0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Gumanoid_AN, отмачивание в бензине вряд-ли поможет... Купи пару баллонов карбклинера (очиститель карбюраторов) - спрей. Растворяет весь нагар на раз-два...
Полил-почистил, полил- щеткой зубной потер...
Я недавно поршни очищал и канавки колец... Оч хорошо помогает...
Просто разложи на верстаке по порядку... 1 цилиндр, 2-й... и т.д.... И по очереди очищай... Можешь наклеить кусочки скотча малярного и написать на них откуда какой клапан... Тебе-же тарелку клапана очистить надо будет и небольшую часть стержня...
Наклей скотч на самый кончик стержня клапана... Тогда метка сохранится...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Desss, Блин, с этой работой вообще голова не работает на креативные идеи)))
.Карел., Да, надо будет и не один))) уже 2 баллончика ушли на очистку ДЗ,впускного коллектора, клапанной крышки изнутри и маслоотражателя)))) думаю еще штучки 3 купить))) работы много, лишним не будет)))![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Gumanoid_AN, привет... ну куда пропал? Ремонт закончил?
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Gumanoid_AN, Перед тем, как ставить ГБЦ на блок, собери её полностью. Установи распредвал и покрути интенсивно, на сколько сможешь резко.
Зажми её в тисках или поставь на бруски ( что клапанам снизу свободу хода дать) и крути, что есть мОчи...
Тем самым, если есть какой косяк в сборке клапанов, он вылезет сразу...
А то бывает соберут двиг, заведут... А через пять минут обрывает клапан, он падает в цилиндр.... Последствия рассказывать не надо, думаю...
Я тебя не пугаю ни в коем случае.. Но чтоб ты знал, что может быть в случае безответственного отношения...
ГБЦ.pdf
РВ.pdf
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, чуть не забыл про коленвал...
Перед установкой ГБЦ выставь метку на шкиве коленвала, а потом проверни коленвал ОБРАТНО на четверть оборота (90*)
установка ГРМ.pdf
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Desss, Нет еще, пока ремонт остановился((( Хотел вчера поехать купить ключ - т.к. выходной был, но вчера ни один магаз, где нашёл нужную головку не брал трубку весь день...видимо не работали в воскресенье) теперь выходной завтра, завтра будут фотки и продолжение соотвественно)))
.Карел., Спасибо))) я так и сделаю)) и еще вопрос, коленвал трогать надо или нет?)) рассухариватель нашёл уже тоже = тот самый JONESWAY за 500р) думаю им будет удобнее)))
--- Добавлено чуть позже ---
"поршни не должны находится в ВМТ"))) что за положение ВМТ? объясните пожалуйста)
--- Добавлено чуть позже ---
И вот еще вопрос такой)
Везде читаю, что вместе с заменой ремня ГРМ нужно и помпу менять. Я менял помпу примерно 1500км назад. Ничего страшного, если я её менять не буду?)))
--- Добавлено чуть позже ---
И еще что такое Демпфер крутильных колебаний?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Raider, Спасибо)) Просто всегда любил машинки, а теперь пришло время, когда хочется изучить всё более подробно))
Еще такой вопрос, а можно ли коленвал повернуть при снятой головке? тоесть, если они в положении ВМТ, то как это изменить и насколько? я так понимаю, что коленвал крутится так же как распредвал - тоесть с щелчком, правильно?)) надеюсь, понятно выразился))
Еще хорошие новости, сегодня сообщили, что та самая торцевая головка (1/2" со вставкой XZN M10) появилась в наличии, уже зарезервировал себе одну на завтра))) осталось найти где удобнее купить рассухариватель)
Завтра скину фотографии, надеюсь, работа пойдёт дальше)))![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Итак, как и обещал - немного фоток))) Вернее, планировалось немного, но вышло гораздо больше чем мы ожидали)))
Предварительно посетил магазин)))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот самый ключ))) CT-A2090)) 600р
А вот этим закончилась чистка впускного коллектора в прошлый раз))))
Итак)) Собственно приступаем к работе)))) вот он стоит красуется на солнышке))) А теперь дружно толкаем его к гаражу)))
Открываем капот, заряжаемся рабочим настрем)))) И вспоминаем, на чем остановились в прошлый раз))))
Ввиду моих проблем со сливным болтом к поддоне картера, который не хочет откручиваться (Вероятно сорвал резьбу), мы придумали нехитрый девайс для слива масла прямо из отверстия для масляного щупа)))) Вот тут и пригодился щуп, который не подошёл в прошлый раз))
Работает оно таким образом - вставляем щуп с трубкой в направляющую)))))
И откачиваем масло)))))
Никто не обещал, что будет легко, но это работает!)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, на это уходит чуточку больше времени, но сейчас по-другому действовать не получится))))
А здесь небольшой тюнинх)))) Прошу прощения за такой бардак в багажнике, но иначе пока никак)))) Звук тоже подключался временно, позже буду менять усилитель))) Для саба хочу взять отдельный 1-канальный))))
Итак, начинаем демонтаж ГБЦ))))
Сначала решил отверткой канальцы для ключа отковырять от крупной грязи)))
"Он сказал поехали и махнул рукой.."
Откручивал строго следуя схеме)))) Проблем с этим не было)))
Завершающий этап снятия ГБЦ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Каждый болт помечал с помощью изоленты и маркера таким образом)))))
Вуаля, головка снята))))
Но в окончательный тупик меня завел тот факт, что прокладка в норме! Никаких видимых повреждений я не заметил...откуда в таком случае шел дым я не могу представить, разве что между прокладкой картера, что маловероятно..
А вот в каком состоянии камеры сгорания. Кстати, о положении ВМТ - я понял, что все нормально, поршни не в положении мертвой точки, так?) или надо что-то еще сделать?)
В камеру сгорания при демонтаже попала грязь
Снимаю фланец, думал, что течет из пробки, а как выяснилось - я просто при замене слабо закрутил один болт, он открутился просто рукой))
Прокладка фланца в норме)
Далее я приступил к снятию распредвала))
--- Добавлено чуть позже ---
Всё откручено и разложено аккуратно) И подписано, соответственно)))
Состояние распредвала не вызвало у меня подозрения и тревоги)) Выглядит он очень даже не плохо для 14 лет эксплуатации)))
Вид на гидрокомпенсаторы))
Они тоже выглядят хорошо, но я решил их поменять тоже)))) Профилактика не повредит)))
Вокруг оооооочень много грязи) тут предстоит глобальная чистка)))
Снова гидрики)
Вид на тарелки клапанов))) К сожалению, не смог сегодня купить рассухариватель))) надеюсь, к пятнице я его куплю и работа продолжится))))
В процессе снятия распредвала отвалились какие-то пластмастки и железная штучка какая-то, кто знает что это и откуда?)
--- Добавлено чуть позже ---
Переходим к чистке))) Я купил балон для чистки карбюратора))) Одного было мало, он кончился гораздо быстрее чем я думал))) завтра куплю еще штучки 3)))
И, между прочим, чистит он гораздо быстрее и лучше чем бензин)))
Моем-моем чисто-чисто)))
Переходим к чистке ГБЦ) Пока только снаружи, так как еще не сняты клапана))
Еще немного и будет как новая))
Очень тщательно со всех сторон))
Блестит как у кота)) глазки)
Вот, на этом пока и закончился сегодняшний день, так как начал только в 19:00))) Надеюсь, что в пятницу начну раньше, соотвественно и и сделаю больше))) Пока вопрос только один - Откуда еще мог валить дым??? он шёл со стороны выхлопного коллектора, откуда точно видно не было, так как была ночь..
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, как выяснилось, в камерах сгорания даже и следов антифриза нет))) Это тоже меняет положение дела) почему же тогла машина троит и периодически из трубы идет белый дым?)) причем на холодную она отлично заводится и не троит, но стоит только прогеть двигатель - начиается...((
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Молодец!
Продолжаю держать за тебя кулаки.
Так держать!
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171, Спасибо) Работы еще много предстоит, надеюсь, всё получится)))
Но вопрос открыт - откуда еще мог идти сизый дым с запахом горелого масла, если прокладка цела? Вопрос может и глупый, но мог ли прогореть герметик на прокладке?
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
сизый дым не белый дым
когда прокладка прогорает то идет ОЖ в камеру сгорания и получаем белый дым
а сизый это масло
а масло попасть в камеру сгорания может несколькими путями
в нашем движке
через клапана
через кольца поршней
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Ну кольца всё равно буду менять)) А клапана осмотрю сразу как куплю рассухариватель))
Но меня беспокоит не причина дыма, а место откуда он мог идти..ночью смог понять только, что из под выхлопного коллектора, и то, я могу ошибаться, но откуда-то снизу точно))
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
я что то упустил
дым походу шел не из выхлопной трубы а из под капота
тут валом других причин
первое что на ум приходит это прокладка клапанной крышки
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171, Да, совершенно верно)) Машина просто заглохла, а потом из под капота повалили дым сизого цвета с запахом горелого масла..Откуда-то из под коллектора..первое, о чем я подумал - прокладка ГБЦ, но она в норме, клапанная крышка - вряд ли, потому что дым шёл снизу...откуда снизу может идти дым со стороны выхлопного коллектора?
И кстати, машина стояла некоторое время, до начала разбора после чего я рискнул её завести и она завелась, без проблем, с первого раза и так же без проблем доехала до гаража)))![]()
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
сложно ответить на расстоянии
опять же вариантов уйма
может и из под поддона брызнуть масло
раз начал разбирать, обратной дороги уже нет
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да, я это понимаю)) Читал темку ту про ауди, где парнишка тоже перебирал) но так и не нашёл инфы какого размера поршни он брал))
А так в пятницу продолжу, осталось найти где купить рассухариватель - вроде ерунда, но нигде нет) Будут новые фото))
Кстати, поддон картера - тоже менять буду, хотел спросить - они сразу с болтом для слива масла продаются или болт отдельно надо покупать? хочу на экзисте заказать)
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
По картеру не знаю, надо смотреть
А вот экзист очень дорогой магазин, я заказывал в местном интернет магазине.
Относительно экзиста по запчастям снял почти 40% разницы.
А тебе много чего покупать прийдется.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Какие интернет-магазины посоветуешь? прост не хочется в разных местах заказывать, доставка и всё такое, быстрее будет в одном))