0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня форумчане. Устал периодически по утрам заводить авто с проводов, после долгих простоев. Существует утечка, замерял при всех выключенных потребителях 0,5 А если авто не закрывать на ЦЗ, если закрыть то падает до 0,25 А. Для сравнения на B3 0.008 А ! Вагом тестил показывает короткое замыкание на массу замка пер. двери пассажира. (замок соотв не работает) грешу на это, подскажите так ли оно? И если пока не найду нов замок отключить его, проблема исчезнет?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После дня стоянки не завести. Если клему снимать то все ок. Акум конечно уже подуставший но утечка все равно больше нормы.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А по моему она по любому уходет в спящий режим, если ничего не открывать -не закрывать, а мерить утечку нужно так: вытаскиваеш ключиз замка зажигания, вставляешь амперметр, и ни чего больше не трогаешь, и минут через 20 смотришь утечку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, темы нужной мне в поиске не нашел, решил отписаться здесь !
Подскажите пожалайсто может кто то сталкивался !
За 48 часов полностью задится аккумулятор, замерял при отключонной музыке, тоесть снля полностью + провод с клемы акумулятора, все потребители были отключены, потребление тока 0.54 А, затем повытаскивал все предохранителе картина не поменялась 0.54 А, стоит не штатная сигнализация, я даже её отключил отсоединив питание от блока ничего не изменилось !
Принял решение что напряжение жрёт мозги или что то этого рода !
Что может быть ?
Прочитал в этой теме что при неисправности датчика бортовик постоянно активен, у меня не работает замок левой задней двери, тоесть открывает дверь но не закрывает !
Зарание благодарен за ответ !
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну я сейчас и так клему откидываю ! Но это ж не решение вовсе !
Что это вообще может быть ? На СТо собираюсь ехать но уже после НГ ! Раскройте мне хотя бы глаза что это может быть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддерживаю, после недели стоянки.. аккум дохнет.. как мне кажется началось после установки музыки...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Sizzlean, Неисправный БК не уснет, или ремонтировать или менять однако.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
надеюсь все тут мериют утечку и дергают предохранители при условно закрытых дверях и багажнике...
ЗЫ найди предохранитель на БК и вместо него сунь амперметр и увидишь он это или нет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Опеши по подробнее
--- Добавлено чуть позже ---
Как я помню там два пучка проводов, я как то снял фишку с проводами которая по более и нечего не изменилось все работает! Даже сигналка. Так ответьте сне какова х.... мне этот БК![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а что тут описывать, если замер при открытой двери, то учитываеться потребление плафонов салона, там же вежливая подсветка...
Поэтому:
1. открываем капот
2. Оставляем водительскую дверь открытой
3. Переводим отверткой замок двери и капота в положение "закрыто"
4. Закрываем авто сигналкой или ключом (пипки должны опуститься)
5. через 5 мин начинаем проводить замеры путем![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже есть утечка, но как оказалась глючит магнитола, если панельку не снять, то за ночь разрядит аккум, хотя вроде все выключено. Теперь взял себе в привычку снимать панельку, и все нормально. Неделю стояла на холоде, потом завелась с пол оборота.