Провал в наборе скорости. На что думать?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Ярославская обл., Рыбинск.
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провал в наборе скорости. На что думать?

    Добрый день. Подскажите пожалуйcnt в чем может быть проблема, уже не знаю на что думать... Машина Skoda Superb 2004г.в. двигатель 1.8Т механика. Симптомы такие:

    При резком наборе скорости (чаще всего на 3-й передаче, обороты примерно 2500-3200) происходить как бы провал в оборотах, а потом резкое ускорение, по ощущениям больше всего похоже когда на автомате делаешь кик-даун, машина на секунду задумывается и потом ускоряется с рывком падая на передачу. Так же бывает и при троганиии с места. Когда машина холодная, то ничего нет, либо не заметно. Чаще всего проявляется либо когда работает кондиционер, либо когда в машине пассажиры (4-5 чел). Думал на сцепление - вчера поменял, но все осталось. На диагностику не возил, но даже не знаю что и смотреть. Тем более у нас грамотных диагностов нет... Если есть возможность подскажите в чем может быть проблема.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    726
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как один из вариантов, может быть бензонасос. У меня иногда бывают такие провалы. Педать становится мягкой буквально на секунду. Но это происходит когда стрелка уровня топлива уже близится к красной зоне.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Ярославская обл., Рыбинск.
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ведь когда просто машина на месте стоит и газуешь то никаких провалов нет... Диагностика комп. покажет проблему? Или надо как то замерять давление в топливной системе?..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем сцепление менять если провал в работе двигателя?
    Наверное денег девать некуда...
    Опрессовка и замер давления топлива могут ответить на твои вопросы...
    Ну и ВАГ-комом протестить не помешает...
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Ярославская обл., Рыбинск.
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Зачем сцепление менять если провал в работе двигателя?
    дак все говорили что сцепление, типа проскальзывает фрикционный диск и все такое...


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Опрессовка
    Насчет опрессовки противоречиво, многие не советуют делать. Часто бывают негативные последствия.

    Мне кажется что ли ба датчик регулирования давления топлива либо сам топливный насос.

    Завтра записался на диагностику. Может чего скажут умного...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    726
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody_Andy Посмотреть сообщение
    Завтра записался на диагностику. Может чего скажут умного...
    Давай. Только потом обязательно отпишись.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody_Andy Посмотреть сообщение
    Насчет опрессовки противоречиво, многие не советуют делать. Часто бывают негативные последствия.
    Какие там нафик негативные последствия? Что там может отнегативиться, если ты не подаёшь давление более 1 бар?
    Каким образом кроме опрессовки ты найдешь дыры во впуске?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про опрессовку наверное советуют те-же, что и связывают провалы с :
    Цитата Сообщение от Bloody_Andy Посмотреть сообщение
    типа проскальзывает фрикционный диск и все такое
    Умри молодым, но как можно позже.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая, фигня была на бензинке, симптомы один в один. НАсос сц%ко не давления не додавал. Надо 3, давал 2,8 и при резком нажатие был провал. На мерять давление топлива.

  9. #9
    Lupo Аватар для agrobabruisk
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Казахстан, Алматы.
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Про опрессовку наверное советуют те-же, что и связывают провалы с :

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Ярославская обл., Рыбинск.
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michas Посмотреть сообщение
    Давай. Только потом обязательно отпишись.
    Отпишусь обязательно.


    Цитата Сообщение от GrMaxx Посмотреть сообщение
    Такая, фигня была на бензинке, симптомы один в один. НАсос сц%ко не давления не додавал. Надо 3, давал 2,8 и при резком нажатие был провал. На мерять давление топлива.
    Почем топлтвный насос обошолся?

  11. #11
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody_Andy Посмотреть сообщение
    При резком наборе скорости (чаще всего на 3-й передаче, обороты примерно 2500-3200) происходить как бы провал в оборотах, а потом резкое ускорение, по ощущениям больше всего похоже когда на автомате делаешь кик-даун, машина на секунду задумывается и потом ускоряется с рывком падая на передачу.
    Сейчас лето, потому задам возможно дурной вопрос. это происходит всегда или восновном когда жарко/после пробок? есть ли зависимость - на 92 больше на 95/98 меньше?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Сейчас лето, потому задам возможно дурной вопрос. это происходит всегда или восновном когда жарко/после пробок? есть ли зависимость - на 92 больше на 95/98 меньше?
    У меня на автомате всегда так!

  13. #13
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    У меня на автомате всегда так!
    что?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Едешь себе хочешь допустим авто обогнать, резко педаль жмёшь авто думает секунды 2 потом газует )

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Едешь себе хочешь допустим авто обогнать, резко педаль жмёшь авто думает секунды 2 потом газует )
    Я почистил ВГК заменил нерабочие инжекционик, редукционный клапан, блидер с корпусом,поломанный патрубок картерных газов, перебрал турбину, чипанулся и как то само собой все прошло.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    чипанулся и как то само собой все прошло.
    Всмысле у тебя раньше был AWT 150лс? или как

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Всмысле у тебя раньше был AWT 150лс? или как
    нет у меня AWM 170 л/с как был так и осталси просто залил чип Сергейника 200л/с 300 момента, но это не панацея сначала надо машину в порядок привести!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Ярославская обл., Рыбинск.
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Сейчас лето, потому задам возможно дурной вопрос. это происходит всегда или восновном когда жарко/после пробок? есть ли зависимость - на 92 больше на 95/98 меньше?
    Зависимости от бензина не заметил. Только когда жарко, или поработает с кондиционером. Короче когда нагреется достаточно сильно.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    726
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody_Andy Посмотреть сообщение
    Короче когда нагреется достаточно сильно.
    У меня тем летом, когда жара была под 40 С машина в пробке вообще глохла. Едет едет....потом бац...и заглохла. Постоит пару тройку минут. Заводится и опять едет нормально. Походу бензин кипеть начинает в инжекторе, вот отсюда и проблемы. Но скорее всего у тебя бензонасос. Так что замер давления и диагностика.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    перебрал турбину
    mega_cop, подробнее расскажи об этом мероприятии
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 18:14
  2. толчок при сбросе или наборе скорости
    от PUNISHER=) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 14:57
  3. Вибрация на руле при наборе скорости
    от Kuzma в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 23:33
  4. HELP: Тупит AHL 1.6 97'года при наборе скорости!!!
    от apollo85 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 17:48
  5. Блокировка дверей при наборе скорости
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •