0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Вот нашел орегинал http://allegro.pl/mikrostyk-zamka-vw...067928173.html
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Хм.. интересный сайт.., только чет непонятный он весь.., это из Китая чтоль все придет или нет?Вот нашел орегинал http://allegro.pl/mikrostyk-zamka-vw...067928173.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
блин люди, простите меня пожалуйста... вы глупые? вам сказали нет оригинального микрика..
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
[QUOTE=Владимир11;4333036]Вот нашел орегинал http://allegro.pl/mikrostyk-zamka-vw...067928173.html[/QUO
Не понятно, как там платить?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Вопрос по Микрику, когда открываеш водительскую дверь, не загорался свет в салоне, как снял подстветку ног - стала загораться в салоне свет и тухнуть как положенно, подсоединяеш нижнюю подсветку для ног и перестаёт работать!! Что может быть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста почему не горит свет в дверях?Замки разбирал все проверил,все работает,а свет не горит!Авто;б5 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перечитав тему я понял что так к конечному результату никто и не пришел....
тоже такая проблема у меня началась с вод дверью,разобрал, собрал - не работает
понял что надо мудрить, снова разобрал, намудрил, собрал- работает только в положении не полностью закрытой двери(на щелчек)
как то подзабил и тут у меня ломается пассажирский передний-так он вообще говорил машине что дверь постоянно открыта. В итоге разобрал замок, окусил его и все.на разборке у нас 1500 руб...но хочется самому сделать
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
мб лампочки перегрели
--- Добавлено чуть позже ---
уже все ко всеми пришли, либо замена микрика, либо пропакай замка, либо жгут или БК всеперечитав тему я понял что так к конечному результату никто и не пришел....
тоже такая проблема у меня началась с вод дверью,разобрал, собрал - не работает
понял что надо мудрить, снова разобрал, намудрил, собрал- работает только в положении не полностью закрытой двери(на щелчек)
как то подзабил и тут у меня ломается пассажирский передний-так он вообще говорил машине что дверь постоянно открыта. В итоге разобрал замок, окусил его и все.на разборке у нас 1500 руб...но хочется самому сделать
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
По крайней мере этот польский микрик на оригинальный больше похож, чем квадратный совковый МП3-1. Я бы лучше его поставил, когда себе менял, если бы был под рукой в тот момент. А этот несуразный МП3-1, который все вкорячивают, даже по отверстиям не совпадает. И лепить его на проволочках или на клей - по мне это мегаколхозПримерял его по всякому, а потом, проходя мимо зеркала, увидел там отражение потенциального свекловода
В наличии был замок от "американца" с живым "микриком". Так как по функционалу на европейце он не очень корректно работает, откусил от него "микрик" и припаял вместо своего. Всё встало на свои места и всё заработало как надо. К чему я всё это? А к тому, что если бы МП3-1 можно было бы поставить на место родного без всякого примеривания и приклеивания-прикручивания, то никаких вопросов бы не было. Поэтому польский по ссылке гораздо лучший вариант, чем наш совковый. И не надо рассказывать про супернадёжность МП3-1. Когда лет 10 кто-нибудь с ним откатает, тогда и утверждать что-нибудь можно будет. А пока это только лишь слова об огромном ресурсе и надёжности советских деталек
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Есть полуоригинальный.
С лапкой: ncsk2a2
Без лапки: ncsk2
Искать непосредственно на conrad.de на английской версии. На немецкой почему-то не ищет
Важное уточнение!!!
У микриков одинаковая только верхняя часть. Нижняя (с проводами) разная. Я переставлял новую доработанную верхнюю на старую нижнюю.
И даже в наличии найдется пара свободных.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
вообщем делайте как хотите машины то вашикто сам микрики менял тот все понимает
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
[QUOTE=130472;4334536]Я не знаю как оплачивать,мне друзья заказывают в польше на этом сайте доставкой курьером то что мне нужно,потом пересылают мне, говорят что на нем дешевле чем на разборках. Так что попробуйте разобраться сами.Вот нашел орегинал http://allegro.pl/mikrostyk-zamka-vw...067928173.html[/QUO
Не понятно, как там платить?
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
3 раза ХА!
Скажу тебе по секрету, МП3-1 установлен мною уже в более полусотни замков. За 4 года была только пара возвратов по причине попадания воды в концевик. Это уже статистика.
По технологичности. Полный ремонт замка занимает 30 минут, без спешки. Из них, 5 минут я жду пока нагревается термопистолет. Сама установка концевика занимает 1 минуту.
Поэтому, не надо сотрясать воздух громкими высказываниями.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Поздравляю, ты - абсолютный чемпион по замковому колхозуЯ понял, это у тебя хобби такое. Только ты,видимо,читал моё сообщение через строчку,без обид. А суть моего поста в том,что польский "микрик" с фотки встанет на место родного на его же посадочные места,в отличие от МП3-1. По-моему это гораздо удобнее и технологичнее. Вот по-честному, если бы у тебя были на выбор польский и МП3-1, какой бы ты поставил?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Я за Сергея отвечу, он бы поставил МП3-1
т.к. ему ничего не мешало купить их и ставить, но нет
1.8Т 6МКПП