0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Не гневайтесь, товарищи)) это от отсутствия опыта
Когда снял - осознал, что это было незачем)) После, потратив 2 часа на то, чтобы стопорные колечки на место поставить, убедился в этом еще раз)))
--- Добавлено чуть позже ---
Первый собрал))) Покрутил маховик, всё отлично)) сейчас второй поршень с шатуном замоченные в бензине лежат)) в понедельник продолжу))![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Gumanoid_AN, спасибо, что не отказал в инструменте... я просто не смог вырваться вчера до 19-00... а ключик для болтов ГБЦ сделал из "торкса" Т55... чуть-чуть обточил лучи на наждаке и все встало как родное! Завтра предстоит "вскрытие"... только вот чуть смущает прокладка ГБЦ... она слоеная какая-тосостоит из пяти алюминиевых прокладок...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кроилово ведёт к попадалову. Купи нормальный сплайн 10мм. Торксом , тем более обточенным болты ГБЦ не затянешь. Открутить может быть открутишь... но затянуть с нужным моментом- нет!
А спросить, прежде чем лезть туда, не судьба?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да, я когда снял, тоже самое))) новая Reinz - цельная)))Gumanoid_AN, спасибо, что не отказал в инструменте... я просто не смог вырваться вчера до 19-00... а ключик для болтов ГБЦ сделал из "торкса" Т55... чуть-чуть обточил лучи на наждаке и все встало как родное! Завтра предстоит "вскрытие"... только вот чуть смущает прокладка ГБЦ... она слоеная какая-то состоит из пяти алюминиевых прокладок...
По-поводу рассухривателя - позвони в воскресенье мне, я скажу, когда я буду дома))
--- Добавлено чуть позже ---
Desss, могу тебе дать Торкс норм)) У меня головка есть нормальная)) чтобы не было проблем) снять одно - дело, а вот закручивать юудет ли им удобно?));)В общем, если понадобится - могу его тоже тебе пока дить));)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... Вчера затянул... все прошло в идеале...а разве "сплайном" "полидрайв" можно затянуть?... а с "торкса" я снял буквально пару десяток... подоше лучше чем родной... люфта вообще не было... кста... остался один маслосъемный колпачек(Elring) и пара "сухариков" (брал на всякий случай...) если нужно кому - отдам( извиняюсь,что не в тему...)
--- Добавлено чуть позже ---
... так у меня тоже Reinz была... но многослойная...другалек успокоил ... сказал,что у них(официалы) на Мерены только такие ставят...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Вот и прошли очередные выходные в гараже)))
Вот что успел сделать:
Отшлифовал блок сверху
Поршни купались в бензине перед очисткой))
После чего отлично отчистились зубной щеткой)
Ну, для сравнения - до и после))
Камеры сгорания тоже чистил))
После вот так вот накрыл тканевыми салфетками и начал сборку обратно)
снял и прочистил сеточку масляного насоса, жаль не сделал фотку что было до чисти)) а был там просто ахтунг!!-
Но после чистки стало гораздо легче)))
Далее очистил поддон, который так же вымачивал пару дней))) С помощью зубной щетки и рук))
Далее нанёс герметик VAGовский для двигателя)) и начал сборку)
А вот причина сбежавшего хладагента и, как сделствие - не работающего кондея)))
Фотка с поставленными на место поддоном куда-то делась
___
Остались вот какие вопросы:
1) В каком положении долны быть поршни при установке? Я понял что такое ВМТ, но скажите простым человеческим языком - они должны быть посредине все на одном уровне, так или нет?
2) Распредвал тоже выставлять по меткам при сборке, так?
3) В процессе снятия поддона один болт сломал, реально ли их отдельно как-нибудь достать и как это сделать? Они продаются отдельно?
4) Чтоб снять ремень ГРМ - обязательно морду в сервисное положение приводить?
__
Остался у меня один денб - пятница, на то, чтобы всё закончить)) Так что полон сил и к бою готов)
скину видео с первого запуска после того, как всё проверю как следует)) еще хочу снять стартер - почистить и смазать там, где это нужно) темку про стартер нашёл -
--- Добавлено чуть позже ---
В пятницу - кровь из носа - надо закончить)) Так что все силы брошены сейчас на закупку подходящих запчастей)) кстати, вот еще что)
Заказал щуп оригинальный VAG для AHL, но..приложив старый к новому обнаружил одну странную вещь: они по общей длине одинаковые, но новый щуп расчитан как-будто на более длинную направляющую, потому что ручка начинается на сантиметра 4 выше чем на старом...заказать оригинальную направляющую просто и все, да?)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
присборке без разницы, главное что бы были внутри гильз.
можеш выставить заранее.
умудрялись снимать не перводя.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... у меня первый и четвертый в ВМТ были... это по метке коленвала... с распредвалом не помню... распредвал я ставил на снятой ГБЦ... после установки распредвала метки совместил и все... НО... когда ГБЦ втыкать на место будешь - ОБЯЗАТЕЛЬНО проконтролируй положение клапанов относительно поршней! Чтоб не встретились невзначай... вроде все... да, не забудь защиту ГРМ поставить( которая к верхнему болту помпы прикручивается)... я забыл... пока без не катаюсь...
--- Добавлено чуть позже ---
... ну есчо я до кучи прокладку масляного радиатора поменял...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1,2)Ты очень не внимателен! Я тебе несколько страниц назад давал файлы из Эльзы для сборки твоего мотора. В том числе распредвала и установки ГРМ.1) В каком положении долны быть поршни при установке? Я понял что такое ВМТ, но скажите простым человеческим языком - они должны быть посредине все на одном уровне, так или нет?
2) Распредвал тоже выставлять по меткам при сборке, так?
3) В процессе снятия поддона один болт сломал, реально ли их отдельно как-нибудь достать и как это сделать? Они продаются отдельно?
4) Чтоб снять ремень ГРМ - обязательно морду в сервисное положение приводить?
Если бы ты их изучил таких вопросов не возникало бы.
При установке ГБЦ не желательно держать поршни в ВМТ. Надо выставить метку на шкиве КВ и потом повернуть шкив на 90* против часовой стрелки.
Затем ставишь ГБЦ, распредвал. Выставляешь метку на шкиве РВ и подгоняешь обратно метку на шкиве КВ. Теперь можно устанавливать ремень ГРМ.
3) поставь любой подходящий болт
4) Желательно морду разобрать. Иначе будет трудно подлезть к шкиву КВ для того, чтобы проворачивать его.
После установки и натяжки ремня ГРМ необходимо провернуть КВ на 2 (или 4, или 6) оборота. В конце второго (4-го, 6-го) оборота все метки (на РВ и КВ) должны встать на свои места!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Уфф!
ВМТ- это верхняя мертвая точка. Это положение поршня в цилиндре, когда он закончил движение вверх, но ещё не начал движение вниз.
Да. Устройство четырехцилиндрового мотора таково, что когда поршень первого цилиндра находится вверху, то и поршень четвертого цилиндра будет вверху.
(это можно не читать...) Первый цилиндр в этом случае закончил такт "сжатие" и готовится к такту "рабочий ход", а четвёртый закончил такт "выпуск" и готовится к такту "всасывание"
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., спасибо)) теперь понял) извиняюсь, что туплю) прост с этой работой уже 2-ю ночь не спавший..
Соответсвенно на ГБЦ на первом и последнем цилиндре (если 1 поршень в ВМТ) клапана должны быть втянуты в головку?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Оба клапана полностью закрыты только на первом цилиндре. Ибо там вот-вот начнется такт "рабочий ход". Остальные- по разному...
Да и зачем это тебе? Не забивай голову не нужной информацией.
Тебе для установки ремня ГРМ необходимо знать ВМТ 1-го цилиндра и метку на шкиве распредвала! Всё!
Остальное, что происходит в других цилиндрах волновать тебя не должно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., это так, для общего развития))) в общем мой план действий следущий:
1. 1-й цилиндр в ВМТ
2. Клапана на головке на 1-м цилиндре - закрыты (выставлено по метке)
3. ставлю головку
4. снимаю шкив коленвала
5. меняю ремень
ничего не забыл?
Не ругайтесь, друзья, правда еле кумекаю, а завтра не будет времени этого спрашивать - завтра должен буду уже всё собрать
--- Добавлено чуть позже ---
пора по-ходу тему переименовать)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Забыл конечно!...
Перед тем, как ставить ГБЦ с распредвалом на место, надо провернуть коленвал из ВМТ на четверть оборота (90*) против часовой стрелки.
То есть ты выставляешь сначала метку на шкиве КВ, а потом поворачиваешь коленвал, чтобы поршни ушли из ВМТ. Хоть клапаны и закрыты, но всё-же стОит перестраховаться.
И ещё... Сними шкив коленвала пока не поставил ГБЦ, или хотя-бы болты сорви, чтоб дальше крутились от руки.... А то потом будешь болты крутить, провернёшь коленвал чуть больше, чем нужно и упрешь поршень в какой-нить открытый клапан.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
понял) так и сделаю)) но он ведь будет крутиться..как его зафиксировать (я про КВ)
метка около шкива? или метка та, что была около маховика?