0

Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Мы живем в разных городах, а даже в регионах разных.
Нади тебе или здесь поспрашивать или самому поискать.
Мне совершенно случайно посоветовали интернетмагазин в Ростове.
Результатами покупки я остался доволен и как по цене, так и по срокам и по ассортименту.
После оплаты все привезли в течении 5 дней. А у меня было 44 позиции (а некоторые позиции по 2 и более комплекта).
Был бы ты с юга, я бы тебе посоветовал.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171, Извини, я не заметил, что ты из Ростова))
просто, касательно интернет-магазинов в Москве, экзист достаточно доступный)) Не всё, но в большинстве своем)) в общем, буду искать) первым делом поеду завтра за рассухаривателем)) Головку хочу разобрать всю и как следует почистить)))
Купил вчера насадку для полировки абразивной пастой, саму пасту и насадку для финальной полировки)) буду фары еще полировать)) потом отдельной темкой отчет выложу))
--- Добавлено чуть позже ---
Столкнулся еще вот с какой проблемой: решил брать прокладки Reinz
--- Добавлено чуть позже ---
Какие лучше купить гидрокомпенсаторы? какой фирмы?
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
INA
Не помню, давали ли тебе ссылку на тему по выбору неоригинальных запчастей.....?
https://passatworld.ru/showthread.ph...084&viewfull=1
Я руководствовался именно этой темой при подборе производителя.
Бери! Я себе все прокладки и сальники взял Victor Reinz
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
увидеть прямо, прогар прокладки, я думаю не реально, это как же должно было гореть что бы прожечь метал, чаще всёго пробивает между слоями, редко можно увидеть едва заметный след пробоя.
Надо было болты головы откручивать динамо-ключом, тогда бы стало ясно проблема в голове или нет, ну по крайне мере хоть какие-то выводы.
не датчик распредвала?
тебе не снаружи нужен блеск, а внутри, отмывай всё черноту изнутри, я тёр с мастером в двоём целый день.
имхо столько черноты - это на лицо перегрев мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Рэйнз, нормальное соотношение цена/качество.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171, Да, спасибо, почитал))) Прокладки полюбому Reinz беру)) насчет остального посмотрю что и как)))
Rvs2, То, что может между прокладок пробивать - это меня в некотором роде успокаивает)) Может быть не все так плохо))
Насчет датчика распредвала сказать точно не могу, железка сама и пластмаски сами размером в общей сложности с ноготь) Они вывалились прямо из под шестерни распредвала, когда я начал снимать его (снимал аккуратно, без резких движений, хруста не было, они просто упали на пол..(
Там на фото видно что это такое, может быть кто-нибудь сталкивался?
И внутри буду мыть, но внутри отмою, когда сниму клапана, чтобы все канальцы тоже промыть)) и клапана тоже)) выяснил, что найти рассухариватель в Москве - целая проблема, куда ни позвоню - их либо нет, либо закончились, либо стоят от 3500р (мне это дороговато) =)
В общем, с утра забег по магазинам планируется, а потом продолжение работы)) фотки выложу завтра ночью)
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Пересмотрел фотки еще раз
из того что я смог увидеть,........
Каналы охлаждающей жидкости у тебя с наростами, походу лили что то не то.
Надо будет тебе постараться промыть систему.
А фланец охлаждения скорее всего под замену. И прокладка не есть гуд.
На ней видны красные следы, и они глубоко прошли по прокладке.
Минимум прокладку на замену, а лучше весь узел.
И не нравиться мне чернота внутри ГБЦ. Когда мне меняли МСК и компенсаторы, у меня внутри все было светлое с тонким налетом масла. По цвету что то типа сусального золота.
Что за хрень отвалилась. Не знаю, но попробую порыться.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
white120171, да, наросты эти на ощуп как сопли в системе охлаждения, промою обязательно после сборки)) Фланец менялся примерно 2500-3000км назад)) так что за это не беспокоюсь)) Черное внутри все из-за того, что двигатель перегревал не раз, опять таки из-за проблем с системой охлаждения))) скоро все будет чистенькое)))
Сегодня я времени решил зря не тратить и с самого утра отправился по магазинам, вот результат моих прогулок)))
Так как я планирую после всех работа еще отполировать фары и кузов полностью, закупил все необходимое для этого))))
З.Ы. зубная щетка - для себя, а старая теперь будет чистить головку)))
А с помощью этого и еще одного большого сприца хочу промыть и продуть заодно форсунки под напором))) нужно только изготовить приспособление для этого))))
Абразивная паста)))
И самая главная покупка за сегодня - это универсальный рассухариватель клапанов FORCE. Решил взять сразу нормальный, мало ли когда и для чего он еще пригодится))) пущай будет))) цена вопроса - 1500р)))
Всё, я ушёл разбирать ГБЦ, ночью будут фотки)))![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
повреждения прокладки заметить трудно, тем более пробой может быть и не в прокладке... Внимательно осмотри плоскость ГБЦ и привалочную плоскость блока.
Это датчик положения распредвала... Эх! Надо было шкив снять ДО снятия распредвала... Теперь заказывай новый датчик. Без него мотор нормально работать не сможет.... Ещё косаря на полтора попал... Бери Бош.
Это будет иметь значение при УСТАНОВКЕ ГБЦ на место...
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря с какой целью...
Если ты будешь менять поршневые кольца, то сразу-же меняй и шатунные вкладыши...
Коленвал для этого трогать не требуется...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Desss, Оно того стоит, снять сухари и разобрать все это оказалось гораздо проще чем я расчитывал)))
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., Да, с датчиком я уже понял))) А насчет коленвала - да, хотел поменять кольца и вкладыши шатунные, но хотелось бы еще вкладыши коленвала поменять) Коленвал как снять?)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо коленвал снимать...
Откручиваешь крышку коренного вкладыша. Один вкладыш в крышке, второй тонким щупом выдвигаешь из-под коленвала. Новый задвигаешь обратно.
Только не перепутай ничего. Крышки на свои места. Они ставятся в одном положении только. Замок к замку...
--- Добавлено чуть позже ---
ГБЦ лучше отдай на фрезеровку. Пусть пройдутся плоскость...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Desss, Я и не хочу растачивать))) Просто хочу кольца поменять и все вкладыши)
white120171, В блок тоже хочется загялнуть)
Rvs2, Коленвал хочу снять, чтоб вкладыши коленвала тоже поменять)))
.Карел., Спарвлюсь сам))) Димамометрический ключ уже одолжен) головка снята уже)) и разобрана и помыта)
--- Добавлено чуть позже ---
Инструмент в действии))
Первый снятый клапан)))
А следом и все остальное)))
Сухари снял вот таким образом)))
Снял все клапана и остальное)))
Начал чистить головку)))
После очистки еще и отшлифовал)))
Головка чистая))
А вот он датчик положения коленвала (именно отсюда и отвалились те пластмасски)
Состояние выпускного клапана до чистки))
--- Добавлено чуть позже ---
А вот он же после чистки)))
Состояние выпускного клапана до чистки)
Клапана очистил)
Пружина до чистки и после))
Вот на этом закончился вчерашний вечер)))
Было израсходовано 4!!! бутыли ВДшки, убита зубная щетка и пальцы стерты до мозолей))) Продолжение в понедельник)))![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Распредвала!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не понял...
Фрезеровка ГБЦ- это выравнивание плоскости головки, прилегащей к блоку. Сделать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. Тем более, что были симптомы ухода ОЖ...
Руками плоскость не сделаешь. А прокладка обжимает неровности не более 0.02 мм....
Отдай в любой сервис, занимающийся ремонтом моторов. СтОить это будет рублей 500-800... Тем более, что ГБЦ помыта и разобрана...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., Оговорился)) Торопился просто))) Но я думаю, вы меня правильно поняли))
Оке) думаю, что это не затянется))) А блок не надо шлифовать?))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
После всех процедур с ГБЦ, перед сборкой клапанов, обязательно промой её и продуй все каналы сжатым воздухом. Особенно касается направляющих клапанов. Чтоб ни единой соринки не было!
Блок шлифовать не надо!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Проблема в том, что у меня негде взять сжатый воздух))
Нет такой техники (((
Я под сильной струей воды промыл, и планирую еще раз так сделать, а потом просто заверну в полотенце - и пускай стоит сохнет))) думаю, так тоже норм будет)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Так и сделаю))
Какие кольца брать для поршней?)
08-105900-00 Кольца поршневые, комплект Код двигателя: ADP, ARM, AHL Стандартный размер [стд.] 08-105907-00 Кольца поршневые, комплект Код двигателя: ADP, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты-ж растачивать блок не будешь... Значит стандарт. Никакого завышения! То-же и для вкладышей. Если коленвал не шлифовали, то вкладыши стандарт.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Оке)) Спасибо)) Все, делаю заказ, в понедельник должны привезти)