0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Алексей841, как в твоей машине включается подсветка приборной панели?вместе с ней включаются лампочки воздуховодов! Где ты нашел связь с микриком?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Не ну так я не знаю,потому и спрашиваю.Не подскажешь где ковырять,смотреть.воздуховоды снимал,лампы целые,а как добраться до ламп крутилок печки не знаю
passat b5+ 2001г.в.АКПП двиг.AWM.170 Л.С.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Берешь электронную схему и просматриваешь провода... У меня тоже то горели то не горели... Провода всем виной.
Сейчас проблема с лючком... Падает напряжение при нагрузке... Тоже, видать, провода) А еще говорят Пассат, проблемы с электрикой - это редкость![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Алексей841, если лампочки целы (а целы ли?), то проверяй контактную группу на переключателе ну и провода до них!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В свое время мне меняли микрики на обоих дверях ( см в этой же теме #189: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4348334 ) Прошло больше года - полет нормальный. И микрик, купленный мной в отжившей уже мегаэлектронике, и микрик из мастерской работают без замечаний. Так что советую.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Помониторил темы но так и не нашел от чего можно приколхозить маленький микрик (тот что внутри электрической части замка) на включение мотора привода замка?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Подпись
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Что все замарачиваются с поиском нового, а поремонтировать старый что уже проблемой стало?
У меня который снаружи на замке стоит стерлась лапка сама и поэтому микрик ненажиался, я взял гвозь нужного диаметра, отрезал со стороны шляпки, оттачил напильником чтобы все гладко было и поставил вместо пластиковой лапки. Работает нормально. Заняло 15мин без разбора замка если.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Я новыми и не заморачивался ремонтировал как в ссылке https://www.drive2.ru/l/1394722/. Не проще чем гвозди колхозить?
А вы его видели, тот что внутри замка и что он не разборный наверно тоже не знаете. Предполагаю что его можно разобрать только с помощью молотка.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Я точно не скажу что он включает но без него не запирается дверь с брелка и с ключа, но при этом открывается если ее закрыть с поплавка.
Вы не поверите но время творит чудеса и ни чего вечного нет, даже в немецкой чудесной инженерной мысли.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Значит Вам повезло.
Если не было у Вас не надо утверждать что они не ломаются. Я тоже починил три замка а на четвертом такая засада что он не звонится совсем (проверял не только я но и человек с зо летним стажем в радиоэлектронике). Предполагаю что можно выпаять микрик из замка передних дверей (сломан задний) так как их там четыре (в моем случае) два из которых на личинку. Врят ли кто ей пользуется со стороны пассажира. Но останется ли висеть ошибка по замку не знаю?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
VerTer, думаю TheTERMINATOR хотел сказать что внутри замка где эл. часть все настолко просто, что ломаться нечему там, даже и через 100лет. И немецкие чудо инжинеры тут не причем.
Понятно что вечного ничего нету, но шансы на поломку внутри 1:1000000000 , и если у вас реально там поломалось то вы счастливый обладатель ) ПОЗДРАВЛЯЕМ)
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Доказывать я ни чего не собираюсь, концевик выпаян не прозванивается. Пишите адрес после того как найду (если найду) аналог в радиомагазине отправлю его Вам письмом почты России может у Вас он исцелится. Могу выслать Вам свой замок в сборе в обмен на другой может он и вправду уникален.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде Всем Перцам Перец а форум изучили плохо, второй уникальный случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Видимо я слепой, но не вижу упоминания про сдохший концевик на плате. Номер поста, пожалуйста.второй уникальный случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
Жаль, что не нашлось еще пары минут на вскрытие и уточнения неисправности.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.