0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не включается вентилятор кондиционера,напрямую проверил,все работает,при включении на климе avto,ничего не происходит,никого предохранителя под рулем на 40а нет,в чем может быть дело?Если нет фриона,должен ли вентилятор включиться по любому?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобще вентилятор включается при включении кондея,а так же включается если температура двигун начинает сильно греться
Если на прямую работает,то ищи первым делом предохранитель,может он у тебя не под рулём находитсяИ смотри блок сопротивлений
P.S. Хотябы поздаровался ради приличияи машинку бы в подпись прописал
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Если рыл форум, значит должен знать про ошибки. Какие ошибки?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Если не включается вентилятор, то ошибок не будет, но вот последствия не включения вентилятора обычно оставляют ошибки.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
blade1982, фреон ушел в атмосферу. Давление в системе меньше 2 атм. Система не включит компрессор и соответственно вентилятор. Ищи утечку. Должна выскочить ошибка "Давление в контуре климатической установки".
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вот тут и заключается вся мистика,что компресор включался,и даже дул холодным воздухома вентилятор неработал из-за того что щётки просто напросто износились
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Никакой мистики. Компрессор включается и будет работать, пока температура фреона в норме. Нет обдува --> температура подобралась к критической --> компрессор отключился через реле. И так всю дорогу будет, "работать но недолго".
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ясно
Вот у меня так и было что кондей отключался,я поэтому им и непользовался пока вентилятор непочинил![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Все верно, но при этом запишится ошибка "318" по датчику давления, а Kost9n, пишет что ошибок не было.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Димыч, ошибка НЕ запишется. Уже 3-й Пассат Б5 у меня, на КАЖДОМ менял вентилятор. Ошибка не пишется только первое время. Потом, месяца через два -- уже да, климат моргает всеми символами при включении зажигания, и прописывается ошибка.
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Yosh, как только произойдет первое отключение компрессора по превышению давления в системе, сразу записывается ошибка, по крайней мере спорадическая.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нет фриона вентилятор не включится. А сам кондей работает?(при движении холодный воздух дует?)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Такая же фигня была и иногда выскакивает. Официалы накрывающийся вентилятор вычисляют по увеличению сопротивления. Но как они говорили что определить по этому фактору вентилятор салона или кондея накрывается точно нельзя. А вот повышение сопротивления как раз и отражается мигающим всеми символами климатом.
А вот с
я еще не сталкивался.
Кстати зимой вентилятор кондея и не должен включаться если мотор не перегревается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!) пассат 2004года, 1.8т awt , подскажите
1.когда включается второй вентилятор?
2. зависит ли его работа от количества фриона?