Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Работа геометрии на 2.8

Тема: Работа геометрии на 2.8

  1. Аватар для KonditeR

    KonditeR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты думаешь я первый раз и не в курсе? Не двигается...
    если не двигается... че навернулось то?
    так всетаки двигается она сразу или нет, кто нибудь пробовал?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
  2. SVETKOVREIN сказал(-а):

    По умолчанию

    резко газани до 5000 должна повернутся.если нет то ......
    1.клапан электромагнитный не работает(можно подать 12в либо тест исполнителей)
    2.нет вакуума
    если нет вакуума .........
    1.дырявая мембранна в грибке
    2.дырявые шланги.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KonditeR Посмотреть сообщение
    если не двигается... че навернулось то?
    ....
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
  3. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, всё верно говоришь. Я бы раскрутил мотор тысяч до 4ёх (вакум будет больше чем на хх) и напрямую бы попадавал +12 на клапан, чтобы понять вообще оно ходит немного или нет.
  4. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    SVETKOVREIN, всё верно говоришь. Я бы раскрутил мотор тысяч до 4ёх (вакум будет больше чем на хх) и напрямую бы попадавал +12 на клапан, чтобы понять вообще оно ходит немного или нет.
    При раскрутке в коллекторе 0атм, ваккум из груши береться
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  5. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При раскрутке в коллекторе 0атм, ваккум из груши береться
    А куда там разряжение девается?
  6. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А куда там разряжение девается?
    При полностью открытой ДЗ давление почти 0...с небольшим разряжением.
    Ты когда резко давишь тапку в пол, то давление топлива прыгает до 4атм, а это значит 0 в коллекторе, на ХХ -0.7атм где-то, видено по давлению топлива, т.к регулятор ан 4атм.
    А разряжение в груше под крылом
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..