0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Timoon, Спасибо, но у меня бензиновый двигатель)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот гляди https://passatworld.ru/showthread.php?t=108665 он там тоже есть!
сегодня на форуме был в девять часов!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Gumanoid_AN,B твоем случае вариант найти крышку и заново расточить постель распредвала . Так как крышки считаются уникальными.хотя могут и подойти. Нужно просто померить .можно и старую заварить но постель растачивать все равно надо будет. Неоднократно встречал что при таких случаях люди просто пластину двух милиметровую с верху ставили и прижимали крышку
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2,Ну не совсем я мотористну да ладно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну так это уже 80% успеха, он как минимум знает кому отдать дальше что бы уже после расточки собрали как надо!!!
И уверен они работают в одной бригаде!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Не очень понял..пластина ставится сверху над крышкой? тоесть прижимает крышку сверху?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Эту пластину нужно изготовить самому, так?
Еще вопрос, а если она будет чуточку больше чем 2мм это сильно страшно?
И еще - не будет ли повышенный износ распредвала в месте, где эта часть лопнула, ведь там будет трещинка...или сточится?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
.Карел.,Ну станочник да руковожу этими процессами .Инженер механик. Как то так.больше директорно ковыряться в грязи люблю
моторы собираю сам для себя ибо делаю конструкторы для удешевления процесса(для себя и спроверкой того как это будет работать) последний мотор состряпал от своего гидроцикла. ROTAX который убили на Волге
сделал на тоетовских вкладышах
Пластину можно взять оженить на заводе это не проблема. Разлом крышки униккален даже если немного масло будет там это положительно скажется при старте мотора так как там будет масло![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, это немного обнадеживает)) я уже было потерял надежду собрать все это)
Есть разница из какого металла делать пластину?
И еще, я могу просто прийти на завод и попросить изготовить такую вот пластину? ессественно с деталькой прийти
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дим, я-же не сказал, что ты не умеешь!![]()
Просто где-то ты писал, что не занимаешься сборкой/разборкой агрегатов...
--- Добавлено чуть позже ---
Возьми эту сломанную и одну целую крышку. Сломанную для того, чтоб объяснить для чего тебе пластина, а целую для того, чтоб размеры можно было снять...
--- Добавлено чуть позже ---
Пластину толще 2-х мм. делать не желательно... Там длина шпилек ограничена. Может не хватить резьбы для затяжки гаек.
--- Добавлено чуть позже ---
Что с кольцами решил? Сам будешь делать? Я тебе ссылки давал из БЗ на темы снятия поддона. В общем-то ничего архисложного... Но если ты уже не уверен, то возможно покажется не выполнимым...
Главное- не торопись. И не перепутай ничего.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Одлжил до конца сборки)))