0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый вечер
Тестил недавно ВАГ-комом, вылетела ошибка пропусков зажигания в первом циилндре, через недельку опять протестил и ошибка уже невылетала
Может ли быть неисправна катушка,но при этом ВАГ-Ком невыдаёт ошибок по катушке?Если действительно такое может быть,то как можно проверить катушки на исправность?
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там фишка в чем...фиксация пропусков идет НЕ всегда в моторе. Поэтому и выдавать ошибки может не всегда...это можно видеть в ваг-коме, там есть блокирован или обнаруживает пропуски.
К слову, я тупо ставил нерабочую катушку, ждал минуты 2...мотор троит, а ошибки и чека нетА все потому, чтго блокировано было обнаружение...оно потом включается сама...но стоит газануть чуть и снова блокируется, потом снова считает пропуски. Там хитрая система.
![]()
Есть ваг-ком?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
ВАГ-Ком есть конечно,вот два раза я обнаружал пропуски,а потом перестали они обнаружатьсяТам фишка в чем...фиксация пропусков идет НЕ всегда в моторе. Поэтому и выдавать ошибки может не всегда...это можно видеть в ваг-коме, там есть блокирован или обнаруживает пропуски.
К слову, я тупо ставил нерабочую катушку, ждал минуты 2...мотор троит, а ошибки и чека нетА все потому, чтго блокировано было обнаружение...оно потом включается сама...но стоит газануть чуть и снова блокируется, потом снова считает пропуски. Там хитрая система.
![]()
Есть ваг-ком?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Никак. Форсунка цилиндра при обнаружении пропусков не отключается. Опасно повреждением ката и возгоранием. Что бы подтвердить катушку - поменяй ее местами с другим цилиндром и отсматривай пропуски в реальном времени.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ты ж сам пишешь, что проблемы были в первом цилиндре. Вот с него и начни ставить исправную катушку.
"Полуисправную" катушку методом ОТКЛЮЧЕНИЯ сложнее идентифицировать, т.к. тебе придется каждый раз сравнивать работу троящего и подтраивающего мотора, что м.б. не так просто.
Отличить нормально работающий мотор от чуть подтраивающего - в основном легче.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Они обычно под нагрузкой не дожигают...А на ХХ работают отлично.
Но в 99% случаев Ваг-ком пишет в каком котле пропуск и все просто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Пойду сейчас протестю ВАГ-Комом ещё раз и посмотрю 13 и 14 группу
--- Добавлено чуть позже ---
Так в том то и дело,что бывает чуть подтраивает,а бывает вобще всё нормально работает,вобщем хрен поймёшТы ж сам пишешь, что проблемы были в первом цилиндре. Вот с него и начни ставить исправную катушку.
"Полуисправную" катушку методом ОТКЛЮЧЕНИЯ сложнее идентифицировать, т.к. тебе придется каждый раз сравнивать работу троящего и подтраивающего мотора, что м.б. не так просто.
Отличить нормально работающий мотор от чуть подтраивающего - в основном легче.
--- Добавлено чуть позже ---
Протестил ВАГ-Комом ,по 13-й группе вообще ничего непоказывает
В 14 группе пропуске необнаружает,система определения пропусков включена,когда начиная прогазовывать двигун,то система обнаружения пропусков отключается![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всё ещё нуждаюсь в дальнейших советах![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Скоро сдохнет, я тут даже лог как то выкладывал, где количество пропусков в динамике менялось, т.е было под 10 пропусков, а через минуту счетчик обнулился, как итог в скором времени умерла на глухо, так что прикупай катушку
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Накладно будет все катушки разом менять
--- Добавлено чуть позже ---
Тоесть мне надо поменять катушку на 1-м цилиндре,так как была раньше ошибка пропусков зажигания в первом цилиндре?![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Kost9n,
Троить может не только из-за катушки.. У меня в блочек ДЗ масло как-то попало - тоже троило. Да и ВикторМ показал разобранный блок электронной ДЗ - там вторая дорожка со временем прогорает (которая походу за холостой ход отвечает). Вылечил замено ДЗ у Вити.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
да, можешь для проверки махнуть катушки на 1 и 2 цилиндрах, ошибка по пропускам тогда должна будут уже появлятся во 2 цилиндре, а катушку купи все равно, можешь пока не ставить, но запасная должна лежать в багажнике, ибо ездить с умершей катушкой опасно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Можно плиз по подробнее что за акция и куда звонить?
--- Добавлено чуть позже ---
Менял уже местами катушки,ошибка непоявляласьа катуху новую про запас куплю полюбому
![]()