Продам Продаю готовый интернет-магазин по тематике шины/диски/аксессуары
  1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Продаю готовый интернет-магазин по тематике шины/диски/аксессуары

    Собственный движок Coder Shop, синхронизация с 1C/Excel, загрузка прайс-листов в Excel. Отслеживание заказов, поиск, сортировка, выборка и.т.п. На бесплатных движках такое не реализуется, либо после глубокой самостоятельной переработки. Адрес: http://www.ltwheels.ru/ Стоимость магазина всего 100 тыс руб. Заполнен каталог, проведена первичная раскрутка, есть аудитория.

    По желанию за доп. плату:
    - Гарантийное и послегарантийное обслуживание, модернизация.
    - Консультации
    - Хостинг
    - Доменное имя
    - Новый дизайн
    - Любые допмодули.
    - Размещение в яндекс.маркет, price.ru и.т.п.
    - Раскрутка, яндекс.директ, бегун и.т.п.

    Пишите cv_alex@inbox.ru
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прикольно, слазил по сцылке нормальный такой магазинчик

    типа ап

  3. #3
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,686
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а резину там купить мона щас?
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  4. #4
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неа, хозяин магазина уезжает за границу и продает его (как и контору свою помойму)
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #5
    Golf Аватар для ДанилаPha
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград :)
    Возраст
    33
    Сообщений
    695
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, скажи пожалуйста, а поставщики имеются? Какие-нить заключены с ними отношения?
    VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
    Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.

  6. #6
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДанилаPha Посмотреть сообщение
    Sten, скажи пожалуйста, а поставщики имеются? Какие-нить заключены с ними отношения?
    Неа, хозяин сам возил, у него была розница и склад и инетмагазин этот. Насколько я знаю, бизнес он прикрыл, склад продал, вот инетмагазин попросил меня продать т.к. сам в этом ничего не понимает.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #7
    Golf Аватар для ДанилаPha
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград :)
    Возраст
    33
    Сообщений
    695
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, Ясно, спасибо...
    VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
    Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.

  8. #8
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тысяч бы за 30 можно было бы купить, а номер телефона который на сайте указан прилагается?
    он щас получается как программа для работы продается.
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

  9. #9
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тысяч за 30 не получится никак, у него себестоимость была свыше 85 тыщ. + раскрутка, домен, оптимизация, каталог и.т.п. Максимум до 90 можно будет попробовать упасть... Про телефон также могу узнать в случае интереса...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #10
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    себестоимость поидее должна была уже окупиться же.
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,247
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько в пассат не вкладывай, а дороже его не продашь(С) очень часто на нашем форуме.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #12
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,142
    Спасибо +
    Получено: 200
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я не понял, так это получается и не магазин вовсе - а всего лишь готовый сайт как бы и не более. "Конртактов с постоващиками нет" - то есть наполнение полная фикция? ну то есть для примера?
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Т, одно из условий инет магазина - сайт! наверное это самое главное.
    Кто купит, могу свести с одним (из 4-х) крупнейшим в России поставщиков по дискам.
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  14. #14
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,142
    Спасибо +
    Получено: 200
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    одно из условий инет магазина - сайт! наверное это самое главное
    но если ты заметил - я свое сообщение ставил в виде вопросительных предложений и предположений. Так как честно в этом деле не силен.
    Но так как мне , как "простому обывателю" - не совсем поняно - ну допустим, купил я сайт, далее - вдруг пошли звонки - "хотим это- хотим то" - а у меня то пока, сразу ни чего и нет - пока там нарабоаешь и заключишь договора с поставщиками-то есть сайт просто повод позвонить тебе- а потом с данными обстоятельствами наполучать кучу отрицательных отзывов, потерять потенциальных клиентов, хотя вбухать почти 100 штук за рейтинг и тп. Поэтому такую вешь - всеже надо брать "с бизнесом". Это всего лишь моё мнение - разумеется оно может быть и неверным. Флуд вроде не запрещен?
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  15. #15
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смысл в том что если у тебя например есть обычный магазин по шинам/дискам и готовые наработки и поставщики, ты берешь вот такой готовый инетмагазин и просто начинаешь торговать через инет. Ессно если завязок и выходов на опт нет, то от магазина этого ни горячо ни холодно. А вот если есть обычный магазинчик или поставщики, инетмагазин может неплохо приносить бабла.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #16
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть магазин не сложно сделать сайт под себя и цеплять его уже к своей 1С и к своей базе, а не переделывать все свое под этот сайт. который опять же нужно продвигать.
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,142
    Спасибо +
    Получено: 200
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Смысл в том что если у тебя например есть обычный магазин по шинам/дискам и готовые наработки и поставщики, ты берешь вот такой готовый инетмагазин и просто начинаешь торговать через инет
    Ну вот я кажется оказался прав - продается не интернет магазин - а всего лишь готовый сайт. Про его стоимость я не берусь судить - так как просто незнаю- может оно так и стоит- то есть разработка и оформление, тут Александр все же больше знаток. Меня просто смутило название - что продается "интернет- магазин" - а по сути - готовый сайт - и опять же, если я правильно понимаю, если я владелец магазина, не этого - а вообще - а этот сайт все же в поисковиках продвинут под имя, коорое было раньше - получается - что бы продвинуть именно мой "бренд" - надо опять же заниматься продвижением - и это опыть же подтверждает моё предположение - это продажа сайта - так может лучше и может дешевле заказать сайт под свой "бренд" у Александра (Stena) - сколько будет разработка подобного сайта под свой магазин?.
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  18. #18
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Т Посмотреть сообщение
    Меня просто смутило название - что продается "интернет- магазин"
    Ну это так и называется - интернет-магазин на самом деле.
    Цитата Сообщение от Александр Т Посмотреть сообщение
    и это опыть же подтверждает моё предположение - это продажа сайта - так может лучше и может дешевле заказать сайт под свой "бренд" у Александра (Stena) - сколько будет разработка подобного сайта под свой магазин?.
    Сделать с нуля такой сайт дороже чем купить уже готовый. Насчет раскрутки - в этом также нет ничего страшного. Можно раскручивать старое имя, можно новое.
    Цитата Сообщение от Вадим 705 Посмотреть сообщение
    не сложно сделать сайт под себя и цеплять его уже к своей 1С и к своей базе,
    Несложно, но сделать с нуля дороже чем взять готовый.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  19. #19
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,142
    Спасибо +
    Получено: 200
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    но сделать с нуля дороже чем взять готовый
    Ну тогда для ликбеза еще вопрос: ведь по сути его ведь всеравно придется переделывать - ведь даже название компании в заглавии и контакты, а так же привязка "к моей" базе данных- даже если это 1с - но так как большинство 1с почти на каждом предприятии настроенно "местными" админами "под себя" - то всеравно придется сопрягать. С этим ты согласен?
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  20. #20
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Т Посмотреть сообщение
    ведь по сути его ведь всеравно придется переделывать - ведь даже название компании в заглавии и контакты, а так же привязка "к моей" базе данных- даже если это 1с - но так как большинство 1с почти на каждом предприятии настроенно "местными" админами "под себя" - то всеравно придется сопрягать. С этим ты согласен?
    Вся "переделка" займет примерно 10 минут Как и сопряжение с другой базой. Что никак не сравнимо с написанием магазина с нуля. Там все очень легко меняется.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Интернет-магазин...предоплата...тишина
    от HASP в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 16:23
  2. Питер Шины, Диски, скидки по картам.
    от Dron в разделе "Белый" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 14:16
  3. интернет магазин Атлант
    от taxi6363 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 19:22
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 09:02
  5. Интернет магазин
    от Евгений 1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •