0

Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
А Вы все уверены, что парень потянет переборку движка?
По его вопросам я понял, что в устройстве двигателя у него познаний ноль.
Все что он узнал о двигателе и о его ремонте он узнал с этого форума за два последних дня.
И при том одному там делать нечего, есть много операций которые просто одному не осуществить.
Есть ли вообще место для переборки? При разборе движка нужно уйма свободного места, что бы все разлажить по порядку, что бы ничего не перепутать, не потерять.
Я лично участвовал дважды в переборке двигла. Не как мастер, как подмастерье. И могу себе представить что и как. И все равно, сам туда не полезу.
Gumanoid_AN сам не вздумай лезть в двигатель, ищи человека в помощ который знает как это делается.
Ну и конечно добавлю - это мое субъективное мнение, сложившиеся при прочтении темы.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
white120171, не боги горшки обжигают! Главное соблюдать последовательность и отнестись со всей ответственностью.
При наличии инструмента можно сделать всё без особого труда. Главное не торопиться и не стесняться задавать вопросы...
Поможем есичо!
Было тут то -ли по осени, то-ли по зиме... Перебирали уж мотор по Интернет... Ездит вроде человек и радуется...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну без опыта то сложно, со стороны смотреть, тож кажется сложноА Вы все уверены, что парень потянет переборку движка?
По его вопросам я понял, что в устройстве двигателя у него познаний ноль.
Все что он узнал о двигателе и о его ремонте он узнал с этого форума за два последних дня.
И при том одному там делать нечего, есть много операций которые просто одному не осуществить.
Есть ли вообще место для переборки? При разборе движка нужно уйма свободного места, что бы все разлажить по порядку, что бы ничего не перепутать, не потерять.
Я лично участвовал дважды в переборке двигла. Не как мастер, как подмастерье. И могу себе представить что и как. И все равно, сам туда не полезу.
Gumanoid_AN сам не вздумай лезть в двигатель, ищи человека в помощ который знает как это делается.
Ну и конечно добавлю - это мое субъективное мнение, сложившиеся при прочтении темы.Я так же участвовал в переборке движки. Самое сложное снимать коробку и двигатель
Но в целом, человек средней комплекции, не такой как у меня, справляется и один, главное все навесное снять с движки ;)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да не надо там ничего снимать! ни двигатель ни коробку! Он-же не капиталку собирается делать! Навряд-ли ему придется что-то растачивать или не дай бог гильзовать...
Но даже если и так, то блок без ГБЦ даже легче снимать...
Разберет, кольца-вкладыши махнет, прокладки/сальники поменяет и будет ездить и радоваться!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ох хз хз... Я как полез туда, так там то одно, то другое, все прокладки менять, сальнички, так и до коробки добрались, хорошо если у автора все проще окажется).Да не надо там ничего снимать! ни двигатель ни коробку! Он-же не капиталку собирается делать! Навряд-ли ему придется что-то растачивать или не дай бог гильзовать...
Но даже если и так, то блок без ГБЦ даже легче снимать...
Разберет, кольца-вкладыши махнет, прокладки/сальники поменяет и будет ездить и радоваться!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мужики зря копья ломаете, пусть сначал просто голову скинет, а там уже видно будет, а то уже сальники меняем, а что внутрях не знаем
тут я тоже согласен, есть столько мелочей, я с 5-к моторов крутил, но не разу сам один не брался, то одно то другое не получалось, звал на помощь
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нельзя. Но возможно его и нет необходимости менять...
Так об этом и речь... Но только раз уж головы не будет, то и поддон скинуть не долго...
Сделать по максимуму- хуже не будет! Тем более, что автор психологически уже готов к этому...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171, а кто сказал, что я буду один?)) Помощь есть, но помощь эта типа "принеси-подай") А так, страха нет, уже не раз убеждался в том, что все, что можно разобрать - можно и собрать обратно) так что всё будет ок, место есть, настрой соответсвующий, детали решил пока не заказывать никакие кроме прокладок - разберу, дальше видно будет. А вопросы задаю и буду задавать по мере их возникновения, многие вещи я и сам понимаю как сделать, но лишний раз убедиться в том, как это правильно делается - не лишнее на мой взгляд)))
Desss, и тебе удачи)) всё получится)
King_Of_Nothing, Не спорю, без опыта мне будет непросто, потому вас и засыпаю вопросами)) У многих из вас опыт есть)
.Карел., Спасибо за информацию, сейчас вот сохраняю статьи из базы знаний на ноут и в бой)) Психологически уже давно хотел это сделать, но пока проблем не было с движкой - и не брался)) Теперь - это просто необходимо сделать))
Задаю так много вопросов, чтобы основательно подготовиться и ничего не испортить в процессе работы..вот)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший настрой, удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Gumanoid_AN,будешь делать, запомни: чистота- залог здоровья не только человека.К мотору это относится даже в большей степени!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., да, я тоже такого мнения придерживаюсь))) снятие головки остановилось на отсутствии ключа-звездочки, вроде superTORX называется, для того, чтобы болты головки открутить) Поэтому остаток вечера я потратил на очистку от этой страшной эмульсии крышки ГБЦ и маслоотражателя, а за одно и до блеска очистил дроссель полность, внутри смазал ВД-шкой места подвижных соединений и пружишку снаружи, двигаться стала как новая в руках))) отполировал тонкой шкуркой трубку горячего воздуха, а после покрыл полиролью)) завтра постараюсь купить этот ключ, а заодно и динамометрический ключ и работа пойдёт дальше)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
вот фотки для наглядности)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Вот в таком состоянии сейчас остановился ремонт)))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Кстати, отломилась направляющая масляного щупа. Не подскажите номерок направляющей и самого щупа?)
А то одни какой-то заказал на экзисте, а он не подошёл((
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Судя по впускному коллектору машинка у тебя до августа 97г/в. Верхняя втулка щупа(короткая) - 30 91 9754... а нижняя направляющая - 06D 103 634
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Gumanoid_AN, Удачи!
Буду держать за тебя кулаки!
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, болты ГБЦ откручивать- ключ хитрый нужен... Называется он полидрайв по моему... Он как Торкс, только грани прямоугольные.... В наличии вряд-ли найдешь...
Ну может быть на какой-нить СТО или у официалов...
Я штатного ключа не нашел... Пришлось подгонять под болты то, что было... Бита полидрайв 9мм маленькая для болтов ГБЦ, а 10 мм - большая, не лезет...
Подгонял болгаркой с тонким кругом. Делал тоньше грани. Но надо иметь болт в наличии, чтоб не переборщить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.