0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ему просто жарко. вариант решения фронтальный интеркуллер. ну или вааще убрать турбину и куллер
--- Добавлено чуть позже ---
под нагрузкой. без нагрузки ток мертвый отличить от другого.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Отписываюсь по диагностике. Сначала вывернули свечи - на них белый налет, мастер сказал что это первый признак того, что что то невпорядке с подачей топливной смеси. Белый налет от обелненной смеси образеутся и вооще сказал что на этих движках очень "информативные" свечи. Потом подключил к компу ситал ошибки, че то с напарником побубнили. Потом к топливному шлангу подкрутили манометр и сразу как стал подавать давление грит что насос невпорядке т.к. давление набиралось достаточно медленно, а должно быстро. и выдавало всего 3.2 вместо положенных 4-х. Потом пережимал какой то шланг и сказал что давление на пике опять же не доходит до 4-х, а на работающем насосе должно быть 5.5 примерно. Свосем забыл, еще когда раскручивал топливный патрубок то пошла пена белая, тоже признак либо засорившейся сетки либо полумертвого насоса. Так что заказал новый насос. Как заменю - напишуДолжно помочь. Тьфу тьфу..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Снял турбину потомучто масло жрала литр на тысячу да и перед чиповкой решил подстраховаться поехал в Питер на свадьбу отдал турбину в специализированную фирму и там ее перебрали найдя при этом сильный дисбаланс предоставили мне графики до и после, проехал сейчас 400 км пока уход масла не заметил.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mega_cop, понял, а то я, грешным делом подумал, мож сам перебрал![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |