В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL) - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы живем в разных городах, а даже в регионах разных.
    Нади тебе или здесь поспрашивать или самому поискать.
    Мне совершенно случайно посоветовали интернетмагазин в Ростове.
    Результатами покупки я остался доволен и как по цене, так и по срокам и по ассортименту.
    После оплаты все привезли в течении 5 дней. А у меня было 44 позиции (а некоторые позиции по 2 и более комплекта).
    Был бы ты с юга, я бы тебе посоветовал.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white120171, Извини, я не заметил, что ты из Ростова))

    просто, касательно интернет-магазинов в Москве, экзист достаточно доступный)) Не всё, но в большинстве своем)) в общем, буду искать) первым делом поеду завтра за рассухаривателем)) Головку хочу разобрать всю и как следует почистить)))

    Купил вчера насадку для полировки абразивной пастой, саму пасту и насадку для финальной полировки)) буду фары еще полировать)) потом отдельной темкой отчет выложу))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Столкнулся еще вот с какой проблемой: решил брать прокладки Reinz

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие лучше купить гидрокомпенсаторы? какой фирмы?

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Какие лучше купить гидрокомпенсаторы? какой фирмы?
    INA
    Не помню, давали ли тебе ссылку на тему по выбору неоригинальных запчастей.....?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...084&viewfull=1
    Я руководствовался именно этой темой при подборе производителя.

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Столкнулся еще вот с какой проблемой: решил брать прокладки Reinz
    Бери! Я себе все прокладки и сальники взял Victor Reinz
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  4. #104
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Но в окончательный тупик меня завел тот факт, что прокладка в норме! Никаких видимых повреждений я не заметил...откуда в таком случае шел дым я не могу представить, разве что между прокладкой картера, что маловероятно
    увидеть прямо, прогар прокладки, я думаю не реально, это как же должно было гореть что бы прожечь метал, чаще всёго пробивает между слоями, редко можно увидеть едва заметный след пробоя.
    Надо было болты головы откручивать динамо-ключом, тогда бы стало ясно проблема в голове или нет, ну по крайне мере хоть какие-то выводы.

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    В процессе снятия распредвала отвалились какие-то пластмастки и железная штучка какая-то, кто знает что это и откуда
    не датчик распредвала?

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Блестит как у кота)) глазки)
    тебе не снаружи нужен блеск, а внутри, отмывай всё черноту изнутри, я тёр с мастером в двоём целый день.
    имхо столько черноты - это на лицо перегрев мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Бери! Я себе все прокладки и сальники взял Victor Reinz
    +1 Рэйнз, нормальное соотношение цена/качество.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  5. #105
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white120171, Да, спасибо, почитал))) Прокладки полюбому Reinz беру)) насчет остального посмотрю что и как)))

    Rvs2, То, что может между прокладок пробивать - это меня в некотором роде успокаивает)) Может быть не все так плохо))

    Насчет датчика распредвала сказать точно не могу, железка сама и пластмаски сами размером в общей сложности с ноготь) Они вывалились прямо из под шестерни распредвала, когда я начал снимать его (снимал аккуратно, без резких движений, хруста не было, они просто упали на пол..(
    Там на фото видно что это такое, может быть кто-нибудь сталкивался?

    И внутри буду мыть, но внутри отмою, когда сниму клапана, чтобы все канальцы тоже промыть)) и клапана тоже)) выяснил, что найти рассухариватель в Москве - целая проблема, куда ни позвоню - их либо нет, либо закончились, либо стоят от 3500р (мне это дороговато) =)

    В общем, с утра забег по магазинам планируется, а потом продолжение работы)) фотки выложу завтра ночью)

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пересмотрел фотки еще раз
    из того что я смог увидеть,........
    Каналы охлаждающей жидкости у тебя с наростами, походу лили что то не то.
    Надо будет тебе постараться промыть систему.
    А фланец охлаждения скорее всего под замену. И прокладка не есть гуд.
    На ней видны красные следы, и они глубоко прошли по прокладке.
    Минимум прокладку на замену, а лучше весь узел.
    И не нравиться мне чернота внутри ГБЦ. Когда мне меняли МСК и компенсаторы, у меня внутри все было светлое с тонким налетом масла. По цвету что то типа сусального золота.
    Что за хрень отвалилась. Не знаю, но попробую порыться.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  7. #107
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white120171, да, наросты эти на ощуп как сопли в системе охлаждения, промою обязательно после сборки)) Фланец менялся примерно 2500-3000км назад)) так что за это не беспокоюсь)) Черное внутри все из-за того, что двигатель перегревал не раз, опять таки из-за проблем с системой охлаждения))) скоро все будет чистенькое)))

    Сегодня я времени решил зря не тратить и с самого утра отправился по магазинам, вот результат моих прогулок)))



    Так как я планирую после всех работа еще отполировать фары и кузов полностью, закупил все необходимое для этого))))
    З.Ы. зубная щетка - для себя, а старая теперь будет чистить головку)))



    А с помощью этого и еще одного большого сприца хочу промыть и продуть заодно форсунки под напором))) нужно только изготовить приспособление для этого))))



    Абразивная паста)))



    И самая главная покупка за сегодня - это универсальный рассухариватель клапанов FORCE. Решил взять сразу нормальный, мало ли когда и для чего он еще пригодится))) пущай будет))) цена вопроса - 1500р)))

    Всё, я ушёл разбирать ГБЦ, ночью будут фотки)))

  8. #108
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, удачи...
    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    И самая главная покупка за сегодня - это универсальный рассухариватель клапанов FORCE
    ... зачетный набор.... думаю тоже не мудрить с десяточным,а такой приобрести...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    прокладка в норме! Никаких видимых повреждений я не заметил...
    повреждения прокладки заметить трудно, тем более пробой может быть и не в прокладке... Внимательно осмотри плоскость ГБЦ и привалочную плоскость блока.

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    В процессе снятия распредвала отвалились какие-то пластмастки и железная штучка какая-то, кто знает что это и откуда?
    Это датчик положения распредвала... Эх! Надо было шкив снять ДО снятия распредвала... Теперь заказывай новый датчик. Без него мотор нормально работать не сможет.... Ещё косаря на полтора попал... Бери Бош.
    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Кстати, о положении ВМТ - я понял, что все нормально, поршни не в положении мертвой точки, так?) или надо что-то еще сделать?)
    Это будет иметь значение при УСТАНОВКЕ ГБЦ на место...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    коленвал трогать надо или нет?
    Смотря с какой целью...
    Если ты будешь менять поршневые кольца, то сразу-же меняй и шатунные вкладыши...
    Коленвал для этого трогать не требуется...
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desss, Оно того стоит, снять сухари и разобрать все это оказалось гораздо проще чем я расчитывал)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    .Карел., Да, с датчиком я уже понял))) А насчет коленвала - да, хотел поменять кольца и вкладыши шатунные, но хотелось бы еще вкладыши коленвала поменять) Коленвал как снять?)

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо коленвал снимать...
    Откручиваешь крышку коренного вкладыша. Один вкладыш в крышке, второй тонким щупом выдвигаешь из-под коленвала. Новый задвигаешь обратно.
    Только не перепутай ничего. Крышки на свои места. Они ставятся в одном положении только. Замок к замку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ГБЦ лучше отдай на фрезеровку. Пусть пройдутся плоскость...
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #112
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desss, Я и не хочу растачивать))) Просто хочу кольца поменять и все вкладыши)

    white120171
    , В блок тоже хочется загялнуть)

    Rvs2
    , Коленвал хочу снять, чтоб вкладыши коленвала тоже поменять)))

    .Карел.
    , Спарвлюсь сам))) Димамометрический ключ уже одолжен) головка снята уже)) и разобрана и помыта)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Инструмент в действии))




    Первый снятый клапан)))



    А следом и все остальное)))



    Сухари снял вот таким образом)))



    Снял все клапана и остальное)))



    Начал чистить головку)))



    После очистки еще и отшлифовал)))



    Головка чистая))



    А вот он датчик положения коленвала (именно отсюда и отвалились те пластмасски)



    Состояние выпускного клапана до чистки))




    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот он же после чистки)))




    Состояние выпускного клапана до чистки)




    Клапана очистил)



    Пружина до чистки и после))




    Вот на этом закончился вчерашний вечер)))



    Было израсходовано 4!!! бутыли ВДшки, убита зубная щетка и пальцы стерты до мозолей))) Продолжение в понедельник)))

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    вот он датчик положения коленвала
    Распредвала!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Спарвлюсь сам))) Димамометрический ключ уже одолжен) головка снята уже)) и разобрана и помыта)
    Ты не понял...
    Фрезеровка ГБЦ- это выравнивание плоскости головки, прилегащей к блоку. Сделать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. Тем более, что были симптомы ухода ОЖ...
    Руками плоскость не сделаешь. А прокладка обжимает неровности не более 0.02 мм....
    Отдай в любой сервис, занимающийся ремонтом моторов. СтОить это будет рублей 500-800... Тем более, что ГБЦ помыта и разобрана...
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Оговорился)) Торопился просто))) Но я думаю, вы меня правильно поняли))
    Оке) думаю, что это не затянется))) А блок не надо шлифовать?))

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После всех процедур с ГБЦ, перед сборкой клапанов, обязательно промой её и продуй все каналы сжатым воздухом. Особенно касается направляющих клапанов. Чтоб ни единой соринки не было!
    Блок шлифовать не надо!
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема в том, что у меня негде взять сжатый воздух))
    Нет такой техники (((

    Я под сильной струей воды промыл, и планирую еще раз так сделать, а потом просто заверну в полотенце - и пускай стоит сохнет))) думаю, так тоже норм будет)))

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    негде взять сжатый воздух))
    Нет такой техники (((
    Отдай голову спецам на фрезеровку. У них там и мойка должна быть и воздух под давлением. Попроси, чтоб промыли/продули после фрезы...
    Умри молодым, но как можно позже.

  18. #118
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и сделаю))
    Какие кольца брать для поршней?)

    08-105900-00 Кольца поршневые, комплект Код двигателя: ADP, ARM, AHL Стандартный размер [стд.]
    08-105907-00 Кольца поршневые, комплект Код двигателя: ADP, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,5

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты-ж растачивать блок не будешь... Значит стандарт. Никакого завышения! То-же и для вкладышей. Если коленвал не шлифовали, то вкладыши стандарт.
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оке)) Спасибо)) Все, делаю заказ, в понедельник должны привезти)

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Наружние зеркала,в чем разница?
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:31
  2. 4motion и syncro. В чем разница?
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 15:17
  4. Подскажите, пожалуйста, в чем разница?
    от muthny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 17:09
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •