ---
Гуд
--- Добавлено чуть позже ---
а может и вообще не заснуть.![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а сколько то норма ?
у меня сразу после закрытия авто 0,35 через минут 5 уже 0,09
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну вообще полностью БК засыпает через приблизительно 20мин, но замеры можно проводить уже после 5мин которые нужны чтобы исключить вежливую подсветку салона, остальное 15мин БК потребляет очень незначиттельное напряжение
ЗЫ до 30мА вполне нормальное потребление
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у нас в стране что угодно может быть_)![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, всем здравствуйте, помогите кто чем может.
У меня пассат б5+ 2000г. Утечка тока 1А, вскрыл полы под водителем, там вода.
Если отключить блок комфорта, то утечка пропадает.
Если при отключеном аккуме взять тестер, выставить его на прозвон диодов (пищалка) и замкнуть минусовой и красно-синий провод на большой колодке БК, то покажет что ток проходит. Если таким же образом звонить сам БК (ноги те же), то ток проходить уже не будет. Проводка снизу вся целая, по крайней мере видимых повреждений нет, хотя подтопило изрядно.
Внимание вопрос... чему все-таки хана, БКшнику? или все же проводка где-то замыкает?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
starff, Марку самолета в подпись поставь, да и ошибки выложи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vag - это, насколько я понимаю, сканер?
Если да, то даже не знаю, у меня нечем просканить. Но сам БК работает, правда с небольшими ошибками, типа переднее водительское стекло вместо открытия бывает закрывается. И второе положение кнопки открытия/закрытия стекла тоже через раз работает.
Такая херь уже давно со стеклами. Был на диагностике 2-3 месяца назад, ошибок не было.
А вот утечка тока судя по всему была всегда, просто сейчас она ооочень большая стала. Просто аккуму год, а уже хана настала (всмысле не держит зарядку).
Поставил подпись, но что-то она не отображается.
Passat B5+, 1.8T AWT, МКПП, 2000 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю..
Еще одна закономерность. Если капот открыт то утечка 1А, если капот закрыт, то около 0.4А... напомню, если выключить БК, то утечка пропадает совсем.
В чем головоломка? как концевик капота может зависеть от бк?
Я уже в конец запутался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, спасибо.
Может быть кстати есть кто из форумчан с Оренбурга? Мне бы взять у кого-нибудь блок комфорта да протестить, а то так до ишачей пасхи буду стоять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АП
Нашел еще косяк... слева от левой ноги водителя под пластиком есть блок с колодками - там нашел оборванный провод. В общем черный провод, прикручен к кузову, а куда должен идти неясно, схему нет, второго оборванного конца нет, видимо выпал из колодки.
Может кто поможет, есть схема? или кто-нибудь посмотрит у себя, куда должен этот провод входить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем добрый вечер даже уже ночи!Тоже не нашел тему для себя и с вашего позволения решил написать сюда. Пассат б5 1,9TDI AFN 1997 г.в АКБ садится после простоя от 1 часа, просто напросто дохнет, я пока приспособился снимаю клемму "минус" и пока все норм а стоит забыть снять, и через час машину не заведешь, приходится еще возить собой мощный АКБ в багажнике!
Ошибок нет все в норме, от чего может быть такое? а да еще заметил что при прикуривании от другого АКБ обороты двигателя поднимаются, кто то сказал что генератор не заряжает АКБ, проверял тестером зарядка идет! Куда вот уходит заряд АКБ, подскажите плиииз, а то как то не прикольно глушить машину, идти в магазин например и лезть под капот, снимать клеммы!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Dena, сигналка возможно либо что то включенно. Или просто уже дохлый акб
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Много вариантов: оголенные или переломанные провода в гофрах дверей например.
Passat B5+ 2.0 AZM 2005г МКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Dena, проверь АКБ нагрузочной вилкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Дмитрий92, АКБ ставил новый такая же ерунда!сегодня проверил все провода, генератор. Манометром везде 12,4, провода все целые (правда в дверях не проверял гофру) в BOSH сервисе проверял - ошибки были: замыкание на минус, все заменили исправили!Думал но все ништяк теперь будет работать - но не тут то было, все равно та же ерунда!Ещё заметил такую ситуацию: когда накидываю клемы и проворачиваю зажигание центральный замок все двери открывает - хотя они открыты! а на сигналку тоже грешу - а вот снять ее как ума не приложу, найти не могу!
![]()