0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Timoon, Спасибо) Я всё таки сам ремонт закончу))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
молодец . удачи
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Купил съемник для колец и оправку 59-125мм, вроде должна подойти))
Размер правильный?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Raider, ремонт стоит пока)) Жду выходных) у меня они - воскресенье, понедельник))завтра продолжу))
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, посоветуйте, где и какой диск сцепления купить для моего пассата.
AHL 1.6, коробка DCN. Сцепление нужно беспружинное - маховик у меня с гасителем колебаний.
Спасите - третий диск не подходит, уже не знаю, что делать.
Извините, если тема не подходящая, просто поиском не нашёл, а новую темусоздавать - роскошь))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Рыб, есть тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964
Там спроси- скажут тебе номерок диска по VIN
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Рыб, понимаю, что оффтоп, но всё же, что за безпружинное сцепление? Это родное такое идет или сам ставил? и что за маховик с гасителем колебаний?
Расскажи ка)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Товарищи, возник вопрос))
При установке колец на поршень тем местом где кольца разъединяются ставить все в одну сторону или нет?)
В общем, какие ньансы есть при установке колец на поршень?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Замки колец должны располагаться под углом 120*. То есть в разные стороны
--- Добавлено чуть позже ---
Они по номерам. Не перепутай! Нижнее- маслосъемное. Потом 2-е компрессионное. Самое верхнее- 1-е компрессионное. На кольцах надпись "TOP" или какая другая маркировка. Она должна смотреть вверх!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Не смог вчера снять поддон) делал по статейке с volkswagen.msk.ru, снял необходимые кронштейны, опустил подрамник, отвинтил все имеющиеся болты на поддоне..как ни пробовал - он даже не двигается..
Думал, что из-за герметика, пробовал аккуратно отверткой подцепить - отвертка гнётся, но поддон ни в какую, кто что может подсказать? может я что-то не сделал?
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Я лично не снимал, но видел как на моей машине его снимали.
Он снимается с трудом, но не в плане того, что припаялся, а в плане того, что снять его мешает подрамник.
Вариантов думаю два:
Или двигатель опустился и прижимает поддон к подрамнику.
Или все таки посмотри внимательнее, ты точно все болты открутил? Просто не может он так прикипеть.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Gumanoid_AN, там болтов- тьма! По периметру под шестигранник. Под ключ на 16 к коробке... И ещё парочка болтов в задней части двигателя по бокам...Ещё два болтика под шестигранник труднодоступны. В отверстиях снизу в районе маховика Здесь всё есть... https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да. уже увидел несколько, которые я забыл...в другом руководстве о них ни слухом не духом(( Столько времени на это вчера убил..
Подрамник опущен достаточно - кулак поставить можно между ним и поддоном))
__
Свой косяк осознал, в четверг продолжу снятие)) Хотел посоветоваться вот еще на какую тему - у меня антифриз попал в масло из-за прокладки..в итоге, внутри всё в эмульсии...что делать с масляным насосом? Я думаю. что от этой эмульсии ему тоже досталось..
и еще вопрос не по теме:
пару месяцев назад менял правую стойку стабилизатора, потому что выдавило нижний сайлентблок...
Вчера обнаружил страшную картину - на новом сайлентблоке то же самое.. - опять выдавило нижний сайлентблок..
Применив опыт возни с отечественным автопромом и МНОГО усилий, таки загнал сайлентблок на место, собрал и теперь всё выглядит так:
Переживаю за другое - правильно ли мне его вообще поставили на СТО?)
Почему его выдавливает? Есть соображения какие-нибудь?
Сразу скажу, ни в какие сильные ямы не попадал, с новой стойкой проехал не больше 2000км..Машину стараюсь беречь, езжу аккуратно..недоумеваю почему его выдавливает((
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
После благополучного демонтажа поддона наконец-то открылся вид на коленвал)
Вопрос - стоит ли менять масляный насос? Проблем не было особых, но вот эмульсия меня пугает...могла она его заговнякать?
Состояние вкладышей - вполне удовлетворительное, я, честно-говоря, думал, что будет хуже))
То же можно сказать о шатунных вкладышах)
Первый пошёл))
Поршень)
Слева старый вкладыш, справа - новый
Отмыл в бензине, насколько это было возможно))
Еще пока отсасывал бензин из бака - сделал хороший такой глоток)) До сих пор бензиновая отрыжка))
Новый вкладыш - обильно смазал маслом
Сам цилиндр пока закрыл вот таким образом, чтобы туда ничего не попало
На этом и закончился вчерашний день, так как времени было совсем немного..)) на след. неделе продолжу)
Кстати, сделал пластину из старого вкладыша, только она 4мм, вместо 2-х..я прикладывал, должна нормально прикрутиться)) даже запас останется небольшой)) В общем, как подготовлю детальку - скину фотку))
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Молодец!
Продолжай в том же духе.
Жду отчетов.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты зачем поршень с шатуна снимал? Тебе заняться нечем? Сил и времени девать некуда?
Отмыть можно и так! Кольца махнул, вкладыши поменял и всё! Нахрена лишнюю работу делать?
Теперь хоть собери правильно...
Умри молодым, но как можно позже.