0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
имхо не на разборку ехать надо а к мотористам, у них убитые головы есть и вот с них и брать надо.
кстати неделю назад комрад тут тему поднимал про гидрики полностью убитые, там же был убитый вал, в итоге он взял новую голову, старая осталась точно, спишись с ним!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Rvs2, Комрад - это его ник?) Оке, ща напишу ему...а есть какой-нибудь поиск по участникам форума? а то как его найти или ссылочка на его темы есть у кого может?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нетэто значит товарищ по несчастью.
поищи лучше по теме, в названии были гидрики или как так, в теме были фото гидриков с дырами и убитый вал, может кто другой вспомнит, сейчас сам попытаюсь поискать
--- Добавлено чуть позже ---
бааа сам же .Карел., эту тему и подымал!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171777
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мля! Я тебе для чего файлы скидывал?Там-же ясным языком написано: сначала 2-я и 4-я крышки закручиваются, потом 1-3-5... Момент затяжки 20 Нм
А ты пишешь: "вроде всё делал правильно"
Да нихрена не правильно!
Вот теперь колхозить будешь... И как этот колхоз себя поведет- неизвестно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня ГБЦ с ADR была... 20-ти клапанная. Крышки-то остались... Но они на 1.6 не подойдут.
--- Добавлено чуть позже ---
Если решил оставить свою головку и искать другие крышки распредвала, то чо терь останавливаться-то? Ставь голову на место, собирай всё... Крышку можно колхозить и на собранном моторе...
Только я тя умоляю, изучи сначала все нюансы установки ГБЦ, ремня ГРМ, а потом только собирай! Я тебе файлы из Эльзы скидывал...
Если ещё не приобрел, то обязательно найди динамометрический ключ. Хватит уже, наделал делов...
И перед установкой головки очисти отверстия болтов ГБЦ от антифриза и масла. Иначе ещё и блок разорвешь.
Собирай и параллельно ищи крышки РВ.
Худшее, что может быть- это кончина ГБЦ, если крышка не подойдет настолько, что подклинит распредвал и расхерачит постель...
Тогда и купишь другую головку...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Понял..мне еще нужно достать поршни, чтобы кольца поменять и вкладыши коренные коленвала...сижу вот изучаю подробно документацию..эх((![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ладно. На ошибках учатся, как правило... Но лучше всё-же учиться на чужих ошибках...
Почему ты решил менять только коренные вкладыши? Если будешь вынимать поршни с шатунами, то в первую очередь тебе нужны шатунные...
Коренные можно и не менять. Но если решил, то делай. Только не торопись.
Тебе ещё понадобится оправка - вставлять поршни обратно в цилиндры... Без неё даже не пробуй- переломаешь кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
А теперь посчитай, сколько денег ты потратишь только на инструмент...
За ремонт в сервисе отдал бы не больше...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел.,да уж, уже прикидываю и ужасаюсь(((
Что такое оправка? с чем это едят?
Когда искал шатунные вкладыши на экзисте - почему то те самые втулки только выдавал, ошибочно подумал, что это оно и есть..
--- Добавлено чуть позже ---
Единственная разница между сервисом и самоделкиным - за ремонт в сервисе я так ничему бы и не научился..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не есть надо...
Когда новые кольца на поршень оденешь, вставишь его в оправку
Крутишь вороток, оправка сжимается и сжимает кольца. Потом шатуном вниз опускаешь в блок и потихоньку, через деревянный брусок задвигаешь (легко постукивая) поршень в цилиндр...
Сомневаюсь однако, что это аргумент... Хотя-бы попросил кого-нить знающего помочь в ответственные моменты...
Шатунные вкладыши- это подшипники скольжения на которых вращается шатун на коленвале. Втулки отнеси обратно в магазин. Они тебе без надобности.
Шатунные вкладыши по форме такие-же как и коренные.
Будешь ставить- не перепутай их.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, оправку перед тем, как вставлять поршень, смажь маслом моторным...
Вообще все соединения и резьбы мажь маслом. Пользуйся только динамометрическим ключем. Обязательно соблюдай моменты затяжки. Если чего не знаешь- лучше спроси на форуме.
Крышки на шатунах и коренных шейках коленвала, как я уже писал, ставятся только в одном положении. Запомни или пометь это положение и при установке ставь так-же.
Каждую крышку на своё место! Если они не пронумерованы- накерни, подпиши как-нить, чтоб при сборке не перепутать......
Перед установкой крышек коренных и шатунных ОБЯЗАТЕЛЬНО смажь маслом шейки!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
уложеные кольца поджимает и запихиваеш в цилиндр, я когда москвич переберал использовал консервную банку
вот и я так три раза моторы начинал сам и каждый раз кого-то звал/отвозил на помощь.Взвесь ещё раз все за и против.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Rvs2, теперь уже поздно взвешивать - теперь нужно идти до конца))\
.Карел., понял, буду искать сей инструмент))
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-нибудь, подскажите еще раз, как называется эта деталька, которая лопнула у меня? Коромысло - это оно или нет? думаю на ferio.ru искать, да не знаю что писать там..((![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Деталь эта называется крышка подшипника распредвала.Отдельно ты её не найдешь, говорят тебе... Выход один- по разборкам, по мотористам...
Лучше если найдешь не одну, а пару-тройку, чтоб выбор был.
Если время поджимает, то делай дальше мотор... Оставь голову пока.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., Да, время жмет..буду дальше делать, а ferio.ru - это поиск по разборкам, думаю что-нибудь найду...во всяком случае попробую
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
зря ты так .Карел. дело говорит, у тебя сейчас большие проблемы и времени в обрез, может лучше взять что у тебя сейчас разобрано и отвезти всё матористам они и другое доделают и с головой разберутся, у тебя сейчас такая ситуация, что любая мелкая ошибка приведёт к фатальным последствиям. Поверь я не пугаю, честно я бы .Карел. всё бы отвёз, видно у человека огромный опыт!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Gumanoid_AN, Действительно, прислушайся к мнениям форумчан.
Тащи все к мотористам.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171,Rvs2, Да, может вы и правы)) посоветуйте в таком случае куда лучше отнести
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
тут на форуме есть ПанДиман, он моторист отличный, форумчанам помогает, спишись с ним, он в Москве работает.
--- Добавлено чуть позже ---
я уже почти за 1500км собрался свой мотор к ПанДиману везти![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Rvs2, Спасибо)) Ща попробую с ним связаться)
--- Добавлено чуть позже ---
Точно правильно его ник написал? не могу найти его..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот сюда попробуй
http://technodiesel.ru/
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть