0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я дико извиняюсь, не могу мимо пройти. Проблема удаления воздуха из печки меня извела. После замены потекшего радиатора при заводке с утра слышно бульканье. Стравливал воздух из патрубка с дырочкой, но правда на холостых. Вышло много воздуха, но видимо не весь. Вот собственно и вопрос - как остатки воздуха выгнать, т. е. поделитесь, кто как выгонял и как победил эту проблему.
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Всем привет ,недавно сливал ож ,выгонял воздух через эту самую дырочку-хрена лысого,-не греет вообще.Из дырочки тек небольшой фонтанчик без воздуха. В общем сделал так:снял этот шланг с дырочкой полностью, заткнул его палцем(дырочку не затыкаем), расширительный бачок задрал вверх, и ждал когда потечет из штуцера печки,затем прислоняем низ шланга к штуцеру ,оставив щель сверху, и когда выдут оставшиеся пузырьки-одеваем до конца. Теперь пальцы у воздуховода жжет.Всем удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,когда печка не греет ,климат неправельно работает
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
всем привет!
минимум десяток тем прочитано ответа не нашел,влезу с позволения,так если что извиняйте!
печка дует как всегда еле теплым воздухом,Г12 свежий,термостат в норме по ваг кому открывает-закрывает, помпа пол года назад ставилась новая ХЕПУ метал крыльчатка,воздух удалялся многими методами: подвешивание бочка-не помогло,вставал в гору приоткрывал дырку на патрубке-не помогло и несколько другие методы-не помогло! описываю общий процесс: снимаю шланг с патрубка,не до конца ну как положено оставляю отверстие для спуска воздуха, на холостых тишина снимаю патрубок полностью тож тишина, одеваю даю газу до трех четырех тысяч держу 5сек тишина, сбрасываю-тишина,опять даю-тишина, сбрасываю-льется фонтанчик,даю газу опять перестает, отпускаю опять леьет причем фонтан хороший на пятый раз примерно при сбросе газа фонтанчик идет,одеваю все на место печка все равно еле теплая(печь обычная), снимаю опять таже хрень,как сначала, в чем может быть проблема,обращаю внимание на ремень,клиновый насоса оч уж слабый(стоит новый) кто не в курсе помпу приводит в движение насос гидроусилителя,возможно ли проворачивание ремня просто напросто и должно ли так быть,ремень не натягивается не предусмотрено конструкцией,двигатель не перегревается! нужны ваши ответы и советы т.к. холода не за горами
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Попробуй задрать бачок,мотор не заводи, сними доконца шланг , который с дырочкой , сначала польеца со стороны мотора-затыкаеш пальцем, и ждеш когда польеца из печки, как полилось-одеваеш шланг ,= 100% водушной пробки нет, у меня подругому выгнать пробку не получилось .Перед этой процедурой попробуй подуть в обе стороны(в радиатор и в оба шланга на двигателя)-везде должно все продуваться.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Костян 1973,спасибо попробую сегодня,результатом отпишусь!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
в общем пробовали всяко,воздуха нет! снимали подающий патрубок давление на холостых нет абсолютно,хотя из под ДТОЖ льет очень даже не плохо,снимали патрубок от тройника к печке-чист! в чем может быть вызвана проблема, товарищи???![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, если с заслонками непорядок, то ошибки будут однозначно (потенциометры в сервомоторах дадут об этом знать). Единственное(могу ошибаться) заклинило и сломалась заслока смешивания воздуха. Надо проверять