0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
резко газани до 5000 должна повернутся.если нет то ......
1.клапан электромагнитный не работает(можно подать 12в либо тест исполнителей)
2.нет вакуума
если нет вакуума .........
1.дырявая мембранна в грибке
2.дырявые шланги.
--- Добавлено чуть позже ---
....
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SVETKOVREIN, всё верно говоришь.Я бы раскрутил мотор тысяч до 4ёх (вакум будет больше чем на хх) и напрямую бы попадавал +12 на клапан, чтобы понять вообще оно ходит немного или нет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При полностью открытой ДЗ давление почти 0...с небольшим разряжением.
Ты когда резко давишь тапку в пол, то давление топлива прыгает до 4атм, а это значит 0 в коллекторе, на ХХ -0.7атм где-то, видено по давлению топлива, т.к регулятор ан 4атм.
А разряжение в груше под крылом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()